rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Интересно, кто-нибудь, когда-нибудь снимет кино, которое будет точно-точно по тексту книги, брюнеты с блондинами не поменяны, полные женщины двадцати восьми лет с черными глазами не играются сорокалетними костлявыми голубоглазыми с западающими скулами?:)

И интересно, сможем ли мы адекватно воспринять такое кино?

Это я к чему. В перемежающейся работе в периоды отдыха читала Маринину с ее Каменской, а потом поглядела сериал (точнее говоря, куски через серии, которые я прочла). Каменская у Марининой выписана с дивными маннеризмами, из которых роль слепить можно отлично. Она паталогически ленива, не готовит, не убирает, пьет литрами кофе и жует сухомятку. Не одевается никак, джинсы и свитера, ноль каблуков. Никаких манипуляций с волосами, убирает в хвост бесцветные серые, как она считает, платиновые, как считают любящие ее люди, волосы. Белесые брови, белесые ресницы, полный ноль косметики, серые глаза, которые от волнения становятся голубыми. Очень бледное лицо, постоянные проблемы с сосудами, то есть лицо может стать только еще бледнее и серее. При этом отличная фигура, высокий рост, очень хорошие черты лица (скульптурно). И очень правдиво то, что если таких бесцветных блондинок с большими глазами, тонким носом и хорошо вылепленными губами, накрасить, то они превращаются в ослепительных красавиц. Каменская кроме прочего обладает еще одним отличным маннеризмом - она умеет копировать других людей. Копировать целиком, с другой пластикой, голосом, энергетикой, а внешность изменять за счет цветных линз, париков и косметики ( всего этого у нее профессиональные запасы). То есть из бесцветной блондинки стать сексапильной властной брюнеткой с низким голосом - как нефиг делать. На одном этом можно было бы построить целую линию в сериале.

Ан нет.

Честным от книги остались джинсы и кроссовки. Свитера уже не первые попавшиеся, а вполне красивые, ажурные, узорные и прочие. Черты лица вполне соответствую описанию, но ни в одну секунду не показывают бесцветности. Волосы всегда пострижены модно и уложены феном и щеткой. Брови всегда безупречно темные, на ресницах толстый слой туши, веки красиво и ловко выкрашены тенями, мейкап положен как надо, а на губах - то, что в девяностые, наверное, казалось "просто губами", а нынче отчетливо видная розовая или оранжево-розовая перламутровая помада. То есть бесцветная Каменская после того, как профессионально и полностью нарисует лицо. Плюс ее простодушный говорок, одинаковый, что у проститутки, что у майора милиции. Плюс нулевое перевоплощение. В роли наотмашь красавицы-брюнетки, на нее надели точно такой же формы, как ее собственные волосы, белый парик из голимой синтетики, и усилили ее собственный макияж в сторону большей профурсеточности. Держится она тем же простодушным макаром, и говорит все тем же тембром и тем же говорком простодушной несильной девицы.

Яковлева очень милая, и смотреть на нее приятно, но играет одну ноту из того, что в книгах. И голос в одну ноту:(
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-04-11 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] ice-fate.livejournal.com
Вот я ровно по этим же причинам разочаровалась в сериале когда-то!

Date: 2014-04-11 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] sukie-rudgemont.livejournal.com
Я отчаялась. Думаю, никогда мы не увидим идеальный кастинг.

Date: 2014-04-11 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я видела только один в своей жизни. По "Барьеру" Павла Вежинова, болгарскую экранизацию. Там Ваня Цветкова была абсолютно как героиня в книге. А героя играл наш Смоктуновский - и фантастически был не собой. Обычно Смоктуновский играет сам полусумасшедших, с надтреснутым голосом и мелкой раздрызганностью, а тут он играл человека настолько нормального, что он не смог барьера перешагнуть.

Date: 2014-04-11 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] kurchau.livejournal.com
А вы еще посмотрите мини-сериалы по детективам Елены Михалковой. Там вообще тем, кто любит ее и ее книги, надо запасаться валерьянкой. Несколько четырехсерийных фильмов снято по серии про Макара и Сергея. Знак истинного пути, Танцы марионеток и Водоворот чужих желаний. Не только герои не соответствуют описанию, но и сюжет изувечен местами до неузнаваемости.
http://serialu.net/znak-istinnogo-puti/
http://online-kinopokaz.ru/load/detektivy/tancy_marionetok_2013_smotret_onlajn/16-1-0-1436
http://bigcinema.tv/series/vodovorot-chuzhih-zhelaniy-mini-serial.html

Date: 2014-04-11 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О, надо глянуть!

(no subject)

From: [identity profile] anasazy.livejournal.com - Date: 2014-04-11 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yasnaya-jane.livejournal.com - Date: 2014-04-11 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kurchau.livejournal.com - Date: 2014-04-11 03:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] linle.livejournal.com
Помню, когда сериал только выщел, Маринина рассказывала, что очень волновалась, как будет выглядеть ее героиня в сериале, будет ли соответствовать предлоденный образ тому, что в книге. Маринина говорит, когда мне показали живьем Яковлеву, я "впала" в восторг и сказала: "Это она!" Я - говорит - не ожидала, что возможно тАк попасть.
Признаться, я тоже удивилась. Яковлева прекрасна, поэтому о полном соответствие ОБРАЗА говорить не приходится. На мой взгляд. )))

Date: 2014-04-11 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] besthelena.livejournal.com
почему-то многие авторы так говорят, а посмотришь там совсем не то. почему так я понять не могу.
А.Кристи про Пуаро в Восточном Экспрессе 1974 сказала что попадание в образ. Дж.Мартина устраивает экранизация. Маринина вот.
Хотя для Донцовой хорошие экранизации)

(no subject)

From: [identity profile] neublau.livejournal.com - Date: 2014-04-11 04:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prometa.livejournal.com - Date: 2014-04-11 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-04-11 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linle.livejournal.com - Date: 2014-04-11 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2014-04-14 01:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] flerforsyte.livejournal.com
У меня два огромных разочарования из детства - "Поющие в терновнике" и "Два капитана"
Рыжая Мэгги в фильме стала черноволосой смуглянкой, а чернявый Саня - блондинчиком. И самое главное - зачем?

Date: 2014-04-11 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] polyejika.livejournal.com
Блондинчик? Вы с Богатыревым-Ромашкой путаете, видимо.
https://www.google.ru/search?q=%D0%94%D0%B2%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=YRpIU43FG5TZ4QS2woGoCQ&ved=0CAkQ_AUoAg&biw=1366&bih=634#facrc=_&imgdii=_&imgrc=Zd7DxibL1k5XnM%253A%3B2u1fOxjDTMjQ3M%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.kino-teatr.ru%252Facter%252Falbum%252F4314%252F103167.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.kino-teatr.ru%252Fkino%252Facter%252Fm%252Fsov%252F4314%252Ffoto%252Fi3%252F103167%252F%3B512%3B384

Саня в фильме такой

(no subject)

From: [identity profile] flerforsyte.livejournal.com - Date: 2014-04-12 01:48 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] kuksha.livejournal.com
Mne kazhetsia, v Harry Potter'e ochen' pravil'nyj casting

Date: 2014-04-11 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] neublau.livejournal.com
А как же бесцветная Флер и почти такая же бесцветная Джинни? А странная Нарцисса с черно-белой головой?

(no subject)

From: [identity profile] kuksha.livejournal.com - Date: 2014-04-11 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neublau.livejournal.com - Date: 2014-04-11 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-04-11 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neublau.livejournal.com - Date: 2014-04-11 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuksha.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neublau.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2014-04-11 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuksha.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neublau.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genuine-elka.livejournal.com - Date: 2014-04-12 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenivchek.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neublau.livejournal.com - Date: 2014-04-11 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2014-04-11 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diff.livejournal.com - Date: 2014-04-11 09:32 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] nikkori.livejournal.com
Есть сериал с не то, что дословным кастингом - экранизацией дословной. "Сон в красном тереме", по одноименному классическому китайскому роману XVIII в.
Отрывки из сериала нам показывал преподаватель в рамках курса "История восточной литературы". Фильм был на китайском языке, а поток состоял не только из китаистов, поэтому преподаватель параллельно с фильмом зачитывала текст романа. Идет герой по коридору - на экране камера медленно проплывает вдоль стен. В комнате в нише стояла ваза - медленно дается крупный план вазы. Когда одна из героинь в книге входит в комнату в таком-то наряде с красной безрукавкой сверху, а в фильме - то ли синей, то ли зеленой (а может быть, наоборот, уже не помню), аудитория в голос возмутилась: "Неправильно! Не по книге!!"
Только смотреть этот классический шедевр тяжеловато, слишком уж медитативное зрелище. В одной из сцен красавица Линь Дайюй крупным планом плачет, закадровый голос озвучивает ее печальные думы. Дословно озвучивает. Нажали перемотку в 2 раза быстрее, в 4, в 32 раза быстрее... Линь Дайюй все еще красиво плачет и дуууууумает, пока голос не прочитает каждое слово из текста романа.

Date: 2014-04-11 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ааа, какая прелесть:)

(no subject)

From: [identity profile] bryska.livejournal.com - Date: 2014-04-11 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikkori.livejournal.com - Date: 2014-04-28 11:53 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] port-naya.livejournal.com
Я не стала смотреть этот фильм.как-то нудно.
А люблю Дэвида Суше в сериале про Пуаро.Мне кажется, что он идеален.

Date: 2014-04-13 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com
Вот, хотела то же самое сказать.

(no subject)

From: [identity profile] port-naya.livejournal.com - Date: 2014-04-13 12:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
Сериалы же коммерческий, во-первых и массовый - во-вторых - продукт. Еще он очень привязан ко времени показа - в смысле, мало кто думает и снимает эпизоды, с расчетом вхождения сериала в классику, и с пересматриванием.

Так что дословного кастинга и хорошей игры (если только в этом конкретном сериале не начнет делать первые шаги новый Депп, например) мы вряд ли увидим

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2014-04-11 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natixa.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:31 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] seann.livejournal.com
Образец кастинга - "старая" "Сага о Форсайтах", где все в десятку и даже Флер в самом деле похожа на девушку с La Vendimia. Но вообще экранизации разочаровывают еще и оттого, что авторское видение героев замещается режиссерским, что ли.

Date: 2014-04-11 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
(подозрительно) какая старая?
Я видела только одну и меня бьет нервная дрожь до сих пор от серой унылой, сутулой и носатой Ирен.

(no subject)

From: [identity profile] seann.livejournal.com - Date: 2014-04-11 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-04-11 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seann.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seann.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bookshelf7.livejournal.com - Date: 2014-04-11 02:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] stanyslavna.livejournal.com
О, да. Это - разочарование.
Очень люблю серию детективов про Каменскую. Не только как детектив, а как хорошую серию романов про 90-е. И язык хорош, и детали прекрасны. Если прикинуть - в каком из литературных произведений лучше всего описана бытовая жизнь нормального человека в 90-е - так, пожалуй, лучше Марининой в серии при Каменскую никто этого не описал. Хотя вроде бы - детектив...

Чисто внешне - в моем окружении есть очень похожая барышня: "никакая" без раскраски, и блистательно красивая - с макияжем. И тоже - она очень хладнокровно этим пользуется, хотя предпочитает прятаться за невзрачность. И глаза голубеют от волнения, точно.

Сериал оказался дешевым "мылом". От него остался "скелетик" сюжета, и все. А мог получиться сериал типа "Пуаро" - культовый на десятилетия.
Жаль.

Date: 2014-04-11 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
И озвучка там кошмарная - такими искусственными голосами, как иностранный фильмы озвучивали.

(no subject)

From: [identity profile] stanyslavna.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanyslavna.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-kadrik.livejournal.com - Date: 2014-04-11 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_talya/ - Date: 2014-04-11 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-kadrik.livejournal.com - Date: 2014-04-11 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_talya/ - Date: 2014-04-11 12:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] polyejika.livejournal.com
Маринина где-то говорила о том, что когда писала образ Каменской, то представляла себе актрису вполне конкретную - Анастасию Немоляеву.
И вроде она первой кастинг проходила, но оказалась очень "деревянной".

Date: 2014-04-11 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я ее не знаю. Пошла посмотрела - и правда, по масти подходит. Но у нее лицо, мне кажется, слишком круглое, чтобы она производила впечатление "худенькой девушки".

(no subject)

From: [identity profile] pontick.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anasazy.livejournal.com - Date: 2014-04-11 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polyejika.livejournal.com - Date: 2014-04-11 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-04-11 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polyejika.livejournal.com - Date: 2014-04-11 08:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] azatori.livejournal.com
Лучший кастинг, что я видела - это фильм по книге Т.Пратчетта "Опочтарение". Вот там, мне кажется, героев любовно подбирали, чтобы они дословно подходили под описания из книги.
В сюжете, правда, наворотили отсебятины, но идеала не бывает...

Date: 2014-04-11 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я как раз начала читать. надо обратить внимание на внешности.

(no subject)

From: [identity profile] yarka-keller.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aginale.livejournal.com - Date: 2014-04-11 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azatori.livejournal.com - Date: 2014-04-11 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aginale.livejournal.com - Date: 2014-04-11 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azatori.livejournal.com - Date: 2014-04-11 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aginale.livejournal.com - Date: 2014-04-11 08:31 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] nataly shumakova (from livejournal.com)
Кастинг там хотя бы органичный. Думаю, на Каменскую -серую мышь зрителю было бы неприятно смотреть, а у Яковлевой получилась вполне обычная женщина. А вот что сценаристы в последнем сезоне творили - это чудо. Первые сезоны хотя бы по книгам и достаточно глубокие, а вот последний - просто какая-то схема сценария. Даже обидно.

Date: 2014-04-11 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
вот и старались угодить зрителю.

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nataly shumakova - Date: 2014-04-11 06:31 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] marie-forgeron.livejournal.com
Мне кажется, бибисишный "Гордость и предубеждение" - очень удачный кастинг, попали во все образы, и текст почти дословно по книге (возможно, очень небольшие отступления есть).

Date: 2014-04-11 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] ailynnorton.livejournal.com
Ммм, плюсую сей комментарий. Очень люблю этот сериал, хотя вовсе не за следование букве.

(no subject)

From: [identity profile] oranjereinaya.livejournal.com - Date: 2014-04-11 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptisa-jill.livejournal.com - Date: 2014-04-11 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oranjereinaya.livejournal.com - Date: 2014-04-11 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marie-forgeron.livejournal.com - Date: 2014-04-11 05:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] jaukala.livejournal.com
Мне бывает очень интересно смотреть кино вот с какой точки зрения: лет до 22-23 я вообще никак не пользовалась косметикой (ибо считала ее злом и вульгарностью, ах, юность), а сейчас вдруг начинающий визажист (мне 26). И резкий переход от нуля к достаточно продвинутым знаниям дает возможность видеть макияж в кино, помня времена, когда я его в упор не видела - очень забавно иногда.
Вероятно, совсем с голым лицом в кадр все же нельзя пускать, ибо техника с удовольствием подхватит все синеватое, красноватое, неровное и медузно-прозрачное. Так что все равно там слой грима, тушь, подводка, тени, румяна, контур и помада "чтобы камера не съела". Но с другой стороны, мировое кино действительно грешит в разной степени таким: то девушка накладывает масочку питательную, из которой глаза торчат в накладных ресницах, то мама Супермена с дымчатыми глазами в эйчди.
Хотелось бы вывести из этого какую-то внятную мораль, но пока просто интересно наблюдать. Возможно, для женщин, которые выросли с идеей постоянного ношения макияжа (а именно из них многие смотрят сериал), и нужно подкрутить цветность, иначе психика отторгла бы героиню.

Date: 2014-04-11 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] ailynnorton.livejournal.com
Пардон, не читала комменты, но как же Игра Престолов? Очень близко к делу.

А вообще я не верю в возможность чьё-то воображение, богатое, яркое, многоцветное, перенести на монохром плёнки реальности.

Date: 2014-04-11 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] prometa.livejournal.com
Как фанат говорю - в Game of Thrones серьезные расхождения с текстом, и в кастинге, и в сюжете. Они согласованы с автором книг, оправданы и неслучайны, но есть.

Образы большинства главных героев сделаны очень хорошо, это да.

Date: 2014-04-11 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] kikimora-b.livejournal.com
Я помню, когда еще сериал планировали снимать, писали, какие актрисы проходят кастинг. И из предложенных мне показалась самой подходящей Ингеборга Дапкунайте, Каменскую я "видела" примерно такой. Только озвучивать надо другим голосом. :)
Но больше всего меня удивил выбор актеров на роли Стасова и Доценко, они вообще не такие в книге, даже внешне полная противоположность.

Date: 2014-04-11 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] oranjereinaya.livejournal.com
Да, да, это было моим главным разочарованием. Стасов, который двухметровый здоровяк, ага и Доценко - молодой стройный чернявый. И посмотрите, кто их играет в сериале.

(no subject)

From: [identity profile] polyejika.livejournal.com - Date: 2014-04-11 08:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] shilliennv.livejournal.com
Вы все удивительно точно подметили. С вами полностью согласна.

Date: 2014-04-11 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] davarix.livejournal.com
Тильда Суинтон была бы идеальной Каменской)))

Date: 2014-04-11 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] anasazy.livejournal.com
Гвинет Пэлтроу еще. Такая же мышь белая)

(no subject)

From: [identity profile] davarix.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anasazy.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] krasnokutskaya.livejournal.com
Подумала было, что будет про Каренину)

Date: 2014-04-11 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] amanestazy.livejournal.com
Я в начале 2000-х прочитала, как мне показалось, все её книги. Маринина замечательный писатель. И как мне показалось, очень склонный к документальности. Т.е., она, мне кажется, согласилась бы на упрощение ради правдоподобности.

Вот у неё, к примеру, была книжка. Не помню названия. Одна из сюжетных драм: Девушка в детстве пережила большой стресс, столкнувшись с преступлением, символ её переживания, увиденный нарисованный кровью скрипичный ключ, и вот спустя много лет, у неё возникает ощущение, что она сходит с ума, потому что через СМИ слышит эту историю, в деталях повторяющую её тяжёлые воспоминания.

Мне было бы интересно, как бы это экранизировали. Возможно это экранизировано, но мне не попадалось. Было бы любопытно увидеть: они выбрали бы радио или телевизор для того, чтоб доносить до случайной жертвы её кошмары? Меня, честно говоря, немного удивило, как легко жертва в книге соглашается с тем, что сходит с ума. С сумасшествием, наверно, так не бывает, что кто-то с ним соглашаешься и продолжаешь дальше жить как ни в чём не бывало.

Мне было бы очень интересно глянуть, как это экранизировано. Не то, чтоб я ждала достоверности, но оценить подход всегда интересно.

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2014-04-11 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amanestazy.livejournal.com - Date: 2014-04-11 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2014-04-11 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amanestazy.livejournal.com - Date: 2014-04-11 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2014-04-11 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amanestazy.livejournal.com - Date: 2014-04-11 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2014-04-11 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amanestazy.livejournal.com - Date: 2014-04-11 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2014-04-11 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amanestazy.livejournal.com - Date: 2014-04-11 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-04-11 08:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] janelight.livejournal.com
Мне вообще сериал по Марининой не нравится. Если говорить о точно снятых фильмах, то я знаю только один - Собачье Сердце.

Date: 2014-04-11 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] peggi-olsen.livejournal.com
Я считаю идеальным кастинг в Унесенные ветром.Когда читала именно так себе представляла Скарлетт и Ретта.Вот Эшли не вписался,он в фильме не красавец далеко

Date: 2014-04-11 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
так в фильме ему еще и сорок семь и лицо ему подтягивали скотчем:)

Date: 2014-04-11 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] knigoliza.livejournal.com
Ой, спасибо, что напомнили.
Мне в детстве Каменская очень важной фигурой была. На маму похожа, с мамой вместе и смотрели. А как выросла, совсем забыла.
Так хорошо сейчас, начну смотреть.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 08:21 am
Powered by Dreamwidth Studios