rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Я знаю, как быть со всеми дурацкими законами и указами, которые в последнее время просто до абсурда доходят. Есть простой способ сделать так, чтобы люди принимали их с энтузиазмом и следили за их выполнением, а всем тем не менее было хорошо.

Нужно все законы и указы сначала принимать в бета-версии. Минимум на полгода. Лучше на год. И делать их обязательными только для депутатов, госслужащих начальственных и всяких прочих "слуг народа", управленцев и политиков. То есть вот  на время бета-тестирования только они, сливки общества, и члены их семей исполняют то, что придумали - не матерятся и едят мелкие местные яблочки ( по специальной дорогой цене, чтобы она поддерживала местного производителя), пьют местный аспирин, учатся строго  по месту прописки ( всех детей возвращаем в течение суток из всех гарвардов-швармардов и английсих пансионов и отдаем в школы по прописке и в отечественные институты), отдыхают  в подшефных колхозах, жены носят то, что шьет москвошвея. При этом создает народный контроль, где обычные люди строго и ежедневно следят и за яблоками и за аспирином и за уроками  у детей. Можно передачи  сериальные делать -  реалити-шоу "человек и его закон". И если им через полгода-год все еще нравится, они собираются опять и принимают уже нормальную версию - для всех. Ну и соответственно продолжают это делать отсюда и до заката. Ты, сыночек, поучись в нашем институте полгода, а потом мы навечно это сделаем.

Думаю, на этом все проблемы решатся. Дети и жены блюстителей внесут  активнейший вклад. И законов люди будут ждать с нетерпением и воодушевлением.

Date: 2014-08-10 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
ай, эти суки добрались и до тебя.
теперь уже и ТЫ пишешь посты о российской политике!

скоро земля налетит на небесную ось :(

Date: 2014-08-10 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я удерживалась, сколько могла. Но это уже даже не Щедрин.

Date: 2014-08-10 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] im-imbir.livejournal.com
аплодирую стоя!!!

Date: 2014-08-10 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
Встаю рядом! Гениальная идея!

Date: 2014-08-10 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] apple-pie07.livejournal.com
Дело за малым - осталось принять об этом закон :)

Date: 2014-08-10 06:31 am (UTC)

Date: 2014-08-10 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] craftyarn.livejournal.com
не в этой жизни, увы
а сама идея прекрасна))

Date: 2014-08-10 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] mitce-nika.livejournal.com
Увы, в российской реальности, народный контроль быстренько научится брать откаты, договариваться с поднадзорными и доведет все до окончательного маразма.
Появятся свои Швондеры и Шариковы,перешьются бирочки москвошвея на пиджаки от Бриони. И так далее. Фантазировать можно до бесконечности, но вот дежавю почему-то никого не мучает.
У нас в Беларуси интернет-кафе по паспорту уже года три. Да и другие российские нововведения, для нас совсем не новость после валютного кризиса трехлетней давности.

Date: 2014-08-10 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] barischa.livejournal.com
В смысле по паспорту? Была в Беларуси с июле - вайфай без проблем и в кафе и в гостинице...Или я что-то не понимаю?

Date: 2014-08-10 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] shenda.livejournal.com
Совершенно согласна!

Date: 2014-08-10 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] saranika.livejournal.com
Ура, поддерживаю!!)))

Date: 2014-08-10 05:36 am (UTC)
etoile_verte: (yasen)
From: [personal profile] etoile_verte
Отлично :)

Date: 2014-08-10 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] Мидори (from livejournal.com)
чудесный вариант! Я готова за это подписаться и выйти на митинг. И даже на выборы пойти. Вот правда!

Кстати, я сегодня была очень изумлена. Читаю ваш ЖЖ с начала. Сейчас я в начале 2006 года. И там вы как раз выкладываете начитанные сказки о Гликерии. Так голос ваш меня изумил. Я была уверена, что он должен быть тембром на голос Татьяны Никитичны Толстой.)))

Date: 2014-08-10 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Низкий, сытый и дидактичный?:)

Date: 2014-08-10 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] Мидори (from livejournal.com)
низкий - это совершенно точно! Дидактичный... пожалуй, да. А что такое "сытый голос" я не определилась, потому не знаю.)))

Date: 2014-08-10 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] mia-felicita.livejournal.com
Главное - это трансляция их жизней в бета-версии 24/7 на спецканале на сайте gov.ru

Date: 2014-08-10 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] berrimor47.livejournal.com
У меня есть куда более реалистичное предложение. Перед голосованием в Думе надо давать на всеобщее обозрение то, какие есть аналогичные законы в других странах.
Не надо ничего придумывать! Давайте смотреть на чужой опыт!

Date: 2014-08-10 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
У России особый путь, вы же знаете. И ведь не возьмут на вооружение хорошие законы, возьмут законы северной Кореи и Ирака

Date: 2014-08-10 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] myworld.livejournal.com
где тут голосовать? я за

Date: 2014-08-10 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] chieftain-yu.livejournal.com
Один вопрос - кто верит в то, что они себя сами так ограничат?

Date: 2014-08-10 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот именно:) Для какого-то народа мифического можно законы принимать, а для себя родного? Поднимется рука?

Date: 2014-08-10 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] tanfree.livejournal.com
Угу, мне в 15 лет тоже гениальная идея пришла, что надо неприкосновенность депутатам отменить и платить им прожиточный минимум. Тогда туда не станут рваться как к кормушке, а будут баллотироваться только те, кто правда хочет лучше сделать для страны. У наших идей есть общий недостаток, его уже упоминали выше :)

Date: 2014-08-10 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] chieftain-yu.livejournal.com
Тогда туда вообще баллотироваться будут только сумасшедшие.

Date: 2014-08-10 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] Мидори (from livejournal.com)
Ох, это чревато...
Ведь за идею будут бороться не только люди, подобные Маргарет Тэтчер, но и сумасшедшие. А я 5 лет прожила с таким сумасшедшим, мечтающим улучшить мир, ну или, как минимум, страну. При этом кормить семью ему в голову не приходило. Так что таким деньги и вправду не нужны. Ну или они карлы марксы, а кормить их будет какой-нибудь энгельс...

Date: 2014-08-10 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] nasse.livejournal.com
Ага, было бы красивое решение.

Date: 2014-08-10 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] somnevajus.livejournal.com
сказочно хорошо )

Date: 2014-08-10 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
Маленькая ремарка про яблоки. В ближайшем ко мне магазине всегда 3-4 сорта яблок в продаже. Один отечественные, остальные импортные. Я перепробовала все. Отечественные оказались тупо вкуснее и душистее, хотя они единственные не калиброванные, но и не мелкие в массе. И уж несколько лет как я беру отечественные сугубо за вкус. Правда, они очень смешно называются по ценнику года три. Раньше вроде были "Яблоки. Россия", а стали "Яблоки свежие". И я все время хихикаю, логичное продолжение, что остальные моченые должны быть или того хуже - тухлые? :)))
(deleted comment)

Date: 2014-08-10 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
:))) Я вот не обещаю страдать, т.к. лениво :)))

Date: 2014-08-11 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] stasie.livejournal.com
пицца четыре сыра - пошехонский, адыгейский, костромской и российский %)
макароны не запретили, кстати

Date: 2014-08-10 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_grif/
И почему тогда кто-то до сих пор покупает (пардон - покупал) импортные, когда рядом есть лучше?

Date: 2014-08-10 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
Я не знаю, вкусы разные (кто-то кислые любит, кто-то сладкие, кто-то чтоб сочные, кто-то - чтоб рассыпчатые), да и на вид калиброванные импортные красивее и аппетитнее. Я же не говорю, что они глобально лучше для всех, они лично мне самыми вкусными показались после сравнения.
Да, есть же еще один фактор: аллергики стараются только зеленые покупать сорта, а эти красно-желтые.

Date: 2014-08-10 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] la-kis.livejournal.com
лучший пост на эту тему :)

Date: 2014-08-10 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] duuja.livejournal.com
"Человек и его закон" - ха-ха-ха! Гениально! )))))))

Date: 2014-08-10 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] mrssuperman.livejournal.com
Шикарная идея! Вы - прелесть

Date: 2014-08-10 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] shtolle-lukoje.livejournal.com
Ох, Рикки, я лет десять назад еще говорила(и мнение не изменилось): народный депутат должен жить исключительно среди того народа, который его избрал. И на ту зарплату, которую ему будет переводить физически вот этот самый настоящий избиратель. Живо мертвые души кончатся, да и благоустройство территории России, глядишь, начнется, а не только отдельных пятен в Москве и Питере. Думаю надо себе уже завести аналоговый экземпляр "Истории одного города", пока его не изъяли из книжных.

Date: 2014-08-10 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_grif/
Две мысли сразу выскочили:
1. Когда Обамокэр принимали, тоже голоса были: "Пусть конгрессмены и сенаторы сами это блюдо поедят сперва, а не будут свою особую страховку пользовать". (Разумеется, проигнорировали законодатели эти реплики)
2. Буквально непосредственно перед этой твоей записью я в конце ленты новостей прочитал о том, как отразился закон в Лос-Анжелесе (региональный закон), обязывающий порно-актеров надевать презервативы. Число снимающихся Х-фильмов снизилось в 20 раз (переехали из Л-А, наверное). Так мысль была о том, что сложненько-то было бы организовать личное участие законодателей в бета-тестировании ;)
Edited Date: 2014-08-10 12:01 pm (UTC)

Date: 2014-08-10 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nazarich.livejournal.com
Да, это было бы здорово!

Date: 2014-08-10 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/osanna_/
Гениально :))

Date: 2014-08-10 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] neotsiuda.livejournal.com
гениально
но не примут же!))))
найдут тысячу отмазок, чтобы коготочками удержаться за "гнилой запад", так то список огромный - и авто, и медицина - строго страховая и строго по месту прописки в районой больничке, а не в ведомственном центре)))).. и далее везде...

Date: 2014-08-10 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] i-green.livejournal.com
Да! Сто раз - да!
Идея гениальная, но в наших реалиях совершенно не выполнимая, увы.
"Я не пью с мои народом, то, что мой народ, к несчастью, пьет" (С)

Date: 2014-08-10 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-mareika.livejournal.com
Прекрасная мысль!

Date: 2014-08-10 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] genuine-elka.livejournal.com
А я давно говорю, что надо основать огромную зону, где российские депутаты и высшие чиновники будут сидеть и блин жить по тем законам, которые они придумали. Да, еще оттуда можно шоу-выживание делать, типа "Последний герой".

Date: 2014-08-10 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kotik-vorkotik.livejournal.com
согласна. Пока только запретили отдыхать за рубежом всяческим полицаям и ФСБ-кам.

Date: 2014-08-11 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] mihaylova-evg.livejournal.com
Давно так считаю. Кто бы их заставил.

Date: 2014-08-11 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] strange-zver.livejournal.com
:-) Ах, Рикки... Какая прекрасная мечта... :-) Но - у вас ошибка в базовом тезисе. Уже давным-давно все участники процесса (и вверху и внизу), понимают, что "чтобы было хорошо людям" не входит в мотивы, планы, причины поведения верхушки. Есть слабая надежда, что входит "чтобы нормально функционировало хозяйство" (и в некоторых регионах на уровне области это получается :-) ).
Ну - в общем-то ясно, откуда это непринужденно проистекает: в крестьянско-патриархальном хозяйстве чьё-то там самочувствие и умонастроение мало кого волновало. Нужны в хозяйстве женские руки - женили сына на приличной кандидатке, на свадьбе в первый раз видел (моего прадеда так женили). И трудись, невестушка - никого не волнует, нравится тебе жить по правилам этой семьи или нет.
Соответственно, и страну потом и теперь строили и строят именно так - какая разница, как человеку живется, главное, чтоб страна выглядела сильной и не совсем варварской.
А на функционирование _страны_ отсутствие сыра и оливок действительно вряд ли повлияет...
Причем - что характерно - народ в провинции ещё и рад будет, что "этим в Москве хвост прижали, пусть поживут как мы"...
А вообще - по-моему, народ уже так привык воспринимать правительство вообще и Думу в особенности _внутренним врагом_ - что очередное действие никого не удивляет... :-) Удивляет, что кому-то приходит в голову, что депутаты могут думать о людях :-) ;-)

Date: 2014-08-11 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Сыр и оливки едят не только в Москве. Оливки под санкции не попали, кстати. География кулинарных сайтов обширная.

Date: 2014-08-12 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] dnvl.livejournal.com
Или хотя бы пусть гаишники, которым сдаешь на права, пристегиваются, принимая экзамен, необходимым условием сдачи которого является пристегнутость всех, кто в машине.

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 04:42 am
Powered by Dreamwidth Studios