rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Эксперимент с двухнедельным привязыванием ко внешностям успешно провалился. Если бы я выбрала " не обращать на это внимание" я бы рапортовала об успехе - какая  я молодец. Но правда в том, что я бы не была молодец - просто у меня такое настроение и состояние, мне чья-то внешность либо совершенно неважна либо нравится.Вот думаю, для успешного вязательства и недовольства нужно дождаться какого-нибудь пмса - и быстро им воспользоваться:)

Но сегодня ( вчера, на самом деле, но ура! сохранился драфт текста!) я вспомнила о неудачном эксперименте и решила немного поработать усилием воли. Подвернулась Элизабет Тейлор - и я погрузилась в выяснение, отчего она не кажется мне красивой. Вот я вижу отчетливо, как она может другим казаться поразительно красивой, ничего странного мне в этом факте не будет. А самой - ну никак.

И я рассмотрела тонну фотографий, прямо каждую черту разобрала - и все у меня разложилось на две кучки: очень красивые детали и детали, которые раздражают. Не повезло еще ей в том, что зенит пришелся на шестидесятые, а ненавидимая мною эстетика шестидесятых из любой женщины способна сделать уродину всего двумя вещами - копной на голове и "грязным" макияжем.

Хотела с фотографиями и примерами,  но стало лень все собирать - и либо не писать вообще, пока я не соберусь с фото, либо написать, что могу - но сейчас. ( Просто навесила кучу ссылок на фотографии - все открываются в новых окнах, не пропустите ссылки на словах)

Из красивого.
Говорят - редкий фиолетовый цвет глаз. Надо смотреть в цветном кино, потому что на фотографиях  в интернете практически не видно.

Прямой нос в профиль - идеально прямая линия, при этом скошенный кончик внизу, после кончика, создает иллюзию вздернутости.

Красиво очерченный рот.

В три четверти лицо - умри все живое, такой красивый очерк. Дальняя щека идеально узко и ровно спускается к подбородку, ближняя - тонко очерченная челюсть уходит к уху. На многих фото в фас тоже видно эту узкую треугольность очерка лица.

Тонкая талия. При маленьком росте  больших трудов нужно умудрится поместить до талии высокий бюст, красивое декольте и еще оставить место для схождения к тоненькой талии.

На это все:(

Переходим на противоположную сторону.

Глаза так тяжко всегда накрашены, что уже фиг разберешь, какие они там. Нижняя линия ближе к наружнему уголку прогибается выпукло вниз, я этого не люблю, мне это некрасиво. У нее это еще не сильно выражено, чтобы любому понятно, что я имею в виду, нужно посмотреть на глаза Энн Хаттавей.

Ужасные, ужасные брови:( Такими черными и густыми только чистить  ботинки. И они у нее были уже в девятилетнем возрасте - такие густые и тяжелые ( тут ей 12), что нижным краем уже практически касались глаз.

Все кошмарные прически шестидесятых - от нечесанной копны до тяжелых колобушек на макушек со стянутыми к неим волосами. Интересно, что к старости к ней вдруг вернулась эта любовь к копнам сена из нечесанных прядей.

Нос в фас - бесформенный и раздражающий этой бесформенностью. Та стесанность, что в профиль создавала эффект вздернутости, в фас вида как грань кубика.

Складки мышц, которые идут от боковых сторон носа ко рту. ( Это не возлюбленные многими "брыли", это вот как-то у нее в щеках по бокам от  носа такая структура есть)  ( в 29)( в сорок с лишним)

Но самое интересное у нее  со "вторым" подбородком. Я постоянно испытывала некое чувство обманутости, когда от точености в фас она поворачивается в профиль и у нее всегда там свисающий к шее "второй подбородок". Это не совсем второй подбородок, это такое соединение с шеей провисающее. Даже в молодом возрасте. И вот в Клеопатре ( мне в детстве показалось, что актриса толста для красавицы - наверняка из-за этого подбородка.) Я долго разглядывала, потому что  меня диссонанс между профилем и фасом занимал. Заметила у нее  вот такую особенность - сам подбородок у нее очень выступает вниз, прямо под уголком к остальной челюсти, и это придает острую треугольность лицу в фас, и он же прикрывает то, что под углом уходит к шее, эту кожу, кажущуюся вторым подбородком.
А анатомически отчего  у нее в любом возрасте это отвисшее под подбородком, я тоже разглядела. Если человек держит голову прямо и ровно, то нужно посмотреть, какой угол у него от носа  к подбородку. Если эта линия почти отвесна, то у человека челюсть по боковой стороне длинная и подбородок вынесен от шеи, и соединение между ними четкое и "худощавое". У Тейлор эта линия наклонена в сторону шеи, то есть подбородок близко к шее, челюсть не длинная, сразу идет вверх, и кожа и мышцы на соединении  между подбородком и шеей имеют очень мало места и собираются сразу в лишний мешочек. Как контрпример этому - у Анджелины Джоли этот угол почти отвесный, нижняя линия челюсти длинная, и даже если она наклоняет голову, у нее не будет такого "второго подбородка".

Но главное я поняла, когда вчера читала про ее молодые годы. Она приехала с родителями в Лос-Анджелес, и что она красавица понимали все вокруг. МGM с Universal  соревновались за контракт с нею, Юниверсал подписала с нею, в девять лет, кажется - и сразу на семь лет. А через год ее уволили, сняв едва в одном фильме. У нее было безжизненное лицо, слишком взрослое, ничего детского и простодушно милого, как у Ширли Темпл или Джуди Гарланд, как тогда нравилось. Еще в детстве в Англии ей говорили, что у нее "старая душа", old soul - и это видно в глазах. И  понятно стало, что это, плюс некие старящие анатомические особенности, делают ее непривлекательной для меня. У нее безжизненное лицо, без искры, без улыбки, озорства, монотонное очень. Даже от улыбки глаза не освещаются. В общем, как-то вот так: old soul даже если ей едва тридцать. Во взрослом возрасте это было очень плюсом в ее карьере - она выглядела серьезно играющей, а не хиханьки-хаханьки.

Вот, как-то так.

А  напоследок - быстрое улучшение фигуры, привет от шестидесятых. Как я уже говорила,  рост у Тейлор был маленький - 157 см, но бельевая мода 60-х благоволила к коротеньким фигурам. Когда грудь носят практически на уровне плеч - под нею остается много места, чтобы показать фигуру. В нынешние расслабленные времена грудь носят почти на талии, отчего прибавляют к фигуре с десяток кг визуально.
Сделайте фокус в духе Элизабет Тейлор. Если вы маленькая или невысокая женщина,  со склонностью к полноте и наглядным бюстом, наденьте на тот лифчик, что на вас обычно, что-то обтягивающее - майку или топик, подойдите к зеркалу и посмотрите на себя. А теперь попросите кого-нибудь взять сзади за лямки бюстгалтера и натянуть их так, чтобы бюст ваш поднялся практически к плечам, так высоко, как только можно. И сравните.

Там неожиданно будет талия. И на вид будет на десяток кг меньше.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-06-04 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] manulka.livejournal.com
Очень интересно, спасибо, обожаю такие исследования)))

Date: 2014-06-04 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] antigona88.livejournal.com
Прочитала. Почувствовала себя Элизабет Тейлор... :-)

И о бровях

Date: 2014-06-04 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] antigona88.livejournal.com
Тейлор я красавицей не считаю, но фотография девятилетней, по-моему, просто восхитительна.
Я вроде бы и на свои брови не жалуюсь, но о таких красивых могу только мечтать.

Re: И о бровях

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:17 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-04 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] tishina-i-ya.livejournal.com
хух, у меня аж дух захватило! Я никогда не читала такого подробного разбора :))

Date: 2014-06-04 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] faleriya.livejournal.com
очень интересно! и наблюдения вполне объективные, так что и другие знаки к ним можно приставить: например, да, тяжелые и густые брови, я это очень люблю, всегда с восхищением обращаю на это внимание и мне жаль, что у меня не совсем такие. может, это "не совсем" и делает мою любовь: вы уже писали, что вам мил киану ривз за похожесть на мужа.

Date: 2014-06-04 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] kozozaka.livejournal.com
Интересно. Мне она тоже не кажется красивой, при всей моей любви к ярким брюнеткам, теперь стало понятнее, почему - разделяю Ваши недовольства. Спасибо.

дело вкуса

Date: 2014-06-04 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] deliadelia1.livejournal.com
а мне она очень нравится. она же не нарисованная манга-фигура, у нее есть определенные особенности и недостатки, как у каждого живого человека. но именно они и делают ее неповторимой.

Re: дело вкуса

Date: 2014-06-04 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] lesim.livejournal.com
здесь: http://www.imdb.com/media/rm3953307904/nm0000072?ref_=nmmd_md_nxt ащще!

Re: дело вкуса

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-06-04 09:21 am (UTC) - Expand

Re: дело вкуса

From: [identity profile] lesim.livejournal.com - Date: 2014-06-04 09:30 am (UTC) - Expand

Re: дело вкуса

From: [identity profile] deliadelia1.livejournal.com - Date: 2014-06-04 09:38 am (UTC) - Expand

Re: дело вкуса

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-06-04 09:55 am (UTC) - Expand

Re: дело вкуса

From: [identity profile] deliadelia1.livejournal.com - Date: 2014-06-04 12:49 pm (UTC) - Expand

Re: дело вкуса

From: [identity profile] lesim.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:02 am (UTC) - Expand

Re: дело вкуса

From: [identity profile] busybackson.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:15 am (UTC) - Expand

Re: дело вкуса

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:18 am (UTC) - Expand

Re: дело вкуса

From: [identity profile] busybackson.livejournal.com - Date: 2014-06-04 11:14 am (UTC) - Expand

Re: дело вкуса

From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com - Date: 2014-06-04 08:41 pm (UTC) - Expand

Re: дело вкуса

From: [identity profile] tukki.livejournal.com - Date: 2014-06-04 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2014-06-04 11:50 pm (UTC) - Expand

Re: дело вкуса

From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com - Date: 2014-06-04 12:05 pm (UTC) - Expand

Re: дело вкуса

From: [identity profile] lesim.livejournal.com - Date: 2014-06-04 06:13 pm (UTC) - Expand

Re: дело вкуса

From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com - Date: 2014-06-05 04:34 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-04 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] bubblebie.livejournal.com
Высокий бюстик носить гораздо труднее, проще расслабиться до талии :D

Date: 2014-06-04 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Сейчас почти вся мода такая - чтобы расслабляться:) А не выглядеть точеной статуэткой.

(no subject)

From: [identity profile] bubblebie.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com - Date: 2014-06-04 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] gingema - Date: 2014-06-04 08:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-04 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] pelzschlange.livejournal.com
Обвислые щеки и дряблый подбородок свойственны злоупотребляющим шампанским. Тейлор в этом случае - образец.
На многих фотографиях (может быть грех в этом бедняжку обвинять, вероятно и у фотографов проблемы со вкусом были) - она тупо смотрит в объектив, и кроме выражения лица "я красивая и меня фотографируют" в лице ничего нет.

Date: 2014-06-04 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] antigona88.livejournal.com
Уважаемой rikki-t-tavi я очень благодарна за объяснения про подбородок. У меня лишнего веса нет, и я как-то даже стесняюсь пожаловаться, что у меня почему-то неизвестно откуда двойной подбородок. И сама не знаю, откуда, лишнего веса-то нет, кожа вроде бы не дряблая. Здесь очень точно сформулировано: "это такое соединение с шеей провисающее". Читала описание подбородка Тейлор, а видела свой. :-(
Щёки у меня в порядке, не обвислые. Шампанское не пью.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vixen-hexen.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antigona88.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cherniavska.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ura-aru.livejournal.com - Date: 2014-06-07 11:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-06-04 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pelzschlange.livejournal.com - Date: 2014-06-04 02:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-04 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] olgasabo.livejournal.com
Я как раз недавно рассматривала ее лицо - в связи с вопросом генетической аномалии. Так может это не тяжелый макияж, а 2 ряда ресниц дает такой эффект? А так вообще я с Вами согласна в том, что в ней не является красивым, кроме бровей - не такие уж они и мощные (ну может я симпатизирую бровям, потому что свои такие). Очень интересно про "старую душу".

Date: 2014-06-04 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
мне ужасно интересно было про это двойной ряд ресниц! Но даже на крупных фото ничего не разглядишь - внизу вроде обычные, редкие в один ряд, а наверху всегда так веко подведено, что на его фоне и ресниц не видно.

(no subject)

From: [identity profile] klavdiaivanovna.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klavdiaivanovna.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klavdiaivanovna.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-06-04 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parzia.livejournal.com - Date: 2014-06-04 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgasabo.livejournal.com - Date: 2014-06-04 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klavdiaivanovna.livejournal.com - Date: 2014-06-04 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgasabo.livejournal.com - Date: 2014-06-04 01:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-04 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] xzarinasaf.livejournal.com
Вы открыли мне глаза на мой второй подбородок. Теперь я его может перестану так ненавидеть, потому что он не от полноты, а от строения (он у меня есть и в 55 кило и в 62.. меньще-больше, но всегда). Это потрясающее наблюдение! :))

Про носить грудь на плечах - попробую. Спасибо!! :-))

Date: 2014-06-04 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] antigona88.livejournal.com
О да! И мне про мой подбородок объяснили. Но мне теперь не нравится такое строение.

(no subject)

From: [identity profile] xzarinasaf.livejournal.com - Date: 2014-06-04 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antigona88.livejournal.com - Date: 2014-06-04 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xzarinasaf.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xzarinasaf.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:32 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-04 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zanoza_/
фотография в 9лет убила наповал.Это не ошибка и этой женщине 9 лет?

Date: 2014-06-04 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com
Там подпись "1 January 1944". Так что, должно быть 12.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zanoza_/ - Date: 2014-06-04 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com - Date: 2014-06-04 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zanoza_/ - Date: 2014-06-04 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bahareva.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zanoza_/ - Date: 2014-06-04 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:28 am (UTC) - Expand

ь

Date: 2014-06-04 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zanoza_/
почему-то сиреневость глаз мне всегда казалась признаком безумия.:-)
А мне еще интеерсно как мода на определенную внешность меняет людей с возрастом.
та копна,характерна для многих отчего-то.
Это привет из 90-ых? я меня саму сильно заботит свой плывущий овал лица.И есть соблазн занавесится кучей из волосни,чтобы в их глубине оформить лицо падающими тенями.:)
Edited Date: 2014-06-04 09:37 am (UTC)

Re: ь

Date: 2014-06-04 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
:)))
Мне кажется, пугачева так всегда делает именно поэтому:)

Re: ь

From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com - Date: 2014-06-04 08:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-04 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] vixen-hexen.livejournal.com
благодаря вашему посту поняла что мне оч не нравятся такие вялые подбородки, ужас-ужас((, в старости еще и треугольность такая сильная проявилась. А вот про брови не согласна, у девятилетней прекрасная форма бровей, очень ей идет, (ну или мне нравится))) может только надо было чуть поуже сделать, а вот последующим "скруглением" ей все испортили.
И еще обратила внимание на расстояние между носом и ртом, меня такое относительно большое почему-то раздражает
Edited Date: 2014-06-04 10:00 am (UTC)

Date: 2014-06-04 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
да, кстати, и это тоже! большеватое расстояние.

Date: 2014-06-04 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] kolbinka.livejournal.com
Как интересно Вас всегда читать))))
А у меня вот вопрос - всегда об этом думаю, когда ретро-фото смотрю. Вот и правда, почему в 60-е в моде был этот самый "грязный" макияж?? Что послужило предпосылкой и причиной такого веяния - настолько вульгарно и дёшево это смотрелось...

Date: 2014-06-04 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Сама удивляюсь - они все выглядят непромытыми прямо. у меня еще есть диск с плейбоевскими девицами за все годы - уж им-то надо быть ухоженными и красивыми - а они точно такие же "немытые":)

(no subject)

From: [identity profile] kolbinka.livejournal.com - Date: 2014-06-04 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasnokutskaya.livejournal.com - Date: 2014-06-05 09:57 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-04 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] mariechea.livejournal.com
стародушная это вот очень точный термин. что-то действительно есть в лице 12 летней девочки, старое. как так-то?

Date: 2014-06-04 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] larisapoli.livejournal.com
Посмотрела все фотографии по ссылкам + в сети.
Нет.
Всё равно не нравится Э.Т.

Date: 2014-06-04 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] genuine-elka.livejournal.com
У меня были немного другие причины не считать ее красавицей. Ну во-первых, перед тем, как я в первый раз ее увидела (да, в "Клеопатре"), мне уже объяснили, что это великая Элизабет Тейлор, красотка на века, соответственно, взгляд был более критичным, я ожидала увидеть что-то "аж ваще".
Во-вторых, с теми прическами 60-х ее лицо выглядит круглым. А для меня с детства идеал красоты - овальное лицо.
В-третьих, да, тот макияж делает еще одну жутковатую, на мой взгляд, вещь: как-то "стягивает" черты лица к центру, точней, даже так - на лице как будто свободного места не остается. Равномерно все распределено: круг для рта, два круга для глаз, между ними нос-пуговка, и все это еле помещается на лице, как на детском рисунке. Вот какое-то такое впечатление.
Ну и мимики ноль, да, но при таком мейкапе еще поди разгляди мимику.
Ну и тот факт, что общепринятый идеал красоты давно уже сменился, а ее по привычке считают "красавицей на века". Сбивает с толку.

Date: 2014-06-04 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com
О, вот это чувство "обманутости" я чувствую постоянно по отношению к самой себе. Не сказать, что я в профиль прям раскрасавица, но хотя бы выгляжу достаточно харАктерно из-за длинной челюсти и длинного носа. А в фас - ну матрёшка-матрёшкой.

Date: 2014-06-04 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
Интереснейший детальный разбор, спасибо!
А можно так же, в деталях, о Мэрилин Монро? Она ведь тоже признанная красавица?

Date: 2014-06-05 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] jirafka.livejournal.com
Присоединяюсь!

Date: 2014-06-04 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] my-kadrik.livejournal.com
Очень четко разложено по полочкам. Спасибо, помогло кое-что понять из моего окружения.
(deleted comment)

Date: 2014-06-04 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
И я тоже обнаружила про Анджелину это!:))

( вот ведь странно, мне тоже в мои детские годы показалось, что она и стара и толста для клеопатры - а ей там тридцати нет, кажется, еще. В наше время в 28-29 актрисы играют чуть не школьниц!)

(no subject)

From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com - Date: 2014-06-05 04:39 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-04 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ola-la.livejournal.com
Спасибо. Теперь я знаю почему у меня такой подбородок :)

Date: 2014-06-04 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-vda.livejournal.com
Спасибо! Я никогда не понимала как ее можно считать красивой, подбородок ее мне всегда мешал, делал старушкой-гусыней. А Джоли -красавица!:)

Date: 2014-06-04 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Анатомический разбор черт лица просто интересно почитать, а наблюдение про неподвижные черты и неживое лицо бьет прямо в яблочко. Вот! Я всегда это чувствовала, но формулировала не совсем верно - мне казалось, что у нее в лице какая-то кукольность.
По сравнению с Тейлор Софи Лорен очень сильно выигрывает (ну, на мой взгляд) именно за счет мимики и игры - не в актерском, а в детском смысле.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 02:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios