rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Обещанный пост с ответами детки. Если вам хотелось услышать ее версию, узнать ее взгляд на отношения с родителями,  вообще о ее  взглядах на жизнь - тут можно задать вопрос. Она будет отвечать со своего жежешного аккаунта, который вела в школе, а сейчас забросила. Вопросы будут какое-то время  собираться, из-за разницы во времени она начнет отвечать, когда встанет в субботу. Пост будет открыт для коментов сутки - чтобы никто не устал.
( я уже предсказала ей, какова будет самая повторяющаяся тема - посмотрим, какой из меня провидец:))

upd/ коменты остановлены. Она ответила на все, что могла.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

про билингвов

Date: 2014-10-04 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kelpai.livejournal.com
Привет!
Что, по вашему мнению, является самым важным для сохранения родного языка в условиях жизни заграницей?

Re: про билингвов

Date: 2014-10-04 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
Главное то, чтобы дети сами хотели. Я знаю много детей, которые могли бы сохранить язык, но им было достаточно того, что они по-английски говорят. Родители их понимали и дети говорили так, как легче - на английском, а родители знали английский и могли их понимать. Мои родители постоянно дома говорили об интересном - о книжках, о людях, об истории. Если бы я хотела разговаривать с ними только - я хочу кушать, где моя одежда, я пойду спать - мне было бы легче говорить по-английски. Но когда нужно было обсуждать интересные идеи, мне автоматически казалось, что я должна это по-русски обсуждать, и мне приходилось выучивать всякие слова, чтобы вырастал словарный запас с возрастом. Про интересное мне в голову не приходило обсуждать это на английском, казалось, что я должны приложить усилия, но сказать это по-русски. И мне намного приятнее с мамой говорить по-русски, даже если я буду говорить что-то неправильно и мне не будет хватать достаточно сложных слов русских, и она меня будет поправлять, чем махать рукой и все объяснять по-английски.

Date: 2014-10-04 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] h-yuash.livejournal.com
Были ли трудности, серьезные недопонимания из-за разницы в менталитете? Или приспособиться и ловить кайф от немного другого образа жизни было достаточно просто?

Date: 2014-10-04 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
Мне кажется, я достаточно рано сюда переехала - мне было девять лет - чтобы мне казалось, что есть большая разница в менталитете. Жизнь меняется быстро и быстро ко всему привыкаешь. Мне кажется, мне повезло, что я в таком раннем возрасте приехала сюда, не знаю, как было бы в 15-16-17 лет. Я слишком мало провела времени в русской школе, чтобы считать это за стандарт нормальный, а родители те же самые были. Я три четверти жизни провожу с ними - с людьми, к которым привыкла, а то что в школе другие люди с другим менталитетом, меня никогда не смущало

Date: 2014-10-04 12:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как вы думаете, с высоты уже пусть небольшого, но уже не детского возраста, и, так скажем, отстраненно, все ли в воспитательных методах вашей мамы было правильно? Спасибо :)

Date: 2014-10-04 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
Да. Даже несколько лет назад, лет в 18, были вещи которые не то, чтобы казались мне неправильными, но на которые я могла бы обижаться. А сейчас я достаточно выросла, что могу отстраниться от себя маленькой и понять, почему моя мама это делала, и посмотреть ментально, как это повлияло на меня - я могу отстранится от этого и посмотреть на себя как на героя книжки. И понять, как мне это помогло, даже если не нравилось в тот момент, когда говорили. И даже когда я была маленькая и мне не особенно нравилось, у меня было какое-то смутное подозрение, что моя мама все правильно делает, а я просто дурак (:

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2014-10-05 03:41 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-04 12:56 pm (UTC)
hope_t: (Default)
From: [personal profile] hope_t
:)
я послушаю с удовольствием

финансовая независимость

Date: 2014-10-04 12:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Добрый день!
Мне интересно узнать про отношение к деньгам :)
По постам Алики складывается впечатление, что вы с юного возраста стараетесь быть финансово-независимой от родителей. Что на это повлияло больше: воспитание или жизнь в США (колледж, самостоятельная жизнь вдалеке от дома)? Если это влияние родителей, то как оно проявлялось?
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
Когда мне было десять лет, я хотела купить маме домик с японским прудом с рыбками. Так я с тех пор все стараюсь купить ей этот домик (:
С раннего детства я думала - я может маленький человек, но хочу тоже приносить деньги в семью. Это не вопрос независимости, а умения и хотения как-то в норку себе в семью еще что-то приносить. Я помню, что как бы не было тяжело в России, но мама умудрялась где-то находить себе работы и зарабатывать - и я хотела так же. Я хотела деньги не для независимости, а для уважения - чтобы родители не думали - а, это пупсик, который тут бегает и разговаривает - а как и с разговорами, чтобы родители думали про меня как про члена семьи, который приносит и разговоры и поддержку и деньги.

Date: 2014-10-04 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kay-art.livejournal.com
Интересно узнать, как проходит обучение рисованию в Америке. И тамошнюю богему.

Date: 2014-10-04 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
Мне кажется главное отличие, что ты сам выбираешь классы. Если хочешь можешь выбирать последовательно и по шагам учиться. Но никто тебя не будет считать за меньшего художника, если ты выбираешь только какие-то классы - например, инсталяции красивые делаешь, а рисовать не умеешь.

А люди очень разные и с разными интересами и разным уровнем таланта, так что я одну какую-то богему не представляю себе. Все очень поддерживают друг друга. Человек с инсталляциями очень поддерживает того, кто картины пишет. Не знаю, есть ли в России конкуренция между художниками, а тут мои товарищи все очень добрые. все друг друга поддерживают и вдохновляют. И не только поддерживают - даже если они сами этого не делают, они с интересом смотрят , как я свои картины пишу, следят за процессом, даже если это никак не смешивается с их делом.

Date: 2014-10-04 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] helixen.livejournal.com
Расскажите, пожалуйста, как и где вы учили английский язык?

Date: 2014-10-04 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
Я приехала в Америку, не зная ни слова по-английски, а мне сразу надо было ходить в школу, где все говорили по-английски. Мне повезло, что мама ходила со мною первые несколько недель и переводила все - что учительница говорит, что дети.. Потом, когда я одна была, я рисовала картинки учительнице, когда у меня живот болел или в туалет нужно было - и она понимала.

Еще в России я очень много читала и очень много писала. Я там кучу книг прочла и постоянно писала истории. так что по-английски я делала то же самое - очень много читала и все время писала. Я писала истории про себя и подругу-обезьянку, про героев книг. Когда вышел Властелин Колец я стала писать про своих знакомых и всякие волшебные ожерелья. Для писательства мне нужно было знать всякие красивые слова и я их выучивала. А потом мне было ужасно приятно через год-два когда люди узнавали, что английский мне не родной, и говорили - ооо, у тебя совсем нет акцента, ты так хорошо говоришь, ты так хорошо пишешь!

Date: 2014-10-04 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] stilleo.livejournal.com
что сейчас считается крутым среди ваших друзей-ровесников?

Date: 2014-10-04 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
Плюсуюсь, тоже интересно ))

(no subject)

From: [identity profile] tukki.livejournal.com - Date: 2014-10-04 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com - Date: 2014-10-04 10:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-04 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nizao.livejournal.com
Расскажите, пожалуйста, насколько вы в детстве в целом чувствовали себя довольной жизнью, не было ли недостатка общения с другими детьми? "Унаследовали" ли вы вот эту спокойную уверенность в себе и удовлетворенность окружающим?

Date: 2014-10-04 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com

В детстве я была очень довольна жизнью. Я сейчас вспоминаю, как я в детстве писала истории из жизни, которые сейчас кажутся довольно невеселыми, но я их писала под названием “хорошие истории”. Я была очень довольна жизнью. У меня было две семьи с двух сторон, которые меня очень любили, и меня все радовало. Я еду любила, которую мне готовили, и купаться, и рисовать и читать. Ничего не было, кроме школы, что мне бы было неприятно в жизни. Мне вполне этого хватало, и никогда не приходило в голову, что мне нужны были еще другие посторонние люди. Я даже не могу связать - как я довольна жизнью и радостна и проблемы с друзьями. Это какие-то отдельные вещи.

Когда я дома была мне никогда не было скучно и одиноко, у меня были родители, с которыми обо всем можно было поговорить. Вот когда я в школе была, мне не друзей не хватало, а мне не хватало детей, с которыми можно было бы поговорить обо всем, так же как я дома привыкла. Потом у меня друзья были, но опять же нужны были не просто друзья, для которых мне не приходилось бы переставать говорить и интересоваться тем, что и дома у меня. Чтобы книжки читать и фильмы смотреть и то же чувство юмора. Но мне кажется это естественно - а что еще хотеть от друзей?

Про уверенность и довольность - не знаю, унаследовала ли я их, но мне кажется это важным, и к этому нужно стремиться. Все, что я хотела бы поменять вокруг или в отношениях, улучшить себя - это именно чтобы достигнуть внутреннего спокойствия. Это то, к чему я стремлюсь каждый день. Мне много лет назад мама говорила про папу, что ценит в нем, что он такой спокойный и просветленный, и я тоже начала это замечать и ценить, и в нем, и потом в маме, и в других людях. Я с детства любила спокойных взрослых - чтобы они были радостные, но спокойные, не суетные. В общем это для меня ценность и я к этому стремлюсь

Date: 2014-10-04 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
У меня больной вопрос: почему за границей женщины не любят быть нарядными? :))) Мне об этом кто только ни рассказывал - и официальные источники и те, кто этих женщин видел. Нет, справедливости ради были и позитивные отклики - но редкие. В массе своей я слышала одно и то же: одеваются, как дома привыкли, что с утра накинул, в том и на люди.
Возможно, это несерьёзный вопрос, но я так не считаю. То, как мы выглядим в обществе - является частью понятия "эстетика" . А это понятие, в свою очередь, пронизывает все сферы жизни, отражаясь потом в искусстве. В результате происходит круговорот эстетических программ, которые впитывает в себя молодое поколение для того, чтобы впоследствии либо наследовать эти традиции, либо разрушать, чтобы создать новое, либо совместить одно и другое.
Итак, кое-как одето-причёсанные женщины - это миф или правда жизни и если это правда, нет ли в этом некоего эстетического вырождения?
И спасибо за возможность порасспрашивать и пообщаться )))

Date: 2014-10-04 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
Все женщины в Америке не любят быть нарядными - универсально - нет, это не правда.Нет такого общего менталитета - нет, мы не будем одеваться нарядно. Есть места куда нужно одеваться особым образом - как на деловую работу. Во всех остальных случаях они одеваются так, как им прямо сейчас захотелось - без всякой мысли о других людях.И то, что ты будешь чистый, умытый, от тебя не будет пахнуть, у тебя не будет кислого выражения лица, когда ты с другими разговариваешь - это в тышу раз важнее, чем то, что ты надел сегодня. Это делают не только женщины, это делают мальчики и мужчины, это все делают. Я даже не очень понимаю вопрос. В России женщины одеваются, чтобы быть частью картинки для других, а в америке этого нет. Девочка может надеть красивое и накраситься, но это она делает для себя, а не для того, чтобы поддерживать эстетику окружающего. Другая в майке и джинсах ею восхитится и похвалит, как она хорошо выглядит - но нисколько не подумает, что это для нее обязательно или тут обязательно или сегодня обязательно.Есть девочки которые каждый день красятся и наряжаются, есть те, кто вздумал сегодня это сделать - но никто это не отмечает - вот оделась нарядно, это она просто оделась.

Здесь нет “кое-как одетых женщин” - все одеты чисто и аккуратно, у всех педикюр на ногах, у всех чистые красивые волосы. Просто подбирать ансамбли нарядные правильно - это работа и умение и не всякому интересно, и этим занимаются именно те, кому интересно и не скучно. А кто не умеет и кому не нужно спокойно ходит в чистой новой майке и джинсах и нисколько не чувствует себя обязанным делать что-то другое.
From: [identity profile] grundahl.livejournal.com
В семье растет свой билингв, но с ней пока этот вопрос обсуждать рано.
Билингв - это два менталитета, пихающие друг друга, или один, в котором все гармонично переплетается? Если полезность знания второго языка не вызывает у меня сомнений, то влияние на ребенка сопутствующего языку родителей культурного фона не кажется мне однозначным. Помогает или мешает жить в этой стране эта культурная двойственность?
Edited Date: 2014-10-04 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
Для меня другая культура это не менталитет, не политика, это часть мировой культуры, которая входит в мою культуру. Это не две религии, которые нужно как-то объединить в себе. Я к ним отношусь антропологические - смотрю, что интересное и что можно взять себе. то есть я даже не понимаю, как они могут мешать друг другу или могут мешать жить в этой стране.Я даже не очень понимаю, чему такому можно учить ребенка, что может помешать ему в другой стране.

Date: 2014-10-04 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] wesel.livejournal.com
Алика часто рассказывает, как вы в детстве проводили вместе время. А что из детства запомнилось вам, как приятное и светлое?

Какое у вас в целом ощущение от своего детства, если это не слишком личный вопрос - как период в своей жизни, в целом детство для вас было светлым и хорошим, или скорее нет? Или были отдельные периоды внутри детства приятные, а отдельные - не очень?

Здесь под детством я понимаю, наверное, все до окончания школы, то есть с подростковым возрастом вместе.

Извините, не знаю, как к вам обращаться в комментариях.

Date: 2014-10-05 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
Самое приятное воспоминание, как мы играли в обезьяну. Это была такая моя воображаемая подруга и все мое детство мы придумывали с нею приключения и играли - мама была обезьянкой, а я сама собой.И мы много-много лет в это играли со всякими подробностями и сюжетами. И мне очень нравилось ездить в деревню и на дачу к бабушкам. Хотя я в начале немного скучала по маме, но потом я была там очень счастлива, и мне сейчас не хватает такого места пожить, чтобы не было города и машин, а чтобы лес и травка, и грибы (:

У меня объективно было очень хорошее детство - всегда хорошие школы,хорошие родители, я очень любила читать, рисовать и писать свои истории и у меня были для этого все возможности. И если я чувствовала себя плохо и грустно ( а это часто было в подростковом возрасте) я все равно понимала, что объективно у меня все хорошо, а это химия, гормоны, что-то что заставляет меня быть грустной изнутри, а не реальность.

Уважение.

Date: 2014-10-04 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] linle.livejournal.com
Извините, не знаю, как Вас зовут, хотя знаю про Вас довольно много из постов Вашей мамы - поэтому, пардон, придется обращаться без имени. ))) Меня зовут Елена Л.

Вопрос первый.
Часто смотрю северо-американские ток-шоу. И всегда удивляюсь: практически никогда собеседники не переходят на личности с целью задеть, оскорбить. Отмечаю, что вообще люди общаются "не по-российски" – не перебивают друг друга, не "берут голосом" – не спорят, а дискуссируют.
В англоязычном Интернете интересны комменты с этой точки зрения. Каждый последующий коммент начинается со слов уважения к предыдущему высказывающемуся, к егО мнению и лишь затем высказывается свое, возможно, противоположное мнение.
То есть, наблюдается тотальная Вежливость и Уважение – моё впечатление. (Честно говоря, испытываю зависть, когда вижу, на каком уровне люди умеют общаться. И понимаю, что умение общаться, это – Умение.)

Вопрос: Вежливость и Уважение друг к другу в US – это воспитывается с детства или это общая атмосфера терпимости многонационального государства? Если все-таки это "воспитание", то кАк оно осуществляется, по какому принципу? Достаточно будет краткого ответа ))).

Спасибо.

Re: Уважение.

Date: 2014-10-05 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
Я не могу сказать про все школы в разных местах, но в моей нас специально учили этому - быть вежливыми, быть терпимыми, уважать чужое мнение. разрешать конфликты словами. То есть учитель рассказвал про это, каждую неделю проводили тренировку какого-то качества и обращали внимание и в книгах и в ситуациях. И даже если люди здесь не выросли, а приехали взрослыми, они очень быстро понимают, что можно говорить, а что нельзя.. Русская девушка, с которой я работала, очень вежливо и уважительно обращалась и разговаривала про геев, с которыми мы работали. Потом в отдельных разговорах мне, как русской тоже, говорила про них ужасные гадости и как она их не любит, но она откуда-то знала все равно, что нельзя это в обществе говорить, нельзя проявлять на людях.

Date: 2014-10-04 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] stilleo.livejournal.com
популярны ли сейчас идеи феминизма (все сама-сама) среди молодых американок?
принято ли в вашей стране когда молодые люди пропускают девушек вперед, уступают им место, подают руку и прочие подобные правила?

Date: 2014-10-05 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
У нас считается за феминизм то, что мальчиков не будут выбирать на работу только за то, что они мальчики, и что женщине будут платить столько же за такую же работу. В америке вокруг меня идея феминизма никак не связана с тем, что женщина будет делать все сама и отмахиваться от мужчин. В этом смысле слова я даже не понимаю, как эта идея может быть “популярной” среди кого-то. И это не считается за идею, а считается за социальное движение в обществе. На мое американское ухо “ популярна ли идея феминизма” звучит так же, как “популярна ли идея гражданских прав среди молодых негров”. А как девочке мне конечно приятны знаки внимания и заботы от мужчин. Но мне от всех это приятно! То есть у нас дверь открывают и придерживают для следующего безотносительно его пола. И единственные люди, которые считают, что женщинам не надо открывать дверь - это мужчины, которых сердит желание получать столько же за такой труд - ну и получай! То есть они не заботятся о феминизме, а просто хотят уязвить. Феминистки, на мой взгляд, не против того, чтобы им открыли дверь, они против того, чтобы их потом хватали за попу! Мы не против того, чтобы нас пропускали вперед - как не против того чтобы самим пропускать людей вперед.

Date: 2014-10-04 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tormare.livejournal.com
Здравствуйте! Когда Вы осознали, что хотели бы быть художником - и если думали об "уклоне" к другим профессиям, то к каким именно?
И еще такой вопрос - возможно, из рассказов Вашей мамы у Вас сложилось некое представление об обучении художников и иллюстраторов в бывшем СССР/РФ. Если да, то какова, на Ваш взгляд, основная разница между тем, как готовят художников на родине Вашей матери и в США?

Date: 2014-10-05 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
Рисовала я все время, но лет с 12 знала, что хочу быть художником. И мне казалось очень странным и приятным, что я так люблю рисовать, а из этого можно сделать профессии. Что у меня есть такая любовь к этому, а этим можно на жизнь зарабатывать!

Еще у меня было смутное желание заниматься этимологией. я думала про филологическую професиию и мне хотелось именно вот этого, но я не очень знала, как на это учиться и как этим заниматься и что потом делать - после того, как это очень интересно изучать. я не знала, как этим на жизнь зарабатывать. Еще я несколько лет хотела быть писателем, одновременно с мечтой о художнике. Но я логично подумала, что мне придется всю жизнь писать слова и кому-то радостно на это всю жизнь отдать, а мне казалось, что мне будет этого недостаточно. Мне было приятно это делать для себя, но как карьеру - это было слишком недостаточно. А с художником ( наверное из-за мамы) мне казалось. что я могу сделать намного больше.Мне надо было еще чем-то выражаться кроме слов.

А про художников я выше ответила уже. (:

Date: 2014-10-04 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-algiz.livejournal.com
Здравствуйте!
Из того, как Вас растили и воспитывали, из Вашего детского опыта, что Вы использовали бы в отношениях с вашими будущими детьми? И подвопрос: я понимаю, что Вы - не ваши родители, Вы совсем другой человек. Что из "воспитательных приемов" Вы хотели бы, но не сможете применить, потому что это личная черта Вашей мамы\Вашего папы?
Спасибо.

Date: 2014-10-05 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
Использовала бы то, как мама мне всегда говорила, что никогда не будет мне врать и я всегда могла ей доверять. Что родители мои были очень логичны и я всегда это на опыте видела. Не знаю насколько у меня это будет автоматически получаться, есть ли у меня такое качество, но я считаю родитель должен себя заставлять быть логичным. Потому что у ребенка не развилась еще логика и все реакции у него эмоциональные и эгоцентричные, и родитель должен логику проявлять, чтобы было на что опираться, что не зависит от настроений человека, что постоянно остается одинаковым, не зависит от ситуаций и эмоций. И то, что у родителей всегда было на меня время. Всегда. Много еще чего я могу ответить. Я хотела бы быть умной, чтобы у меня можно было все спросить - и про людей, и про историю, и про науку, и про математику. Хотела бы как мама, знать, когда надо настаивать на своем и знать, что ребенку это очень нужно, и заставлять его делать, а когда не надо настаивать и разрешать не делать.

Про то, что трудно передать - это даже не прием, а кусок жизни.Я не могу показать своим детям как пройти через тяжелый период жизни в России, справиться, заработать на жизнь и на ребенка, уехать в другую страну. Я уже здесь, с этого начнется. У моих детей не будет этого опыта - как мы справились.

(no subject)

From: [identity profile] lady-algiz.livejournal.com - Date: 2014-10-05 06:56 am (UTC) - Expand

О Благодарности.

Date: 2014-10-04 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] linle.livejournal.com
Вопрос второй. 
Как-то в посте Вашей мамы был небольшой рассказ о том, что Вы регулярно, не стесняясь мелочиться ))), выражаете свою БЛАГОДАРНОСТЬ родителям за то-то или за это. 
Меня это тихо восхитило – ведь ребёнку это не свойственно, так как у него еще нет опыта и понимания, как это мнооого и здорово, когда кто-то что-то делает для тебя. 

Интересно: откуда это в Вас – откуда это проникновение или умение делать проекции? Может быть был какой-то повод стать "Видящим"?

(Вопрос не праздный. Я хочу понять, как научить(ся) умению чувствовать благодарность. Хотелось бы узнать Ваш опыт.)

Re: О Благодарности.

Date: 2014-10-05 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
А я даже не замечала, у меня просто возникал порыв это сказать. Я начала это делать, когда стала жить отдельно и приезжать. Я вдруг начала видеть как много родители для меня делали и это было совершенно незаметным фоном. А в приезды это вдруг стало чем-то особенным, ярким. Я стала видеть - вот так я живу, когда родители не помогают, а вот так, когда они заботятся. И я стала это ценить.И если бы я могла с собой поговорить в 12 лет, я бы сказала - даже если ты не можешь чувствовать благодарность, благодари и говори спасибо за то, что они для тебя делают.

Мне кажется, люди должны благодарить за все подряд. Для этого и усилий не нужно, это не так сложно. А другому человеку это очень-очень приятно. Он сделал тебе что-то хорошее, заботливое, выслушал тебя или сделал что-то - надо его благодарить.

У меня папа такой - он всегда нас благодарит за хорошее, если мы что-то сделали для него, если мы составили ему компанию, если мы избавили его от какой-то заботы. Он говорит: спасибо, девочки, что вы это сделали.

Date: 2014-10-04 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kurnelje.livejournal.com
Иногда говорят, что в Америке нет понятия "настоящий друг", насколько этот стереотип соответствует действительности? Как у вас складывались отношения с подругами в детстве? А во взрослом возрасте?
И присоединяюсь к вопросу о том, как вы решили стать художником? И как проходит обучение? Для меня это совершенно отдельный и волшебный мир. Спасибо!

Date: 2014-10-04 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tukki.livejournal.com
про друзей тоже интересно

(no subject)

From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com - Date: 2014-10-05 02:06 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] linle.livejournal.com
1. Какую специализацию, профессию Вы получите, когда закончите учиться?
2. Сколько лет занимает весь курс или нескоько, если планируете?
3. Сколько часов в неделю Академический рисунок?
4. Есть ли такой предмет как Композиция? Или это часть чего-то вроде «Creation»?
5. Сколько раз в год и длина Каникул? Успеваете отдохнуть?

Спасибо.
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
1. Я хочу быть художником-живописцем, тем, кто пишет картины.
2. Здесь нет одного определенного и повторяющегося курса. Все берут разное количество классов, в разное время и это занимает разное количество лет.
3. Класс бывает два или три раза в неделю, по два-три часа. То есть в среднем пять-шесть часов в неделю на предмет.
4. Мне пришлось спросить у мамы, что такое ” композиция”. У нас все по-другому. Вот есть два класса, которые называются oil painting - и один преподаватель ставит нам натуру и учит нас писать красками с натуры. А второй разрешает делать свое что угодно без натуры и в любой технике. Все сильно зависит от профессора и его идеи класса. Даже в теоретических классах есть задание - они должны сделать что-то, картину, инсталляцию по тому, что они поняли из теории.
5. не так четко, как в России, можно и летом брать летние классы.А так между наборами из классов есть перерывы в несколько дней. А можно и круглый год ходить на занятия, без перерывов. Вокруг праздников обычно есть перерывы - около рождества-нового года.

Date: 2014-10-04 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] neublau.livejournal.com
Раз уж наша цель - посмотреть с другой стороны, я спрошу так: расскажите о каком-нибудь конкретном случае, который мы уже знаем в описании мамы, а вы видите иначе.

Date: 2014-10-05 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com

Я специально прочитала весь тэг “детка” и ничего не нашла , где возразить. Я все, что она пишет, читаю постоянно, и если бы было что-то, я бы давно уже ей самой сказала.А так она пишет то, что мы уже обсудили, обговорили. И она никогда не писала ничего без моего согласия.

Date: 2014-10-04 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] natixa.livejournal.com
Здравствуйте!
В каком возрасте вы определились с профессией в художественной сфере и по каким критериям выбирали учебное заведение?

Date: 2014-10-05 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
Я знала с 12 лет, что хочу быть художником. А место выбирала,потому что хотела учиться в Лос-Анджелесе и быть близко к родителям.

Date: 2014-10-04 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ankazzz.livejournal.com
Здравствуйте, Детка!
1. Вы сканнер или дайвер?
2. Кем вы себя ощущаете: русской или американкой русского происхождения? Какими образами живет в Вас Россия?
3. Каково это быть Кристофером Робином? Читали ли вы записи мамы о себе, обо всем остальном?
4 Какие телешоу и сериалы Вы любите? Что посоветуете посмотреть из последних американских сериалов?

Date: 2014-10-05 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
1. Я дайвер.
2. Американкой. Для меня образы России - это деревня и дача, где не было ничего плохого.
3. Да, я все время читаю и всегда читала. Мне приятно, когда мама обо мне пишет И я пытаюсь еще что-нибудь интересное с жизнью сделать, чтобы маму заинтересовать (:
4. Я люблю комедии девяностых годов, ситкомы. Очень люблю старые детективные сериалы, типа Murder She Wrote, Columbo, Magnum P.I. Из последнего очень мне понравился Breaking Bad, House of Cards, The Strain.

Date: 2014-10-04 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
какие ошибки вашей мамы вы бы хотели учесть для себя в будущем - со своими детьми?
и что наоборот, обязательно постараетесь сделать так же?

Date: 2014-10-05 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
Я вообще детей не хочу и не думаю сейчас о воспитани, често говоря. И бесполезно планировать что-то так или не так, как мама, я еще не встретила своих детей и не знаю, как с ними нужно будет. А что я взяла от мамы, я могу применять уже сейчас - к другим людям, для этого не нужно своих детей заводить.

Date: 2014-10-04 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mura-vey.livejournal.com
Сложно ли быть ребенком известного блоггера? И что в этом самое сложное?

Date: 2014-10-05 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
Я не знаю, чем это может быть сложно Мне приятно слушать мамины идеи и истории, и мне приятно, что так много людей в интернете тоже ее слушают.И что она им тоже может помочь, как и мне. Большинтсво родителей моих друзей еле-еле знают как интернетом пользоваться, и то, что моя мама ведет популярный блог это очень почетно.

Date: 2014-10-04 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zinaz.livejournal.com
Есть ли мысль пожить в России? (если ДА, то где и на какой срок?)

ну и в целом, какие мысли о предполагаемом месте проживания в будущем?

Date: 2014-10-05 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] queen-pie.livejournal.com
Нет, в Россию не хочу. Я люблю свой Лос-Анджелес. Меня жизнь тут всем устраивает - и людьми и погодой и культурой. (:
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 02:49 am
Powered by Dreamwidth Studios