rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Продолжаю про Desperate Housewives. Каждой создатели сериала дали очень определенный способ выражения, характерную связь между тем, что она думает и чувствует и как она это выражает.

Линнет Скаво.

Самый американский и современный тип женщины. Она пытается сочетать карьеру и семью, у нее пятеро детей ( четверо на момент создания сериала). Трое-четверо-пятеро детей - это очень распространенная норма для средней американской семьи. И она в совершенстве владеет умением все проговаривать и обговаривать.

Линнет и ее разговоры можно вставлять в книжки, которые учат партнеров, друзей и супругов договариваться. Она идеально транслирует эти очень важные  по современным убеждениям умения. Для американцев одной из важнейших вещей в коммуникациях является стремление "беречь чувства" других людей. Это не пускается на самотек, этому последовательно учат,  умение это делать очень поощряется. Меня поразило это, когда я ходила с деткой в начальную школу. Несколько месяцев я сидела с нею на уроках и слышала, как день за днем учительница кроме прочей арифметики и чистописания  внятно и последовательно учила детей этому.  Не оскорблять чувства других, быть бережным, учиться разрешать конфликты словами, уметь договариваться, а не дуться или злиться.

Линнет, как задуманный образ,  постоянно это делает. У нее не бывает длительных конфликтов с мужем, при любых недопониманиях, затруднениях она выговаривает,  сообщает - что она чувствует, что она хочет, чем она расстроена. И при этом постоянно думает, как не задеть мужа, как бережнее это сделать, как дать понять ему - или детям - что они хорошие люди, она не осуждает их, принимает - и хочет разъяснить и улучшить ситуации.

Интересно, что муж все время идет ей навстречу. Он умеет артикулировать свои проблемы или успокаивать ее, он не замыкается, не отталкивает ее, не оставляет ее с необъясненными поступками или с ощущением беспомощности и покинутости. Опять же - их разговоры, их разбирания своих временных конфликтов можно вставлять в учебники.

С детьми это работает хуже.очень часто мы видим, что это взрослое стремление обо всем "договориться", влиять только словами, надежда, что дети понимают и осознают, что делают - превращается в беспомощное прекраснодушие. Самая яркая картина из Линнет матери маленьких детей - они орут и бесчинствуют, ничего не слыша и не замечая, а она пытается их увещевать или орать в отчаянии, чтобы что-то им сказать. Умение артикулировать и договариваться работает только если вокруг тебя "другие бегемоты" - то есть люди, которые тоже умеют это. Пытаться делать это с неумеющими людьми - не работает. С безудержными маленькими бандитами нужно не прекраснодушничать, а сначала установить правила, иерархию, кто главный в доме и чьи требования нельзя игнорировать, умение останавливать себя. Линнет этого не умеет, она умеет общаться со взрослыми, уже согласными на это людьми.

Стремление не быть тираническими, избегать "насилия" достигает в правильных американских родителях уровня беспомощности, на мой взгляд. Совершенно изумительным примером этому служит сценка в фильме Babies. Это француский, кажется, фильм, где почти без слов показывается жизнь четырех младенцев от рождения до года в разных частях земли. Один из младенцев - сан-францисковский. Его родители очень продвинутые экологически сознательные и прочие люди. Они носят его на какие-то студии для младенцев, где воспевают хвалу матери-земле. И вот там есть сцена, как мама держит ребенка на коленях, а он размашисто бьет ее по лицу. Что делает на таком месте любая порядочная мама-кошка или мама-собака? Коротко, но стремительно рыкает и  шлепает по лапе котенка, прикусывает очень легко, но с полной серьезностью - давая ему знать - так делать нельзя. Играй, не выпуская когтей, кусай осторожно, а не как еду. Что делает продвинутая мама  из СФ? Она снимает с полки книжку, где написано, что нельзя драться и показывает обложку этому младенцу - смотри, помнишь, маму бить нельзя. все это воркующим голосом - а младенцу там месяцев шесть-семь. Ага, и он понял, что это книжка, что книжка посвящена важной теме и  что написанное в ней аргумент. Вместо того, чтобы остановить бьющую руку, посмотреть строго и сказать - нельзя.

Так вот Линнет - вот такая типичная американская мать, которая младенцу будет показывать книжку и тоненьким голосом говорить,  взывая к ней. Дети же являются маленькой стаей, в которой нужно  определить четко правила. Без таких правил, на одном прекраснодушии - ее, как мать почти никто не слушает, дети предпочитают делать тайком свои дела и скрывать от нее, а ее изредка спорадически высказываемые требования к поведению - для детей не являются понятными и принятыми изнутри - а смыкаются, как ни странно, с картиной у Бри - бессмысленные внешние позы и прикидывания, которые дети с рудом изображают.

Но с мужем ее отношения - просто идеальная картинка. Интересно, как хорошо и разнообразно создатели придумывают объяснения поведени. Сплошь и рядом наряду с простыми недомолвками. которые быстро разрешаются взаимными уступками, возникают ситуации, когда один из супругов ведет себя неприемлемо вроде бы и идиотски. И ситуации эти никогда не затягиваются до проблемного состояния. Один обычно выступает с прямым  и хорошо сформулированным недовольством, объясняет, почему его это не устраивает - и каждый раз оказывается, что за простым внешним видом несознательного или наплевательского второго супруга есть важная причина. Его лучшие побуждения или его страхи и неуверенности. И он их тоже очень хорошо объясняет - и кончается всегда и неизбежно тем, что второй понимает про него что-то важное, растрогивается - и даже оказывается, что это ему в плюс.

Эти ситуации, между прочим, характерны для всех пар - но умение договориться до них, открыть их - вот что редко. В банальной жизни такую правду с обидой рассказывают подругам и друзьям, а не друг другу. В сериале же Том и Линнет раз за разом объясняют себя друг другу - и быстро мирятся и  знают о втором больше и любят его глубже.

У Линнет еще самые отчетливые этические взгляды из всех четырех подруг. У нее есть сильное чувство правильного и неправильного, справедливого и несправедливого - и она его выражает и отстаивает. Одна из всех она сталкивается с вопросами феминизма и одна из них отстаивает отчетливое право считать себя человеком, а не женским полом. Она не боится выступать на стороне того, что ей кажется правильным и этически верным.

Из-за желания быть правильной ее легче всего поймать на уловку вины - ты плохая мать. Потому что она отчаянно стремиться быть хорошей и правильной матерью и делать это правильными методами.

Я не вижу в ней паталогического стремления все контролировать ради контролирования, как у Бри. И как уже сказала, меня всегда удивляло, что ее выставляют как "контролирующую" из них из всех. Потому что она, на мой взгляд самая "договаривающаяся".

Но интереснейшим образом очень правдиво показано, отчего она сваливается за грань этого стремления к контролю. Том у нее - вечный инфантил в душе. У него всегда наготове желание улизнуть и обожраться конфетами. То есть правильное и ответственное он делает с внутренней неохотой, и когда это накапливается, у него появляется чувство, что он достаточно настрадался и сейчас вырвется на волю в пампасы, все ему это должны за страдания и обязанности взрослой жизни. И вырваться и нажраться конфет он может в любой  момент. То есть его отношение к своей роли взрослого, родителя, работника - "что-то вы, папаша, меня больно утесняете". И Линнет это знает постоянно. Она знает, что в любой момент он может эгоистически сорваться, не оглянувшись по сторонам хорошенько, не обеспечив жизни стабильности, не проверив, выживут ли без него. И она не может расслабиться ни на минуту. И ей хотелось бы время от времени выкрикивать - а лисичка, я хочу фыр-фыр-фыр, но постоянная угроза неожиданного фыр-фыр-фыр со стороны мужа, заставляет ее все время быть взрослым в семье. Она все время должна контролировать настоящее и будущее вперед, потому что два неконтролирующих одновременно в семье невозможны, а Том не договаривается об очередности - он живет в детском обиженном чувстве, что ему полагается, и он не будет смотреть на других, убегая играть или сжирая один всю банку варенья из шкафа.

Он жалуется, что ему не дают власти и контроля - но с его характером, она будет давать ему власть, как пятому( шестому) ребенку в семье - с целью, чтобы он научился, с отношением взрослого к капризному и неумелому. А вовсе не из состояния - я могу отдать власть взрослому  и ответственному мужчине и побыть слабой лисичкой фыр-фыр-фыр.

Она с удовольствием побыла бы в роли фыр-фыр-фыр, но ненадежность этой песчаной почвы не дает ей расслабиться. Том не хочет быть "плохим полицейским", он не хочет требовать дисциплины от детей, правильного поведения - так не будешь популярным, своим парнем в доску. И он все время оставляет неприятную работу на жену, опять вгоняя ее в роль непопулярного, приставучего родителя, опять заставляя ее  брать на себя вдвое больше контролирующих обязанностей, и вдвое больше вины за неудачи. Улизывая с плутоватым видом в сторону и чуть ли не подмигивая детям - вот такая у нас противная мама, фуууу.

Неизбежно с годами функция контроля всего прирастает к Линнет. Ее контроль - это не стремление управлять всеми вокруг себе на пользу и к своей выгоде. Ее контроль - это поневоле взятые на себя обязанности спасать все от развала, удерживать в целом виде и на плаву. И поскольку никто другой не берет - а у нее есть совесть - берет она. И это замкнутый круг. Если Том может бросить все, чтобы получить свое удовольствие - в бессознательной уверенности, что он бросит, а Линнет в прыжке распластается и у пола подхватит брошенное - у нее такой уверенности ни на грош нет. Она знает, что если она бросит - оно разобьется об пол вдребезги. Никто ее не подстрахует.

И поневоле ее вынужденный контроль прирастает к ней уже как маска тирании, раз вы все такие безответственные лентяи я перестану даже делать вид, что вы сюсики-пусики и могли бы, а начну решать сразу, на месте, не спрашивая. И тут Том начинает капризничать - я тоже хочу порулить, почему ты мне не даешь, ты у меня отняла мои бубенчики под мужским достоинством. А у Линнет у же нет сил быть очередной матерью-героиней - конечно, давай еще раз попробуем, я в тебя верю, у тебя получится!

Том обижается, надувается и уходит вообще - как будто не он это все своими руками выстроил - долго и старательно. И даже в их расходе ( я только начала расхода увидела, не надо спойлеров) он продолжает вести себя как лисичка фыр-фыр-фыр. Немедленно заводит себе герлфрендшу, балует детей в подлизчивом состоянии "свой парент", устраивает себе удобненькую холостую жизнь - и все это теоретически на этапе - нам нужно подумать. И вся тяжесть этого этапа остается опять Линнет. Ей в голову не приходит завести себе любовника - ну пока мы думаем, остаться ли нам вместе. То есть Том опять уверен, что он может  и конфеты пожрать и остаться  в роли того, кого немедленно возьмут обратно, а Линнет должна и  грустить, и  в одиночестве оставаться, и думать, как наладить отношения.

Такой вот Линнет  -  правильный  тип. Со стремлением сделать все правильно, поддержать всех, не обидеть никого, не задеть ничьих чувств. И с формулировками, фразами, разговорными умениями - как из советов психотерапевтов или книг по выстраиванию отношений.

(Это я про начальную Линнет. В последних сезонах для придания ей объемности  у нее поотнимали мозгов и она стала  как танк переть своим мнением, якобы не замечая реакции окружающих.  Причем сделали это резко - на моменте покупки Томом отпуска на Гаваях. Малоправдоподобно, чтобы домохозяйка, замучанная детьми и хозяйством, в момент, когда неожиданно богатый муж предлагает ей полет первым классом в отель в красивом месте, где можно отдыхать - вдруг будет защищать свое желание ходить в пеший поход и вершиной отпуска ( всей семьи) считать заезд к сестре ( всей семьей), которую не выносит ( даже она). Я понимаю, что сценаристам нужно было срочно показать, отчего развалился ее брак. Но это такие грубые натяжки. Нужные только сценаристам и только для того, чтобы что-то происходило.)

Date: 2013-09-14 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] meamia.livejournal.com
С большим интересом читаю, хотя сериал не смотрела (и вряд ли посмотрю). Но типы все знакомые пока.

Date: 2013-09-14 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Они их очень четко выписали в начале - потом стали размывать немного или изменять. Но сами типы "говорения" у них отменные вышли. Бри даже в скандале, на месте крика - "кричит" своим способом - небезобразным и очень сдержанно модулированным. А Линнет с мужем меня восхищали прямо умением обговорить все словами и пойти друг другу навстречу - и главное, каждый раз оказывалось, что у человека есть причина и есть смысл в его "дурацком" поведении. Я все время думала - и ведь так же у тысяч других пар, только они это не умеют вербализировать.

Date: 2013-09-14 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com
Линнет тоже одна из моих любимых героинь. И мне очень нравятся их партнерские отношения с Томом, несмотря на то, что он немного инфантилен, да. Но вот из всех взаимоотношений М и Ж в "Домохозяйах" мне больше всего нравятся именно Скаво. У них и эмоции, и разговоров много, близость душевная и яркая химия, и одна профессия, в общем, все как я люблю.

Скажите, пожалуйста, а как вам удалось ходить к дочке в школу несколько месяцев на уроки? Я вот мечтаю с ребенком пройти все его "университеты", чтобы адаптироваться и американизироваться. Но я только учебники планирую вместе с ним изучать. Вопрос, как попасть в школу, как вам это удалось?
Edited Date: 2013-09-14 03:59 am (UTC)

Date: 2013-09-14 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я пришла в щколу и сказала, что у меня ребенок не знает ни слова по-английски, и я бы хотела ходить и переводить ей все. Это было бы очень удобно для учительницы - ей не нужно дополнительных усилий прикладывать, удобно для школы - не нужно искать волонтера-переводчика, удобно ребенку - она без стресса бы входила в школьную жизнь. Они мне с охотой пошли навстречу, и я каждый день ходила. Переводила все синхронно, помогала писать, переводила и играла с детьми на переменах. Через пару недель стала отпускать ее одну на перемены, она уже знала основные слова для игр, знала, как и где можно играть, знала, где туалеты, и знала по каким командам нужно строиться. А сама это время в библиотеке сидела:) И так постепенно давала ей самостоятельно что-то делать. Сначала перестала переводить указания - достать, открыть, положить. Потом задания понемногу.

Это было ужасно интересно, потому что я везде побывала, на всех этапах школьного дня - от построения к уроку до обедов. Даже урок рисования один провела у них и еще один - про русский новый год и наши елки:)

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2013-09-14 04:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2013-09-14 04:49 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-14 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] pitropova.livejournal.com
Да, Линнет там самая вменямая и реалистичная получилась. Все время переживала за нее, ну нечестно так! Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик.
В последнем сезоне у них у всех что-то не то с характерами стало, имхо самый лучший сезон был пятый.

Date: 2013-09-14 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, в последнем они вообще вразнос пошли, уже не знали, что придумать и куда героинь загнуть:(

Date: 2013-09-14 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] ingaaiv.livejournal.com
мдя, прочла про свою жизнь....

Date: 2013-09-14 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
вы умеете все обговаривать с партнерами?:)

(no subject)

From: [identity profile] jey-ka.livejournal.com - Date: 2013-09-14 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ingaaiv.livejournal.com - Date: 2013-09-17 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ingaaiv.livejournal.com - Date: 2013-09-14 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shin1.livejournal.com - Date: 2013-09-14 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] netiel.livejournal.com - Date: 2013-09-16 05:21 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-14 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] shin1.livejournal.com
Про домохозяек писали, что там действительно типажи распространенные, мне вообще кажется, что в многих сериалах это один из главных моментов- собрать яркие и распространенные типажи
(deleted comment)

Date: 2013-09-14 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
учат - еще не значит, что все становятся пушистыми лапочками:( Но даже подростки-старшеклассники употребляют нужные словесные формулы. Стопроцентно хорошими людей не сделать, но в культурном поле вот это требование бережно относиться к чужим чувствам есть. И хорошие приличные люди это выучивают и автоматически применяют.

Date: 2013-09-14 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com
Линнет себя ведет как мама не только у себя в семье, но и на работе, и с подругами, и с соседями. Наверное, поэтому меня и раздражает. Мне кажется, она сама себя и загнала в такую ситуацию, что рассчитывать ей не на кого. Она априори уверена, что лучше нее не сделает никто, и поэтому не позволяет себе расслабиться. А надо давать людям шанс. Но не так - ок, давай попробуем: это значит "ты пробуй, а я все равно проконтролирую". А на самом деле взять и расслабиться и бросить все на другого (на мужа, например). Тогда он поймет, что все на самом деле на нем, без страховки и контроля, у него не останется другого выхода, как проявить себя. И никакой катастрофы не случится, если это будет не так "правильно", как ей хочется.
Это из личного опыта.

Date: 2013-09-14 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Она на самом деле лучше других сделает. В таких условиях расслабиться и дать шанс можно именно как ребенку - конечно будет все не так хорошо, но пусть поучится, пусть попробует себя. Тот, кто на самом деле лучше делает - его видно и "детские" упражнения в доверии или шансах ему не нужны. Не придет же ей в голову учить Бри хозяйству или "доверить" ей сделать печенье?

Когда на работе кто-то делает хорошо, как итальянский повар у них в пиццерии, или тот же Карлос - она никого не перепроверяет. Но если ее придурочный шеф, который из всего делает игры в "поспорим" - то увы.

А бросить на мужа - вот она предложила ему решать, можно ли подростку на вечеринку с очень подозрительными условиями, отстранилась полностью - и что? Он, понимая, что там нехорошо, и нужно запретить, ужом выворачивался, блекотал бессмысленности - только чтобы не взять простую ответственность на себя и не перестать быть добрым папочкой.

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2013-09-14 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natusha-st.livejournal.com - Date: 2013-09-15 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2013-09-15 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natusha-st.livejournal.com - Date: 2013-09-15 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2013-09-15 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2013-09-14 08:47 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-14 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] eilin-o-connor.livejournal.com
прекрасный разбор, спасибо!
я сериал не смотрела, но читать от этого только интереснее )

Date: 2013-09-14 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О, мне было интересно как раз, не слишком ли я углубляюсь в то, что понятно только смотревшим. Потому что это безотносительно сериала интересно - и антропологические типы с этими вот характерными типами коммуникациями, и то как авторы сценария выбирали эти типы и выписывали их речь и поведение.

Date: 2013-09-14 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] aqua18.livejournal.com
Спасибо! Очень интересно,очень созвучно моему пониманию Линетт, ибо мои подруги тоже считали ее тотально контролирующей,а мне все никак не удавалось убедить их в том, что Линетт-удерживающая на плаву,а не контролирующая.

А что вы думаете о ее конфликте с сестрами? С мамой там все ясно, а вот почему у нее так все плохо во взаимоотношениях с сестрами?

Date: 2013-09-14 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
С сестрами ее один раз с обеими показали - и я не очень хорошо помню, в чем у них был конфликт. Но сестры всегда дело взрывоопасное - очень много похожего, поэтому все разницы вызывают искры немедленно.

(no subject)

From: [identity profile] murmurelle.livejournal.com - Date: 2013-09-14 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbisa.livejournal.com - Date: 2013-09-15 03:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murmurelle.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:29 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-14 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] iris-arcenciel.livejournal.com
Алика, здравствуйте. А вы могли бы порекомендовать книги (желательно на русском) о том, как научиться проговариванию в отношениях?

Date: 2013-09-14 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я по-русски ведь не читаю практически. И рынок почти не знаю. Есть одна очень хорошая книга по тому как договариваться и она точно переведена, я ее первый раз на русском читала - "Выиграть может каждый" Написали ее две австралийки -Хелена Корнелиус и Шошана Фэйр. Я про нее уже пару раз писала тут. А потом может еще кто в коментах посоветует.

Я не знаю, как это транслируется на русскую почву - потому что то, что в кино у Линнет - очень-очень характерное американское - с формулами, со словами, с похвалами и ободрениями в нужных местах. Для здешнего менталитета очень естественно звучит. Будет ли так же работать для русского - я не знаю.

(no subject)

From: [identity profile] iris-arcenciel.livejournal.com - Date: 2013-09-14 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beyond-yourmind.livejournal.com - Date: 2013-09-18 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iris-arcenciel.livejournal.com - Date: 2013-09-18 10:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-14 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] pohis-devochka.livejournal.com
Мне кажется все с этим контролем ринулись, потому что есть в сериале сцена, где Том говорит старичку-соседу что-то вроде: Линетт выросла с матерью-алкоголичкой. Ей нужно ощущение, что она все контролирует. Иначе ее картина мира разваливается. Я ее люблю. Если ей нужно чувство, что ноа меня контролирует, я ей его обеспечу."

Этоа реплика была сказана на возмущение соседа, что, мол, Том позваляет жене собой командовать.

Честно говоря, до этой сцены у меня не было ощущения ее повсеместного контроля. А было ощущение нормального менеджмента семьи. А тут сказал "контроль", значит "контроль"...
(deleted comment)

Date: 2013-09-14 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com
Спасибо огромное за пост, очень интересное описание!

Я закончила смотреть на том моменте, как у Бри появился друг-полицейский и они спрятали тело мужчины в сундук.

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, начало какого сезона это было?

И стоит ли досматривать, если в последнем сезоне героини испортились?

(no subject)

From: [identity profile] yamuna.livejournal.com - Date: 2013-09-14 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com - Date: 2013-09-14 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbisa.livejournal.com - Date: 2013-09-15 03:02 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-14 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] netti2.livejournal.com
Очень интересно :-)
Мне Линнет тоже казалась контролирующей именно потому, что это выпячивается на первый план, ее необходимость все контролировать, чтобы держать семью на плаву. А у Бри настолько выпячивается желание соответствовать, что контроль там меньше заметен и как-то органичен, что не бросается в глаза отдельным пунктом. То есть сразу понятно, что стобы она и семья соответствовали ее картинке в голове, она всех и вся контролирует.

Date: 2013-09-14 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aufall.livejournal.com
не смотрю сериал, но узнала себя в Линнет. в том, как я обычно выстраиваю отношения.
эх, и что делать с этим...

Date: 2013-09-14 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] naranja-naranja.livejournal.com
Очень интересно. Но мне правда все равно неясно - не может так быть ,что если б Линнет изначально отдавала часть ответственности большую мужу - вот не позволило ли б это избежать такой ситуации?.. Ну то есть отдавала б без оглядки типа вот тебе младенец, а я на час гулять и вертись как хочешь. Ну в качестве примера:)
Я конечно еще перекладываю на свои какие-то жизненные опыты, не только по сериалу...

Date: 2013-09-15 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] natusha-st.livejournal.com
Младенца жалко такие эксперименты ставить :).

(no subject)

From: [identity profile] naranja-naranja.livejournal.com - Date: 2013-09-15 09:34 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-14 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] msokolovafoto.livejournal.com
О! Я больше всех героинь уважаю и симпатизирую Линнет.
Могу представить, как ей тяжело нести свою ношу - тащить всех и вся на своей ответственности.

Date: 2013-09-15 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] isloch.livejournal.com
Начинаю жалеть, что не смотрела сериал и понятия не имею о событиях в нем происходящих. Оставила себе заметку: если посмотрю все-таки, то перечитаю ваши посты на тему. Любопытно, насколько совпадет впечатление, полученное от прочитанного с впечатлением, полученным от просмотренного.

Date: 2013-09-15 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] scorpikoshka.livejournal.com
Как вы хорошо разложили по полочкам этот взрослый инфантилизм! Я столько раз пыталась сформулировать что-то похожее!

Date: 2013-09-16 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] bondart.livejournal.com
Линнет под конец сериала с отрывом стала моей самой нелюбимой из 4, к истории с оформлением офиса Тома она уже не вызывала ничего, кроме злости.

Date: 2013-09-16 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это авторы сценария начали ее упихивать в придуманную характеристику, она не лезла, они ее коленкой заталкивали:(
Я ни в ее истерику по поводу отпуска не верю, ни в идиотскую непрфессиональность в работе над заказом.

Date: 2013-09-17 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] trans-for-real.livejournal.com
Алика, умоляю, дайти простой совет, как построить иерархию с детьми (1,5 года и 3,5), У меня совсем нет способностей к дрессировки и все иерархическое я с детства избегаю, но с малышами без этого никак. Примеры на собаках мне не помогают, я не могу их на детей переложить ...

За разбор большое спасибо! Домохозяйки мне очень нравились и теперь даже думаю первый сезон пересмореть (все равно больше нечего).

Date: 2013-10-01 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] savellla.livejournal.com
Я Линнет обожаю, жаль, если она испортится, смотрела только два первых сезона. Особенно я в восхищеньи от отношений с мужем, правда, я как-то инфантильность не рассмотрела, мне нравилось, что он всегда идет ей навстречу, уважает ее чувства, старается ей угодить, соглашается остаться дома, реально оценивая свои возможности. Какие-то у них идеальные отношения.

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 03:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios