rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Часы для математиков в душе категорически не подходящие математикам придумали в итальянской дизайнерской фирме Paula Studio:) Я все время слежу за настенными часами, что красивого и нового придумали люди - особенно интересно, что в чисто дизайнерской зоне. В этих часах цифры обозначаются многогранниками, усложняющимися от тетраэдра до ромбоикосододекаэдра на 11 и звездчатого додекаэдра (малого) на 12:) Даа, я ходила смотреть на все эти фигуры!

wall_clock
Называются Solid_Ho Wall Clock

Paula Studio - ни одной Паулы, но три симпатичных итальянца - артдиректор, архитектор и дизайнер.


upd/Я коменты приостановлю пока - мне срочно и много нужно работать, а я отвлекаюсь. Поскольку самодисциплина не моя сильная сторона, помогу ей технически. тем более все, что я хотела сказать, я сказала и в ответах могу только повторять разными словами.

Date: 2014-03-27 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pooshilka.livejournal.com
Какая изящная идея!

Date: 2014-03-27 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2014-03-27 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] inscher.livejournal.com
Очень оригинальные часы. Такие должны видеть в кабинете математики/геометрии!

Date: 2014-03-27 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] wavegiude.livejournal.com
А почему на единице тетраэдр? у него же 4 стороны. или три вершины на каждой из сторон. Где там единица?

Как у математички, у меня возникает когнитивный диссонанс)

Date: 2014-03-27 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] neublau.livejournal.com
У меня тоже возникает, непорядок! Я бы на единице поставила точку, а на двойке отрезок.

Date: 2014-03-27 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] wavegiude.livejournal.com
Я бы шар нарисовала. У него одна поверхность, одна сторона. На двойке не знаю что, на тройке тетраэдр и поехало)

Date: 2014-03-27 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] neublau.livejournal.com
Вот поэтому я и отвергла шар - непонятно, что рисовать на двойке.

Date: 2014-03-27 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] wavegiude.livejournal.com
полусферу!!! я придумала

Date: 2014-03-27 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] neublau.livejournal.com
Класс! Тогда на тройке цилиндр.
Edited Date: 2014-03-27 04:22 pm (UTC)

Date: 2014-03-27 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
У тетраэдра четыре стороны, как свидетельствует его имя.
(deleted comment)

Date: 2014-03-27 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] wavegiude.livejournal.com
я так думаю это потому что плюс два к единице. т.е. если мы поймем логику единицы, то поймем все!
(deleted comment)

Date: 2014-03-27 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Нет такой логики цифровой и счетной!
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/1422400.html?thread=50500416#t50500416

Date: 2014-03-27 05:42 pm (UTC)
etoile_verte: (yasen)
From: [personal profile] etoile_verte
И у меня, а я даже не математик. Странно, что 1 не лента Мёбиуса, она же красивее.

Date: 2014-03-27 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А кто сказал, что в концепции там присутствует едниница в дословном смысле? Никто этого не обещал.

Date: 2014-03-27 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ksenb.livejournal.com
Я не математик, но они прекрасны!

Date: 2014-03-27 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Большое спасибо!

Date: 2014-03-27 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] a-dovguleva.livejournal.com
Интересные:)

Date: 2014-03-27 09:42 pm (UTC)

Date: 2014-03-27 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] roza.livejournal.com
Идея прекрасная, но у человека с математическим образованием исполнение вызывает недоумение. Тетраэдр это один? Почему куб три? Каким образом додекаэдр - семь? Пытаешься решить головоломку, и понимаешь что делали дизайнеры, а не математики. Обидно.

Date: 2014-03-27 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Потому что можно было нарисовать котиков, которые лежат, стоят, играют - и НИКТО из них дословно и побуквенно не содержит в себе цифр три или четыре.

Так и тут - НИКТО вам не обещал, что картинки дословно будут содержать изображение или количество, равное часу. Я так понимаю, что в их концепцию входила не дословность, а два условия - вместо котов, точек, звездочек будет через весь циферблат изображение многогранников, а концепция возрастания времени будет изображаться усложнением их. Концепция же конкретных чисел доставляется до вас ТРАДИЦИЕЙ - все знают расположение цифр и какие они, поэтому работают циферблаты, в которых одни точки или даже пустые.

Когда на циферблатах точки или птички, даже строгие женщины не приступают с гневом - почему точек или птичек не пять и двенадцать в каждом месте?!

Date: 2014-03-28 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] musakina.livejournal.com
Вы хорошо сформулировали - именно что доставляется традицией. Существуют же циферблаты без единой цифры - дюжина точек - и вполне рабочие

Date: 2014-03-28 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] strange-zver.livejournal.com
:-)) Ах, Алика, вот в том и различие между художником и математиком - что художник (дизайнер) начинает любоваться картинкой, а математик начинает _считать_ и искать закономерность (ну вот хотя бы если было на этих часах _строгое_ возрастание) :-). У меня уже второй муж - математик, я их породу знаю :-)).
Так что просто эти часы - НЕ для математиков, а для _дизайнеров_. А математиков к ним не подпускать, ибо начинают нервничать :-) (кстати, математики нервничают и на "птичек" - потому что неочевидно, где у тех часов верх-низ :-) )

Date: 2014-03-28 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] strange-zver.livejournal.com
+100
Причем - такое ощущение, что на 2 и на 4 тот же самый... та же самая пирамида, повернутая другой стороной

Date: 2014-03-27 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tatyana-design.livejournal.com
Какая замечательная идея

Date: 2014-03-28 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] muzeta.livejournal.com
Знаете у меня есть книжка одного забавного астролога-психолога Авессалом Подводный его имя)) Она как раз утопла вчера. Так вот у него там к каждому знаку есть изречения, собственно только из-за них я и хранила эту книгу. И для весов у него прямо прекрасное написано: додекаэдр конечно лучше октаэдра, но с икосаэдром не сравнится ни в каком отношении! Вот. хоть я и не верю в астрологию, вы ведь тоже весы?

Date: 2014-03-28 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Неет:) Я чистейший кентавр-стрелец!

Date: 2014-03-28 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] sonksonk.livejournal.com
А у меня в детстве была книжка "Модели многогранников" М.Веннинджера, собственно, она и сейчас есть, и там были развертки и выкройки всех этих курносых и обратных икосододекододекаэдров и прочих квазиромбоикосододекаэдров и всякие звездчатые формы и пересечения... а я их из бумаги и из фольги выклеивала... эх...
Edited Date: 2014-03-28 03:29 am (UTC)

Date: 2014-03-28 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Классно:) мне недавно ее в сети кто-то советовал скачать.

Date: 2014-03-28 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] helga-113.livejournal.com
Да! Мы эти большие и малые звездчатые икосододекаэдры в школе клеили для урока геометрии.

Date: 2014-03-28 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sonksonk.livejournal.com
да, мы тоже клеили, а потом мерзкие мальчики поиграли ими всеми в футбол на перемене и ВСЕ шары расшмякали.

Date: 2014-03-28 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] averych.livejournal.com
с точки зрения математики логика не улавливается

Date: 2014-03-28 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Надо смотреть с точки зрения концепции часов - потому что это часы, а не пособие по математике.

Date: 2014-03-28 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] duuja.livejournal.com
Ооо... какая красота!

Date: 2014-03-28 12:28 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Очень классные часы! Я сначала прочла следующий пост :), а потом здесь комментарии. Если сюда добавить шар, часы превратятся в загадку "найдите лишнее", причем очень простую.
А я ужасно люблю часы, но дома у меня висит всякая дешевая дрянь, потому что никак не встречу в магазинах таких, чтобы вот прямо захотелось купить (и стоили разумно). Надо вписать в список 800 дел и в интернете поискать.

Date: 2014-03-28 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
сто евро стоят, я уже проверила у них:)

Date: 2014-03-28 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] krasnokutskaya.livejournal.com
как Вы здорово подметили! Я обожаю всякие списки, но до таких обширных никогда не доходило. А после Аликиного рассказа я прямо так и подумала, что надо составить список "800 дел")))

Date: 2014-03-28 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ircha11.livejournal.com
Прошу прощения, но часы не для математиков, ни в душе, ни по образованию, никак. Потому что для математика это не абстрактные красивые картинки, а элементы элегантной классификации, которая в данном случае изображена неправильно. Почему-то люди, далекие от математики, иногда ошибочно полагают, что математикам нравится смотреть на цифры или на геометрические чертежи, то время как это просто инструменты для фиксации идей.Возможно, так же раздражали бы часы, в которых на циферблате были бы изображены картины разных эпох и стилей, перепутанные во времени и в географии, но при этом часть картин была бы одного автора. Абстрактные точки или черточки или даже вообще только одинокое 12 не раздражают совершенно, а наоборот радуют. Все имхо.

Date: 2014-03-28 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
окей, расскажите мне в чем по-вашему "перепутанность" ? Сложность не возрастает по кругу? Есть места, где следующая фигура проще предыдущей?

или что-то другое? например, сложность не возрастает на одну и ту же величину? Или не все подряд бухгалтерски перечислено, а есть перепрыги через одну фигуру? Или что-то еще?

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 04:00 am
Powered by Dreamwidth Studios