rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Какое-то впечатление, что все стали реже писать в жж - я вернулась из поездок и очень быстро прочла, что понаписали без меня. Мне бы хотелось больше. И тут я задумалась, а сколько было бы достаточно?

И по этому поводу сделаю опрос. Вы добавили людей в ленту, потому что вам интересно их читать ( я знаю, что многие добавляют по другим соображениям - из вежливости, из-за личного знакомства - но эти соображения сейчас не будем рассматривать). Сколько постов вам бы хотелось от них видеть. Или не видеть:)

И выбирайте, пожалуйста, один вариант! Я опять поставила кнопки, которые допускают больше одного выбора, и отредактировать не удалось. Так что словами редактирую:) И на следующий раз себе напоминаю - радио-кнопки, Аличка, выбирай радио!

[Poll #1965285]

И если у вас есть какие-то соображения и комментарии к выбору, пишите их отдельно.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-04-21 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] fridka.livejournal.com
Никогда бы не стала блоггером, который "должен". Есть, что описывать, есть время и силы писать - так хоть каждый час можно. Нет - ну и зачем понапрасну буковки тратить?

Date: 2014-04-21 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это не вопрос для пишущих!:) Хотя можно было бы для них отдельный опрос:) Это вопрос для читающих - как часто вам хотелось бы читать людей из своей ленты.

Я подозреваю, что все хотят потреблять больше, чем производить:) И слово "должен" по отношению к себе встречать в штыки. Чего это я "должен" писать??? Но вот заменим "должен" мысленно на "мне бы хотелось", а себя на тех, кого читаем - и какие цифры?

(no subject)

From: [identity profile] fridka.livejournal.com - Date: 2014-04-21 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadezhda-k.livejournal.com - Date: 2014-04-21 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anele-mary.livejournal.com - Date: 2014-04-21 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2014-04-21 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krissja.livejournal.com - Date: 2014-04-21 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aksonova.livejournal.com - Date: 2014-04-22 09:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-21 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] phoenix-yin.livejournal.com
Мне больше всего нравиться режим: один крупный интересный пост + один/два мелких для поднятия настроения.

Date: 2014-04-21 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Хороший ритм, да.

(no subject)

From: [identity profile] strange-zver.livejournal.com - Date: 2014-04-22 05:25 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-21 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] kargona.livejournal.com
Ну если брать только тех, кто добавляется по принципу "интересно читать", то мне хотелось бы видеть 1-2 поста в день про интересующую меня сферу (сферы могут выделяться с разной степенью детализации, например - новости кино и кинопроизводство (в две сферы, а не одну), бисероплетение, фотографии животных и т.д.).
Про "интересную сферу" мне комфортно читать 3-5 (максимум) человек, "самых интересных" (разных, чтобы информация не была слишком односторонней или узкой; но не больше 5, потому что слишком много я просто не осилю читать по времени).
Отсюда получается, что каждый из этих интересных мне блоггеров должен писать по паре раз в неделю, чтобы не чувствовалось "провалов в теме".
(Хотя в реале я могу, например, из одной сферы читать кого-то очень интересного, кто пишет раз в месяц, и "компенсировать" кем-то не менее интересным, кто пишет раз в день...)

Date: 2014-04-21 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О, какая у вас сложная арифметика:) Разные части уравновешивают друг друга.

Date: 2014-04-21 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] la-kis.livejournal.com
я отметила через день - потому что иногда нет возможности читать все и внимательно постоянно, а так есть возможность наверстать :)
..вообще возможность чтения у меня, конечно, зависит от жизненных обстоятельств, от погоды и времени года\дня недели.

Date: 2014-04-21 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ага, получается у вас ежедневно 41-42 новых поста.

( пошла посмотрела - у меня в ленте иногда получается по тридцать, и мне этого мало...)

(no subject)

From: [identity profile] la-kis.livejournal.com - Date: 2014-04-21 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-04-21 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-kis.livejournal.com - Date: 2014-04-21 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-04-21 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-kis.livejournal.com - Date: 2014-04-21 11:31 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-21 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] olga-sol.livejournal.com
я включаю журналы во френд=ленту исключительно по принципу: кого мне интересно читать (закладки, избранное - для меня не работает, увы).
Мне бы хотелось видеть столько постов, сколько человеку самому комфортно. У меня нет ожиданий от блогеров.
Хотя много постов (ну больше 4-5 в день) с перепостами или не очень информативных (исключительно с моей точки зрения), иногда кажется перебором, НО это не является для меня причиной удаления из френдов.

Date: 2014-04-21 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Стало интересно - а сколько постов будет достаточно для причины удаления?:)

(no subject)

From: [identity profile] olga-sol.livejournal.com - Date: 2014-04-21 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elvit.livejournal.com - Date: 2014-04-21 05:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-21 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] shilliennv.livejournal.com
В опросе не стала участвовать. Мне кажется, сколько напишут - столько и пусть. Один в день - хорошо, три - тоже нормально, раз в неделю - ок. У меня в ленте достаточно много людей, и пишут все о разном. Поэтому нет такого, что от кого-то я жду конкретного поста регулярно, допустим, раз в день.

Если есть, о чем писать - можно и три в день. А если вдруг нет, или нет желания - можно и не писать вообще.

Скажу еще немного про другое. Не нравится, когда в одном посте много слов на разные темы. Начинаешь, к примеру, про одно читать. Не нравится - бросаешь. И только потом узнаешь, что там что-то интересное было ближе к концу. Лучше, если бы это были 2 разных поста.

Date: 2014-04-21 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
И зря не стали голосовать:) Как только человек начинает раздумывать и разбирать детали, так теряет картину. А ведь есть же что-то, что быстро и первым на ум приходит! Его и нужно сказать - для статистики.

Про последнее - да, вы совершенно правы. Я тоже стала это замечать, и хочется сказать людям - да сделай же это отдельными постами, лучше будет и меньше вероятности, что потеряется.

(no subject)

From: [identity profile] nenashaolka.livejournal.com - Date: 2014-04-21 12:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-21 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] azatori.livejournal.com
В ленту никого не добавляю, т.к. читаю все блоги через RSS.
Если отвлечься от "с какого перепугу блогер кому-то должен", то для меня комфортный режим чтения был бы два-три поста в неделю. Потому, что я как правило подписываюсь на тех, кто пишет по многу и интересно, и поэтому краем глаза поглядеть как правило не получается. Чаще уже тяжело успевать всё читать и смаковать.

Хотя отвлечься всё равно не получается :) Я готова и по месяцу интересных постов ждать, лишь бы любимый блогер не скатывался на перепост котиков ради того, чтобы пустоту вещания заполнить.

Date: 2014-04-21 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Даа, я такое называю плейсхолдерами:) - как будто нужно что-то вроде нормы выполнить, писать не о чем, или времени нет - тут и тискается плейсхолдер "я как будто бы пост". Но мне кажется, большинство людей любит погремушки - чтобы просто что-то было, посверкивало и потрескивало, неважно что.

Date: 2014-04-21 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] my-kadrik.livejournal.com
Это ещё зависит, как интересно человек пишет и количество буковок.
Вот Ваши посты можно читать хоть каждый день. Есть у меня ещё 3-4 человека, которые пишут интересно и не злоупотребляют величиной текста.

Date: 2014-04-21 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] sonya-fasonya.livejournal.com
довольно сложный опрос. я как-раз активный читатель и мне почти всегда мало =) но понимаю, что для вдумчивого чтения и размышления, нельзя читать много.. потом ответ - два раза в неделю (это если мы говорим о постах больше двух строчек)

Date: 2014-04-21 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com
Для меня оптимально "через день": и читать интересных людей хочется, и жалко тратить слишком много времени на ЖЖ.

Date: 2014-04-21 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] madam-pik.livejournal.com
Кстати, согласна с тем, что разные посты бывают. У меня половина ленты - личных знакомых, пишущих "что вижу, то пою". Так они, если хотят, то пусть хоть каждый день пишут, хоть два раза в день - мне интересно, что у них происходит и я могу их читать с утра за кофе в любом почти количестве.

Но есть и те, кого я добавила, чтобы читать и думать. И тут пару раз в неделю мне
вполне достаточно.

Date: 2014-04-21 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] luna-py.livejournal.com
минимум 1 пост в неделю, максимум 3 поста в день. выбрала вариант - 1 пост в день)) лучше пролистать то, что не совсем интересно сейчас, чем открыть ленту и не найти ничего нового за прошедшие несколько часов.

Date: 2014-04-21 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aginale.livejournal.com
Два-три в неделю.
Если речь идет об интересном блоге с оригинальным контентом, значит, должен же блоггер на чем-то этот самый контент набирать - то бишь нарабатывать опыт, на работе ли, занимаясь хобби и т.д. Плюс нужно время на собственно жизнь. С учетом всего этого, два-три поста в неделю - приблизительно тот ритм, при котором человеку есть (и скорее всего, хочется), что сказать, не надо выдумывать, и в то же время есть задор и интерес.
С дыбрами, конечно, всё иначе.
И всё равно, даже с дыбрами, замечаю, что больше двух-трех постов в день утомляют, и начинаешь пропускать.
Есть, конечно, и другие блоги - копипасты, там работает обычно не один человек, и да, им принципиально давать большой объем разнонаправленного контента, но так там и принципы другие. К тому же у меня сейчас устоялся ритм восприятия, при котором такие быстрые короткие сообщения лучше ложатся в форматы других соцсетей - фейсбука или ВКонтакте (кто что любит), твиттера, инстаграмма, а площадки типа ЖЖ просят размеренной обстоятельной беседы.

Date: 2014-04-21 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] olgasabo.livejournal.com
Ну вот, я сначала проголосовала за 3 варианта, а потом прочитала, что надо выбрать 1(((
Я бы успевала читать 2-4 поста в неделю.

Date: 2014-04-21 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А я как раз хотела спросить - отчего, когда я написала внятно и прямо с просьбой выбирать один вариант, каждый седьмой примерно выбирает сколько хочет:)

Теперь понятно, что так делают те, кто не дочитывает до конца, а сразу голосует.

(no subject)

From: [identity profile] olgasabo.livejournal.com - Date: 2014-04-21 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krissja.livejournal.com - Date: 2014-04-21 08:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-21 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] theinterference.livejournal.com
Ой, простите!

Я вначале проголосовала, потом увидела предупреждение о том, что надо голосовать за один вариант :(

Тогда выбираю за "каждый день".

Date: 2014-04-21 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, я уже поняла, что люди голосуют, как доходят до вопроса, а потом читают дальше:)
Переставила просьбу наверх, посмотрю, как будет сейчас.

(no subject)

From: [identity profile] theinterference.livejournal.com - Date: 2014-04-21 12:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-21 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] edvoskina.livejournal.com
ЖЖ хиреет и как-то пропадает. Как будто наступила жара и всем лень выходить сажать-пропалывать. Но теперь есть альтернатива для сравнения - фейсбук.
Например невероятно интересный художник Бархин публикует разного размера заметки. Воспоминания. Размышления. Каждое надо читать, потому что интересно до невозможности. Но он их ставит по полтора десятка в день (или мне уже так кажется). И я не могу, сдаюсь и проматываю. В ФБ это еще нагляднее, чем в ЖЖ. Там волна нового накатывает, сметая предыдущее, совсем неотвратимо.
Так что интересного - дозировано. Но постоянно)))

Date: 2014-04-21 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nastasyia.livejournal.com
Мне не нравится формулировка "должен". Блогер пусть пишет тогда и сколько, сколько ему хочется. Отметила пять постов, потому что если я добавила блогера в ленту для чтения - я готова читать все, что он написал

Date: 2014-04-21 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] no-seagull.livejournal.com
Это всё очень часто - мне не нужно столько информации, столько я не воспринимаю и даже нахожу обременительным. Раз в неделю, при условии, что не все кого я добавила в ленту буду поддерживать этот насыщенный режим, а только некоторые - не больше 10 человек - это для меня достаточно. Моя норма - три-четыре поста в день в целом - от всей ленты. - это в том смысле что я действительно читаю и действительно обращаю внимание, а не пролистаю. А игнорировать я могу любое количество постов-) И идею - должен писать, чтобы я читал - не воспринимаю. Для меня это нечто бессмысленное. Я добавляю и читаю для расширения кругозора. Блоги для меня - это удобное окно в чужую ментальность - как чужие, чуждые для моего восприятия люди думают, живут, как вообще там у других, чуждых мне. И мне не нужно, чтобы другие люди активно и планомерно просвещали меня о себе - как им удобно, так мне и достаточно. Как для них наиболее естественно - так и хорошо. В этом весь и смысл-) Так что я не могу на опрос ответить, потому что количество зависит и от общего числа постов всей моей ленты.
Я не только не хочу потреблять больше, для меня потреблять больше информации - это тяжело и неприятно. Не хочу и не могу-) Собственно когда у меня есть интересная книга или иной источник информации о чужом сознании я начинаю читать посты менее внимательно и часто откладываю интересные посты, если они случились в момент когда мое внимание занято другими источниками на потом - когда мое внимание освободится.
-)

Date: 2014-04-21 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sirickss.livejournal.com
Поскольку не часто заглядываю во фленту, к тому же половину её не читаю вовсе (захожу к отдельным блогерам адресно время от времени), то комфортнее всего 2-4 поста в неделю. Как раз поднакопится и можно уделить этому часть вечера или сонное утро :-)

Date: 2014-04-21 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dinasty.livejournal.com
Я ответила "один пост в день", но на самом деле, это зависит от содержания (и в некоторой степени, от длины) поста. Увлекательные недлинные лытдыбры, описания, истории отлично идут и по два-три в день; содержательные статьи я каждый день от каждого френда бы не осилила - с ними комфортнее примерно раз, ну может, два в неделю, чтобы не спеша подумать.
У меня сейчас в ленте примерно так и получается, кстати, я очень довольна. Чуть-чуть недовольна, что на выходных пишут меньше, чем в рабочие дни - у меня-то как раз на выходных больше времени на чтение, но это, в принципе, можно скомпенсировать.
А в свое время я так отписалась от одного блогера, который за день успевал написать около десятка постов (уж точно не меньше пяти) на разные темы - он мне этими постами так загружал ленту, что, во-первых, все остальные на этом фоне терялись, и во-вторых, я нервничала, что не успеваю все прочитать (а еще пока читаю, он новый пост напишет). И по этой же причине не подписываюсь на еще одного блогера, который мне интересен, но у меня тупо нет столько времени.

Date: 2014-04-21 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ptisa-jill.livejournal.com
Пока формулировала собственные мысли поняла, что ваша точка зрения больше всего совпадает с моей собственной. Поэтому присоединяюсь. *)

Date: 2014-04-21 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nizao.livejournal.com
это очень от блогера зависит, от тематики. от вас, например, два-три поста в день - радость. от кого-то максимум одни в день, а то и дня в три, иначе пролистываю.

Date: 2014-04-21 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Все зависит от постов. Если что-то объемное, с большим количеством текста, то можно раз в день. Если просто картинки, фото или небольшие сообщения, то я не против и двух и трех.

Date: 2014-04-21 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nika1vanova.livejournal.com
у меня нет каких-то особых пожеланий. я просто добавляю людей, которых интересно читать и радуюсь, когда выходит новый пост. нет такого, чтобы я сидела и думала "вот этот юзер не писал уже неделю, надо его убрать из ленты козла такого". наоборот, бывает читаешь постоянно ленту, а потом раз и "о, он оказывается так давно не писала, а я и не заметила"

Date: 2014-04-21 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-algiz.livejournal.com
Сложно сказать, потому что блогеры разные, посты разные, да еще и сообщества.
Наверное, так: серьезных текстов "для подумать" в день в ленте не больше двух-трех. Лытдыбра - сколько угодно. Больших постов с картинками, которые надо вдумчиво разглядывать - еще один-два в день.
И я не знаю, как это разделить на количество блогеров, которые у меня зафренжены - чтобы посчитать, с какой частотой каждый из них должен писать. Потому что я никогда не считала, сколько из них реально и регулярно пишет.

Date: 2014-04-21 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hiilda.livejournal.com
Как жаль, что нельзя так настроить симфонию всех френдов, чтобы они не только публиковали правильное количество постов, но и делали это в удобной мне последовательности - и посты в ленте компактно появлялись бы только тогда, когда у меня есть время нырнуть в интернет!

Date: 2014-04-21 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] oksani.livejournal.com
Во во! И в организованном порядке, тут про книжки, там про детей, тут про науку, и все тогда когда именно для этого настроение есть.

(no subject)

From: [identity profile] hiilda.livejournal.com - Date: 2014-04-21 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-04-21 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marusja.livejournal.com - Date: 2014-04-21 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-04-21 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiilda.livejournal.com - Date: 2014-04-21 11:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 08:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios