rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Обратила внимание, когда смотрели маленькие серии "Хичкок представляет", что у нескольких интересных и остроумных сюжетов детективов автором был А.А. Милн. Да-да, тот самый, что написал Винни-Пуха.

Пошла почитать про него сегодня. Он до Винни-Пуха был очень успешным автором, сочинял для "Панча", писал очень успешные пьесы, которые ставили по обе стороны Атлантики, писал детективы. И всей его писательской известности пришел конец, когда у него появился сын, и для него он стал писать стихи и рассказы про плюшевого мишку. С ростом сильнейшей популярности Винни-Пуха, его востребованность, как взрослого автора, и интерес к нему публики значительно угасли.

Christopher_Robin_Milne

Кристофер Робин, который в детстве очень гордился тем, что про него есть книги, уже в младшей школе понял, что это не так здорово, как он думал. На протяжении всей школы его безжалостно дразнили строками и стихами из книг его отца. К старшей школе он научился боксу - чтобы защищать себя от  этой винни-пуховской травли. Во время второй мировой войны отец устроил его служить за границей ( устроил - в не плохом смысле, не откосил, а наоборот - Кристофера не брали по состоянию здоровья), у Кристофера было время подумать в свои двадцать лет - и он решил, что будет ненавидеть отца за эксплуатацию своего детства.

Он женился на двоюродной сестре, что не одобрила его мать, уехал от родителей подальше и открыл с женой книжный магазин. Очень успешный, несмотря на то, что ему постоянно приходилось общаться с поклонниками книги его отца. С родителями он почти не виделся, к отцу приезжал, когда тот заболел, но мать не видел  после смерти отца 15 лет и не приехал к ней, когда она была при смерти. Ничего за публикации Винни-Пуха он не получал.

Литературное наследство после смерти Милна старшего было разделено между четырьмя сторонами - семьей и литературными организациями. Права на героя Винни-пуха по одним сведениям достались жене и она продала их Стивену Слесингеру (Stephen Slesinger) после смерти Милна. Но я погуглила и выяснила, что Слесингер умер на три года раньше Милна, так что правдоподобнее версия, что сам Милн в тридцатых годах продал все торговые, мерчандайзинговые и телевизионные и записывательные права этому самому Слесингеру. Тот был агентом и радио и теле продюсером.  То есть в течении тридцати лет Слесингер и его жена получали все доходы от мультфильмов, радиопостановок, игр, игрушек и всех предметов с Винни-Пухом. Затем вдова продала свои права Диснею. В 2001 году остальные участники наследства продали свои доли Диснею тоже. В результате всех передач прав и прочего, права на Винни- Пуха истекут только в 2026-м году. А пока Дисней выжимает из медведя все, что возможно.

Кристофер Робин, как уже было сказано, не получал никаких доходов от эксплуатации своего образа и образа своих детских игрушек. Почти все они, кстати, были реальными. Милн придумал только кролика и сову. Свои детские игрушки Кристофер отдал книжному редактору, а тот передарил Нью-Йоркской публичной библиотеке - где они до сих пор выставлены под стеклом в специальном шкафу. Эта безжалостная отдача расстроила некоторых поклонников. Но Кристофер Робин считал всю историю с медведем и мальчиком дешевой славой, полученной отцом за его счет и причиной своего несчастного детсва и юности со множеством мучений и дразнений.

440px-The_original_Winnie_the_Pooh_toys
(фотографии из википедии)
История довольно печальна, не находите? И говорит нам, что нет такой вещи, которую дети не смогли бы поставить в вину родителям, и что любая второстепенная книга может полностью затмить другие книги писателя и сделать его насильно автором только этого.

Но миллионам читателей это не важно, потому что они с двадцатых годов прошлого века вырастали и жили с этими героями и стихами и это стало частью их жизни.
По-моему так!(с)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-01-14 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] marsia.livejournal.com
интересно, что там вообще за роль матери такая была, в этой семье

а про "второстепенное, выступающее на первый план" анекдоты не зря складывают, да)

Date: 2014-01-14 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
У Милна есть еще и роман "Двое" (Two people) про несколько идиллические отношения молодого писателя и его жены. Так вот, жена отчего-то обижалась, что ее сравнивали с главной героиней и всегда настаивала на том, что она совсем не такая! Я читала роман, там совершенно неземное милое создание, не глупая блондинка, но и не стерва, такая маленькая идеальная жена. Так что там у всей семьи какие-то тараканы с собственной идентичностью и лирическими героями книг. Какой-то анти-Даррел во всех аспектах.

(no subject)

From: [identity profile] marsia.livejournal.com - Date: 2014-01-14 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com - Date: 2014-01-14 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marsia.livejournal.com - Date: 2014-01-15 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] color-mel.livejournal.com - Date: 2014-01-15 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strange-zver.livejournal.com - Date: 2014-01-15 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ice-fate.livejournal.com - Date: 2014-01-15 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com - Date: 2014-01-15 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ayac.livejournal.com - Date: 2014-01-15 06:14 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-14 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] moonlit-cat.livejournal.com
да, очень грустная история, но СПАСИБО Милну за Пуха!

Date: 2014-01-14 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] muzeta.livejournal.com
Несчастным детство Кристофера Робина по моему сделал не отец а его ровесники затравившие его в школе. Всего то надо было оградить его от любителей подразниться. Но раньше ведь это не принято, дети должны были сами разбираться со своими проблемами, так что наверное вина отца есть, но только не в том что он книгу о нем написал, а в том что не защитил. А Алису интересно дразнили ее однокласники

Date: 2014-01-14 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я думаю, Тане Барто тоже доставалось за "Наша Таня громко плачет".Но мальчики в закрытых английских школах в первой половине того века - это супер источник травли. И я не представляю, как отец мог бы его защитить - разве что не давать вообще никакого образования в принципе.

(no subject)

From: [identity profile] muzeta.livejournal.com - Date: 2014-01-14 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mareicheva.livejournal.com - Date: 2014-01-14 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-01-14 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mareicheva.livejournal.com - Date: 2014-01-14 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetryanaya-o.livejournal.com - Date: 2014-01-15 02:54 am (UTC) - Expand

оффтоп

From: [identity profile] morgetta.livejournal.com - Date: 2014-01-15 08:41 am (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] helixen.livejournal.com - Date: 2014-01-15 11:57 am (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] morgetta.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mareicheva.livejournal.com - Date: 2014-01-14 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-01-14 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mareicheva.livejournal.com - Date: 2014-01-14 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] innere.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreylv.livejournal.com - Date: 2014-01-14 10:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-14 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ura-aru.livejournal.com
Надо еще плюшевого медведя заслушать.
Вот кому наверное от остальных игрушек досталось.

Date: 2014-01-14 10:23 pm (UTC)

Date: 2014-01-14 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] duuja.livejournal.com
Да уж, печально. Бедолага этот Милн-младший. Недолюбленный мальчик, который всю жизнь обижался. В общем, закрытые школы - зло, и не только из-за дедовщины и тд, но и из-за оторванности от семьи на долгий срок.

Date: 2014-01-14 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rukodelkina365.livejournal.com
Если бы сын гордился и не стеснялся быть Кристофером, было бы проще. Там вроде кристофер не писается каждую ночь, пальцем в носу не ковыряет....
А не из корыстных ли он целей магазин открыл? почему книжный-то, если так страдал от книги? мог бы гайки по-тихому на заводе крутить.
Не люблю когда кого-то во всех косяках обвиняют. Особенно с утра:))))

Date: 2014-01-14 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Его особенно дразнили стишком - Тише! Тише! никто не смейте шептать! Наш Кристофер Робин молится!
Когда в рифму - особенно хочется повторять и повторять,я представляю.

Date: 2014-01-14 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/
Печальная, но непонятная история. Если он так разобиделся на отца за книжки, то отчего же "мать не видел после смерти отца 15 лет и не приехал к ней, когда она была при смерти"?

Date: 2014-01-14 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
С матерью видимо отдельно были нелюбви. В детстве его отдали няням и он видел родителей пару раз в день для формальных поцелуев, потом был в закрытых школах. Жену его она активно не приняла. кто ее знает!
У него три автобиографических романа - нужно их почитать для ответов!

(no subject)

From: [identity profile] tybloko.livejournal.com - Date: 2014-01-14 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-01-14 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tybloko.livejournal.com - Date: 2014-01-14 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-01-14 11:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tybloko.livejournal.com - Date: 2014-01-14 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tybloko.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-01-15 01:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helixen.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tybloko.livejournal.com - Date: 2014-01-15 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helixen.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tybloko.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helixen.livejournal.com - Date: 2014-01-16 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tybloko.livejournal.com - Date: 2014-01-16 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-01-16 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tybloko.livejournal.com - Date: 2014-01-16 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenashev.livejournal.com - Date: 2014-01-16 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tybloko.livejournal.com - Date: 2014-01-16 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helixen.livejournal.com - Date: 2014-01-15 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mareicheva.livejournal.com - Date: 2014-01-14 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiilda.livejournal.com - Date: 2014-01-14 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiilda.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiilda.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2014-01-15 01:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/ - Date: 2014-01-15 11:22 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-14 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/
Хотя, с другой стороны, ведь можно же быть хорошим писателем и никуда не годным отцом... а уж "обиделся за книги" это так, повод...

Date: 2014-01-15 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] simapolosataya.livejournal.com
а сколько несчастных детей известных педагогов... которые точно знают, как воспитывать и обучать массы и массы детей, но не могут найти общий язык с собственными:(

Date: 2014-01-14 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kon_ka.livejournal.com
Компания Walt Disney, пользуясь всеми своими авторскими правами, не разрешает печатать книги о Винни Пухе во многих странах! В Мексике, например, по закону, Винни Пух - это только персонаж диснеевских мультфильмов. И только в очень немногих книжных магазинах можно купить испанское издание "Винни Пуха" за совершенно несусветные деньги.

Date: 2014-01-14 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
увы - ждать ло 26-го года:(

(no subject)

From: [identity profile] kon_ka.livejournal.com - Date: 2014-01-14 11:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-15 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] petuzik.livejournal.com
Как интересно и как грустно.

Вспомнила как в первый раз читала Винни-Пуха лет в 6-7. Было сильное ощущение непонимания - именно когда в книге вдруг появляется Кристофер Робин: 1) это не по правилам, это сказочная история; 2) в мультфильме не было никакого мальчика:)))
В итоге тогда со всем меня примирили чудесные иллюстрации Бориса Диодорова - именно таким я стала представлять мир Винни-Пуха.
Растрепанную зачитанную книжку до сих пор храню.

Date: 2014-01-15 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да-да, меня тоже в книге в детстве страшно удивляло, зачем там вдруг Кристофер Робин и все переспрашивает невидимого рассказчика и явно красуется - когда и без него так хорошо.

Date: 2014-01-15 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] taoky.livejournal.com
Меня как подающего надежды детского поэта пугает такая перспектива) помните тетю Валю, ведущую "Спокойной ночи, малыши" и "В гостях у сказки"? Очень милая, добрая женщина, я ее обожала ребенком. А ее сын ненавидел ее, бил - будучи взрослым, в детстве жаловался, что она "всехняя мама", и умерла она как-то особенно тяжело, сын с ней на тот момент давно не общался.

Date: 2014-01-15 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ну вот, а что поделать? Почти в каждом писательском доме такая засада...

(no subject)

From: [identity profile] lisalara.livejournal.com - Date: 2014-01-15 03:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tybloko.livejournal.com - Date: 2014-01-15 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2014-01-16 02:18 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-15 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] strange-zver.livejournal.com
Ах, Винни-Пух! С 5 лет, как я прочитала эту книгу - я несколько лет жила её миром, её категориями. Я точно знала, что я - ослик Иа-Иа :-), любимый игрушечный медведь у меня был Винни-Пушка (она была девочка) и меня сильно огорчало, что невозможно иметь у себя всех персонажей (на дворе было начало 70-х, много игрушек и не по деньгам и не достать именно то, что хочется).
Лет в 14 я, как сейчас говорят, "растащила на цитаты" - понавыписывала в тетрадочку и помнила наизусть огромные куски. Примерно тогда же прочитала в подлиннике и Винни-Пуха и детские стихи Милна (да здравствует новосибирский Академгородок и его возможности!).
Кристофер Робин как персонаж - всегда воспринимался как "представитель взрослой скучной реальности в золотом детском сне". Поскольку он там "разумный и разрулмвающий".
В детстве всегда напрягала последняя глава - именно тем, что это _мне_ нужно выходить из этого золотого сна в ужасную реальность.
Но - перечитав повзрослевшей душой :-) - Вы уверены, что это "сказки для маленького мальчика"? Ну, то есть, понятно, что формальный повод - это "сказки сыну". Но что-то мне кажется - что это психотерапия чистой воды :-). Т.е. такой способ Алана Александра разложить что-то внутри себя по полочкам :-). Почему мне так кажется? Во-первых, каждый персонаж - очень четкий психотип. Во-вторых, ситуации... В сказках всегда метафоры, да - но тут метафоры какие-то... Проблемы под ними скорее подростковые, чем детские. На мой взгляд. Правда, в подлиннике это не так выпукло, а вот в Заходеровском переводе...
Так что лично у меня ощущение - что уважаемый Алан пытался предостеречь мальчика от проблем, которые будут несколько позже. Да и то не у всех :-)
Что любопытно - обоим моим сыновьям Винни-Пух книжный не пошел вообще. Младшему лет в 5 немного нравился Диснеевский сериал - там много прикольного жизнерадостного Тигры.

Date: 2014-01-15 02:34 pm (UTC)

Date: 2014-01-15 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] shenda.livejournal.com
Я на стороне Кристофера, отец перед ним действительно виноват. Здесь уже хорошо написали выше - не из-за книжки, а из-за несоответствия придуманного образа реальному. Почему выросший сын открыл именно книжный магазин? Возможно, это было его призвание, раз предприятие стало успешным... Вообще, английским детям есть что предъявить родителям, это я особенно остро поняла по "Гарри Поттеру". Нет, у главного героя все продумано, родители героически погибли (хотя он находит причину расстроиться из-за поведения отца). Но исходя из описаний Хогвартса, я очень и очень жалею английских школьников...

Date: 2014-01-15 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] color-mel.livejournal.com
Ничего себе. А я только вчера читала про А.А. Милна)

Date: 2014-01-15 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] mia-felicita.livejournal.com
нет такой вещи, которую дети не смогли бы поставить в вину

на самом деле так, но особый и за счет этого весьма ценный ход со стороны родителя, попросить прощения у детей за эту вину, не оправдывая себя. признать глупость, слепоту, черствость и тэдэ чтобы избавить свои отношения с повзрослевшим и по-своему оценившим ребенком от желчи этих вот обид

Date: 2014-01-15 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] color-mel.livejournal.com
Некоторые дети из-за этих обид так и не взрослеют...

(no subject)

From: [identity profile] mia-felicita.livejournal.com - Date: 2014-01-15 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] color-mel.livejournal.com - Date: 2014-01-15 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mia-felicita.livejournal.com - Date: 2014-01-15 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] color-mel.livejournal.com - Date: 2014-01-15 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mia-felicita.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mia-felicita.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] color-mel.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mia-felicita.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] color-mel.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mia-felicita.livejournal.com - Date: 2014-01-15 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] finenaska.livejournal.com - Date: 2014-01-15 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mia-felicita.livejournal.com - Date: 2014-01-16 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] color-mel.livejournal.com - Date: 2014-01-15 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mia-felicita.livejournal.com - Date: 2014-01-16 05:56 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-15 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] color-mel.livejournal.com
А я Винни_Пуха не люблю:) Чувствую, что сейчас в меня полетят камни:)

Наш мультик мне казался скучным и некрасочным. Персонажи слишком простыми и глупыми...

Диснеевский красочный, но всё равно не нравился. Из-за персонажей. И непонятного Кристофера Робина.

Может потому что я выросла на Бажовских сказах...

Но сама история этого мальчика, его отца и книги меня очень трогает. Захотелось почитать автобиографию.

Date: 2014-01-15 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] kumiko-yanaka.livejournal.com
как я Вас понимаю :)
Диснеевский мультик ещё ничего, хотя бы яркий и позитивный (вспомним Тигру), я могла его смотреть. Но наш... серый, с депрессивным ослом и глупыми медведем и совой, бесхребетным пятачком... *все беды и боль Советского союза вспоминаются* Но очень люблю из него фразу "А что подумал Кролик так никто и не узнал, потому что он был очень воспитанный")))

(no subject)

From: [identity profile] color-mel.livejournal.com - Date: 2014-01-15 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] color-mel.livejournal.com - Date: 2014-01-15 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreylv.livejournal.com - Date: 2014-01-15 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kumiko-yanaka.livejournal.com - Date: 2014-01-16 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyama.livejournal.com - Date: 2014-01-15 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] color-mel.livejournal.com - Date: 2014-01-15 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyama.livejournal.com - Date: 2014-01-15 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] color-mel.livejournal.com - Date: 2014-01-15 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyama.livejournal.com - Date: 2014-01-15 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] color-mel.livejournal.com - Date: 2014-01-15 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyama.livejournal.com - Date: 2014-01-15 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] color-mel.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyama.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] color-mel.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simapolosataya.livejournal.com - Date: 2014-01-15 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] color-mel.livejournal.com - Date: 2014-01-16 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simapolosataya.livejournal.com - Date: 2014-01-15 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strange-zver.livejournal.com - Date: 2014-01-16 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] color-mel.livejournal.com - Date: 2014-01-16 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] color-mel.livejournal.com - Date: 2014-01-15 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balsara.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] color-mel.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:34 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-15 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com
Действительно, какая печальная история.

Date: 2014-01-15 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] Марина Хромина (from livejournal.com)
Спасибо вам большое за вашу любознательность. )))
Благодаря вам мы с мужем теперь все фильмы смотрим с параллельно включенным гуглом - чтобы сразу уточнять, если какая-то мелочь заинтересовала. Например, мы наконец узнали, зачем моряки носят клеши. А до чтения ваших постов я ленилась этим интересоваться.

Совершенно не в тему. А вы смотрели последнюю российскую экранизацию Шерлока Холмса? Так интересно ваше мнение...

Date: 2014-01-15 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
нет, не смотрела
А они опять сняли холмса??

(no subject)

From: [identity profile] Марина Хромина - Date: 2014-01-15 08:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Марина Хромина - Date: 2014-01-15 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptisa-jill.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-15 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] gutiza.livejournal.com
Вспомнилось как услышала по радио что умерли Кристофер Робин и Памела Трэверс. Умерли они почти в один день, и сообщения об этом пустили одновременно. И как по разному воспринялись эта новость. Было чувство удовлетворения когда я узнала в этот момент что Трэверс прожила такую длинную и плодотворную жизнь. А от сообщения о Кристофере Робин сжалось сердце, как будто речь все еще шла о маленьком мальчике, безвременно ушедшим.

Date: 2014-01-15 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] ilamtel.livejournal.com
спасибо за пост!

Спасибо

Date: 2014-01-15 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_grif/
Не знал этой грустной истории. Душераздирающее зрелище.

Date: 2014-01-15 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] amanestazy.livejournal.com
Каким же рассчётливым оказался Шекспир, оставивший весь этот кипиш на Послесмерти.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 06:47 am
Powered by Dreamwidth Studios