rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Кстати! Про андроидов большей частью разговаривали женщины, а  они несли свои надобности -
во-первых, осмысленно разговаривать, а не просто реплики подавать, это одна из крупнейших  надобностей женщин ( и не самая любимая мужчин),
во-вторых, быть непредсказуемым, и все время ей как бы устраивать праздник и сюрпризы - но это, как я писала уже, сюрпризы  и неожиданности в строго ожиданной зоне - не гонорея и внебрачный ребенок, а входящее в список разной романтики в книгах ( опять же не самое любимое занятие мужчин, но выполняемое).
в-третьих, чтобы партнер был выше ( духом) и к нему можно было тянуться, и об него подниматься, в результате совместного общения ( опять женское - об Учителе и Отце, мужчины редко-редко собираются искать примеры для поднятия духом конкретно в женской среде)
в-четвертых, секс не может быть автоматическим животным удовлетворением, там должно быть еще что-то, глубокое и т.д. ( мужчины вздрагивают, потому что надеялись на просто секс)

Мужчинам, обычным, распространенным, а не тем бриллиантам, которые достались моим собеседницам:) обычно хочется всего наоборот.
Не надо много разговаривать о разных тонких материях. Отчего вы так любите поговорить, когда все понятно в двух словах, а остальное неважно/ неинтересно.
Отчего вы так любите все эти непредсказуемости, блин. И не угодишь еще. Ведь так хорошо вернуться домой и знать, что тебя надежно ждет - и лучше всего именно то, что ты знаешь, а не цепочка лепестков  через комнату, шоколадки на подушке вместо ужина и чертовы свечки везде.
Не надо меня никуда тянуть духом. Вам только кажется, что это глубоко. На самом деле я слышу - бла-бла-бла.
А нельзя ли просто секс, без вот этих глубин, и особенно раговоров? Просто секс, как у нормальных этих.. ну не животных, а млекопитающих хотя бы?

:))
Я не встречала ни одной женщины, которая намеренно и обдуманно выбирала бы в мужья человека глупее нее, с целью создать с частливый брак. И на удивление встречала не одного мужчину, которые это делали и открыто говорили, что делают - женщину, глупее себя, или просто глупенькую. На мое недоумение они отвечали - поговорить я и с тобой могу, а жена мне нужно для семейного счастья.

То есть мужчине андроид, всегда ухоженный, с мягкой кожей и шелковыми волосами, никогда не уставший, без головной боли и пмса, приветливо встречающией его дома, кормящий вкусным, горячим и немедленно готовым, слушающий безмолвно, но с видом страшной заинтересованности, все, что можно рассказать про работу, станки, серегу, гада-начальника и футбол, не болтающий постоянно, не требующий разговоров и объяснений, не требующий чертовых неожиданностей, но всегда надежно поставляющей ожиданные тепло, еду, молчаливое внимание, всегда в любую минуту и в любом месте готовый к сексу, без прелюдий, уговоров или притворства ( но всегда могущий сыграть и в это, если нужно), не пристающий с детьми, не выбегающий нервно с календарем овуляций, не рассказывающий жалобно про биологические часы, не рыдающий из-за шубы, как у Серегиной жены, не требующий запоминать, отчего Маринка стерва сегодня, а Ленка была стервой на прошлой неделе - так вот среднему мужчине такой андроид будет искренне казаться любящим и заботливым спутником.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-01-29 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] knigoliza.livejournal.com
Смешно :)
Чем дальше читаю - тем больше нравится. Все охотней соглашаюсь, с каждым новым абзацем киваю все уверенней.
Заканчиваю.
И понимаю, что не знаю ни одного среднего мужчины.
Они бывают?

Date: 2014-01-29 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А вы поспрашивайте:)

(no subject)

From: [identity profile] krissja.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Интересно, что кому-то это кажется избавлением от проблем, другим проблемой. )

Date: 2014-01-29 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Говорю же, у наших тут сплошные бриллианты:)

(no subject)

From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] govori-slushai.livejournal.com
Да, мне не нужен мужчина с идеальной внешностью. И не нужны запрограммированные ласки. Я хочу, чтобы хотели именно меня, нравились именно мои мысли, хотелось сделать приятное именно мне.
Я хочу видеть живое. Живое — это не значит плохое. Это значит непредсказуемое. Для меня это самый кайф.
Мне нужен рядом тот, кто может делать ошибки, потому что не делая ошибок, невозможно развитие. Я хочу быть с тем, кто на одном уровне развития со мной. И мы вместе развиваемся. Андроид, простите, он на одном из самых низших уровней развития. Даже не собачка, а что-то вроде пылесоса.


Отрицая тот факт, что это может нравится, обесцениваются мои желания.

Date: 2014-01-29 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] irnik-art.livejournal.com
Как сильно вы написали!Согласна почти на сто процентов.

Date: 2014-01-29 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] timur0.livejournal.com
Какая роскошная последняя фраза! Грамматически, имею ввиду.

Date: 2014-01-29 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com
Практически толстовская :-)

Date: 2014-01-29 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] himba.livejournal.com
Одного только не хватает в идеальном андроиде для мужчин: необходимости его добыть. А это для них важный драйвер. Именно поэтому они и не берут домовитых и ласковых, которые под рукой и ждут; а вместо этого месяцами крутятся вокруг одной, которая не дает.

Date: 2014-01-29 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
как не берут? в моем окружении все разобраны. А крутятся вокруг той, что не дает, не для того, чтобы она была идеальной супругой и спутником - а чтобы дала:)

(no subject)

From: [identity profile] himba.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tfuka.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-01-29 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] himba.livejournal.com - Date: 2014-01-29 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-01-29 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pussy-ca-at.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Так "Степфордские жены" не из чистой фантазии появились.
В книге не нашлось ни одного мужчины, который отказался бы убить жену и заменить ее биороботом со всеми перечисленными качествами.
В жизни... ну, будем оптимистками и оставим надежду на небольшой процент бриллиантов.

Date: 2014-01-29 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А главный герой, разве не обманул их и не оставил свою в живых? Или это только в современном фильме, уже с современными идеями?

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiilda.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pikcel.livejournal.com - Date: 2014-01-29 05:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hiilda.livejournal.com
Мне кажется, все же не так. Многих мужчин устроила бы женщина, которая ведет себя, как такой андроид, но не сам андроид.

Потому что нормальному человеку, помимо бытового комфорта (чтобы не зудели над ухом, ничего не требовали и т.п.), нужно еще знать, что его любят и ценят. А поскольку за обеспечиваемой андроидом заботой никаких чувств не может быть по определению, то такой мужчина не будет чувствовать себя реализовавшимся - он не выполнил свою программу, не завоевал свою самку.

Это все равно что занять призовое место по блату, вообще не участвуя в соревновании - вроде формальный результат прекрасен, но сам-то ты знаешь, что твоей заслуги в этом нет, и не чувствуешь морального удовлетворения.

Date: 2014-01-29 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ну вот мама такая отлично вписывается в жизнь мужчин - и они ее любят и ценят, хотя нигде не завоевывали, с самого рождения все пирожки и рубашки даром - и к сорока годам не надоедает! И любимой завоеванной говорят - ну почему ты не можешь быть как мама?

( Главное, чтобы мама была именно такая - пирожки, слушать и не ездить по ушам с женскими высокими разговорами:)

(no subject)

From: [identity profile] hiilda.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiilda.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiilda.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiilda.livejournal.com - Date: 2014-01-29 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiilda.livejournal.com - Date: 2014-01-30 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2014-01-30 12:08 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] chudo-v-ladoni.livejournal.com
мой друг, выбравший жену "прелесть какую глупенькую", опытным путем выяснил, что в теории эта идея выглядела куда лучше чем на практике.
Как и говорили в обсуждениях поста про андроидов - желания не всегда совпадают с тем, что действительно нам надо.
Но благодаря этому посту я решительно перешла в лагерь тех, кто за андроидов. Все же некоторых людей нужно лишать возможности портить жизнь другим людям и андроиды подходят для этой цели идеально - все счастливы и довольны. Правда останется вопрос где брать достаточно разумных мужчин для женщин, не захотевших подделок.

Date: 2014-01-29 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Поскольку очень большАя, если не бОльшая часть знакомых мне семей на практике столкнулась с тем, что не все так хорошо, как ожидалось, а иногда даже хуже, чем опасалось, мужчины с неудачными глупенькими, вполне в статистической норме:)

Date: 2014-01-29 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] joysky.livejournal.com
Ну, в общем, да. )

Суть этой ситуации в том, что описанный андроид - это идеальная мама на позиции жены (роль четко смещена).

Многим мужчинам действительно нужна и желательна мама, только с сексом.

Но встречаются и те мужчины, которые повзрослели.)))

Date: 2014-01-29 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hiilda.livejournal.com
А мне кажется, что среднестатистическая мама давит на сына гораздо сильнее и разрушает его комфорт гораздо активнее, чем среднестатистическая жена. Поэтому тот мужчина, который ищет в жене мать, наоборот, предпочтет ту женщину, с которой нужно строить отношения на ее условиях, а не на его.

Хотя нежелание смиряться с неидеальностью партнера - это действительно инфантилизм, да.

(no subject)

From: [identity profile] joysky.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiilda.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joysky.livejournal.com - Date: 2014-01-29 04:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Я не встречала ни одной женщины, которая намеренно и обдуманно выбирала бы в мужья человека глупее нее, с целью создать с частливый брак

Ммм. Как насчет выбора "человека богаче и глупее" ?

Date: 2014-01-29 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А она прямо нормальная умная женщина?

(no subject)

From: [identity profile] ura-aru.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] parzia.livejournal.com
При всей моей гетеросексуальности, я тоже от такой жены не откажусь.

Date: 2014-01-29 01:04 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kyorll.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azatori.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com
Чего-то я читаю и не понимаю. то есть, вот тут почти все могут себя убедить, что неживое - это живое?
Я вот ужасно была привязана к своему джипу, практически одушевляла до того, что искала ему нового хозяина из соображений "в хорошие руки" и спрашивала потом, как он там.
Но есди бы я начала испытывать эмоциональные реакции в ответ на его поведение - я бы сама психиатру сдалась.

Нет, я категорически за институт наемных мужчин, андроиды ведут к сумасшествию.

Date: 2014-01-29 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Да, почему-то вот этот психологический момент почти никем не учитывается :)) Не знаю, у многих ли так, но я истерически боюсь всего живого, прикидывающегося неживым, и еще больше неживого, прикидывающегося живим. От клоунов и живых скульптур вздрагиваю, от манекенов, чучел зверей и кукол реборн меня просто колотит. Если вот такое неживое, которое с виду как живое, будет даже просто тихо у меня на кухне посуду мыть, я и то испсихуюсь, а если оно начнет называть меня "дорогая" или смотреть со мной "Третью звезду" и комментировать... Боюсь, никаким психиатрам уже не удастся вернуть меня к нормальной жизни.

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pikcel.livejournal.com - Date: 2014-01-29 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sioku.livejournal.com - Date: 2014-01-29 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2014-01-30 06:04 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] radadar.livejournal.com
Боже мой, я, кажется, мужчина. Я не шучу.
Единственный сюрприз, который меня интересует - это меню на обед.

Date: 2014-01-29 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ihelen.livejournal.com
+1
Как меня доставал экс с его вечными разговорами по душам и феерической неуместности сюрпризами...

(no subject)

From: [identity profile] radadar.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radadar.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radadar.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radadar.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seredan.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radadar.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seredan.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tat-ti.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radadar.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ura-aru.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] wesel.livejournal.com
Алика, мне кажется, что в построениях об андроидах надо учитывать, что мы пока мало что знаем о том, что в гендере - социальное, а что - биологическое. При этом биологическое там точно не все.

То есть когда вы пишете о мужчинах и женщинах, какие они есть сейчас, в обществе, где андроидов нет - вы не берете в расчет, что в обществе, где андроиды есть, это будут другие мужчины и другие женщины. А я вот сильно сомневаюсь, что мальчик, выросший в семье с мамой и роботом, или папой и роботом, или мамой и еще мамой и тремя роботами, в окружении таких же семей - будет обладать теми же предпочтениями в выборе партнера, что и мальчик, выросший в советской семье (ну или на какой выборке построены ваши выводы?).

Date: 2014-01-29 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, да! я описываю сейчашний срез - тех, кто мечтает только в уме о времени с андроидами. А вот что будет в реальности - это как раз вопрос того поста.
Действительно - каким вырастет мальчик, воспитанный безупречным андроидом? Который и лазить и бегать и прыгать и играть в баскетбол с ним может до одурения, не уставая, которому можно все рассказать, потому что не станет стыдить, который безупречно выдержанный и пропагандирует нужные обществу ценности - гуманизма, интереса к культуре, уважения к личности...

(no subject)

From: [identity profile] wesel.livejournal.com - Date: 2014-02-01 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wesel.livejournal.com - Date: 2014-02-01 08:06 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] predlojeniya.livejournal.com
Ключевое слово последнего предложения "среднему".

Date: 2014-01-29 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sukie-rudgemont.livejournal.com
Пойду помолюсь на своего мужа.

Date: 2014-01-29 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Тоже бриллиант?:)

(no subject)

From: [identity profile] sukie-rudgemont.livejournal.com - Date: 2014-01-30 01:45 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] conjure.livejournal.com
О, приезжай ко мне в гости, я тебя с одной такой особой познакомлю "выбирала бы в мужья человека глупее нее". И знаешь, к нашему всеобщему удивлению, они живут счастливо уже лет 10 вместе. Нарожали кучу детей, она ходит зарабатывает деньги, а он шууууууршит по хозяйству и прирабатывает от случая к случаю. А по совсем зелёной молодости в нашей компании были все в шоке от этой пары. КАК? Этот чурбан двух слов связать не может. Куда он к нашей газели? Страшён, нигде не учился, ничего не зарабатывает. Когда я не выдержала и в частной беседе с глазу на глаз спросила у девушки, зачем ей этот паровоз, она, не моргнув глазом, сказала:"Ща покажу!" И каааак заорёт на весь дом:"Мааасик, я хочу сока!" При этом надо отметить, что "Масик" сидел с другими мужиками двумя комнатами дальше. А мы с ней стояли и подпирали дверку холодильника, в котором стоял сок...

И что ты думаешь? Масик подорвался и сделал соку. Все счастливы. До сих пор, по всей видимости :-)

Date: 2014-01-29 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ninatabakova.livejournal.com
ого!
таких радикальных не видела, но в близком окружении у меня есть как минимум две счастливых семьи, где жена преимущественно зарабатывает деньги, а муж - моет полы и собирает ребенку сумку в школу.
и я эти случаи рассказываю многим знакомым мужчинам, когда речь заходит о том, что, мол, женщину содержать надо с комментарием: ну в принципе можно и по-другому, хочешь так? почти никто не хочет.

(no subject)

From: [identity profile] adurash.livejournal.com - Date: 2014-02-01 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninatabakova.livejournal.com - Date: 2014-02-01 06:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ninatabakova.livejournal.com
вот черт!
тогда андроиды осчастливят всех мужчин, а женщины останутся не у дел :-)

Date: 2014-01-29 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] cloudcat.livejournal.com
Хе, у Пелевина в романе S.N.U.F.F у главного героя есть супер-дорогой навороченный андроид, и он специально выставляет своей подруге "сучность" и "духовность" на максимум. Вот такой затейник, любитель пощекотать нервишки :-)

Date: 2014-01-29 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com
Прекрасное: многие комментарии по-прежнему таковы, будто андроидами принудительно обеспечат всех, и будет один выбор и на всю жизнь: выбрала андроида, вот с андроидом и живи. ))

Date: 2014-01-29 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
А если еще задать вопрос про маточный репликатор...

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-01-29 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com - Date: 2014-01-30 04:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adurash.livejournal.com - Date: 2014-02-01 04:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] vo-sto-krat.livejournal.com
пообщавшись с мужчинами в дружеском тоне, расспросив их об идеальной жене, сделала заключение - пожелания к жене, как к дрессированой собаке или здесь, как к роботу.
некоторые отличились включив в пожелания, её, жены т.е., профессиональную реализацию и духовный рост.

Date: 2014-01-29 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_talya/
Т.е. для среднего мужчины реальной женщине абсолютно нечего было бы такому андроиду противопоставить? И им (женщинам) останется довольствоваться тоже только теми же андроидами?

(знакомого мужчину, не знаю уж насколько "среднего", про андроида спросила - он как-то не вдохновился...)
Edited Date: 2014-01-29 08:09 pm (UTC)

Date: 2014-01-29 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Разговаривать об умном!

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_talya/ - Date: 2014-01-29 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-01-29 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_talya/ - Date: 2014-01-29 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-01-29 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_talya/ - Date: 2014-01-29 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strange-zver.livejournal.com - Date: 2014-01-30 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_talya/ - Date: 2014-01-30 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_talya/ - Date: 2014-01-29 10:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com
Не знаю, средний ли я мужчина (вряд ли), но важнейшими факторами для подруги жизни (а не случайной партнерши по сексу) для меня являются:
1) мировоззренческая совместимость (взгляды на базовые ценности совпадают, не надо ничего объяснять);
2) совпадение сексуальных темпераментов и предпочтений;
3) чувство юмора.

Остальное (ухоженность, мягкость кожи, приветливость, кормежка) значения не имеет вообще. Определенная общность интересов - желательна. Не требование чёртовых неожиданностей и невынос мозга - ОЧЕНЬ желательны.

Date: 2014-01-30 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Тем, кому партнер нужен для совместного достижения целей и духовного роста, андроид никак не подойдет. А тем, кто хочет только обслуживания, включая секс, вполне так себе подойдет, почему бы и нет.

Date: 2014-01-30 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
Да на хрена мне муж андроид! Если я могу иметь андроида, так я заведу андроида - свою копию, которая будет убирать, ходить по магазинам, стирать, заниматься всем, чем я не хочу заниматься, а я буду жить спокойно и заниматься тем, что доставляет мне удовольствие. Тогда никакой муж не помешает - тем более, что 90% ссор с мужем - на бытовой почве.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 08:06 am
Powered by Dreamwidth Studios