1 к 9

Apr. 10th, 2013 06:08 am
rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Читала вчера архивные ( первый и второй) номера журнала Beamused ( здесь его хозяйка [livejournal.com profile] silamandarina о журнале пишет). И где-то там среди текстов прочла мысль из американской книжки про "уволиться с работы и зарабатывать из дома" - о том, что работа такая должна делиться в соотношении 10  к 90. 10 процентов времени создавать что-то и 90 процентов продвигать это.

Идея эта внесла успокоение в мою душу. Меня все время мучает, что на саму работу по придумыванию и деланию украшений у меня уходит гораздо меньше времени, чем это потом записать, зарисовать, отснять, описать, поставить и оформить в магазин, написать в посте в жж. И я думала, это я такая несобранная, никак не могу найти короткий и несложный путь. А оказывается вон  в книге это велят, да еще с такой разницей в затратах времени.

И целый день сегодня, пока делала все вокруг украшений, при первой же попытке запаниковать или заскучать  думала - все нормально, так оно и должно быть.

А при разборе стола обнаружила, что сделала дополнительные "море волнуется" и последнюю шоколадную сову ( кому-то обещанную давно) - и уже унеслась в новые проекты, забыв об этом. Завтра поставлю.

Date: 2013-04-10 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pitropova.livejournal.com
У меня 50/50 выходит.

Date: 2013-04-10 01:35 pm (UTC)
hope_t: (Default)
From: [personal profile] hope_t
:)

Date: 2013-04-10 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] silamandarina.livejournal.com
О, мне очень приятно :)
Я написала Вам письмо на тот адрес, который у меня был в почте; дайте знать, пожалуйста, дойдет или нет :)

Date: 2013-04-10 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, дошло. Но это у меня этсивский адрес, я вам отвечу с другой почты, ладно?

Date: 2013-04-10 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] silamandarina.livejournal.com
Да, конечно :)

Date: 2013-04-10 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sirickss.livejournal.com
Осознала это в полной мере только год назад и, честно говоря, с тех пор фрустирую страшно. Фотосъёмка с последующей обработкой, выставление всего этого в ЖЖ, на Ярмарку и пр. - ужас же ужасный((( Именно это всякий раз отнимает силы и напрочь портит настроение.
Как мне однажды сказали, "я фотограф и я не хочу ничего обрабатывать, я хочу щёлк-щёлк" - истинно!))

Date: 2013-04-10 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да!! и главное - как ни ломай голову никак не получается уменьшить эту часть.

Date: 2013-04-10 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sirickss.livejournal.com
Единственный вариант - выработка мотивации и осознание важности и этой части работы тоже. Вот уже год над этим работаю. Непросто, однако :-)

Date: 2013-04-10 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] oneesama.livejournal.com
Мне, мне обещанную сову! :))
Ура! Что мне теперь надо делать? Дождаться завтра и пойти на этси? :)

Date: 2013-04-10 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О, как быстро нашлось:)
Вы же помните, что она с тремя круглыми бусинами, овальных нет больше у продавца? Я поставила листинг с прежней картинкой, но на деле она с круглыми лава-бусинами.
https://www.etsy.com/listing/106820124/chocolate-owl-necklace-brown-gold-cream

Date: 2013-04-10 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] oneesama.livejournal.com
Да, конечно, я помню, мы сразу об этом договаривались, это не проблема совершенно :)

(все, сходила, купила, вроде все получилось. Заодно не удержалась и яхтенное ожерелье еще себе ухватила :)
Edited Date: 2013-04-10 06:45 pm (UTC)

Date: 2013-04-10 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] wesel.livejournal.com
А нельзя такую работу отдавать на аутсорс? Она все-таки гораздо менее квалифицированная, чем изготовление украшений, и уж тем более чем их дизайн.

Date: 2013-04-10 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Некому:(
Раньше у меня ребенок под боком был, она это делала.

Date: 2013-04-11 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] wesel.livejournal.com
Да, это проблема. Причем на работе это такая же точно проблема - постоянно приходится искать способы делегировать задачи, иначе профессиональный рост останавливается на вот
этих 90% механического труда.

Date: 2013-04-11 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com
Можно, но это уже называется развитие бизнеса и найм персонала. :) Такому персоналу надо платить, само собой, а окупятся ли эти затраты, и может ли себе их дизайнер вообще позволить - зависит от огромного числа факторов.

Date: 2013-04-11 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
И кроме того, там столько нужно будет руководить, надзирать и объяснять:( Вот у меня дитя, давно со мною работает и пишет мне тексты - отлично выходило с камнями и картинками, кинешь ей, она все оформляет. А с бусами фиг. Она не сможет написать тот текст, что мне нужно - она не знает что за материалы, какого размера бусины и подвески, какая длина, из какого металла фурнитура. для кого это и с каким образом создавалось. Если я ей все это напишу - где экономия времени?

Date: 2013-04-11 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com
Точно-точно. Меня отчасти поэтому удивляют люди, которые полностью отдают сайты и блоги на аутсорсинг. Да, специалисты могут лучше оформить и донести мысль, но мысль должен формулировать сам заинтересованный человек. Даже когда даешь (или берешь) устные интервью иногда детали перевираются несмотря на то, интервьюер может стараться максимально точно все воспроизвести - и вроде все так... но не так. :)

Date: 2013-04-11 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] wesel.livejournal.com
Ну, если он не может себе позволить оплачивать время персонала, то каким образом он может себе позволить тратить это время сам? (: Если речь идет о бизнесе, а не о хобби, конечно же. Впрочем, хобби, на 90% состоящее из неинтересной деятельности - само по себе проблема. Судя по всему, об этой проблеме и пост (:

Date: 2013-04-11 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com
Вы серьезно этот вопрос задали или просто не подумали? И с чего вы решили, что хобби состоит на 90% из неинтересной деятельности? Продвижение и продажи могут быть вполне интересной деятельностью, и весьма творческой. Просто это не _создание украшений_, в данном случае.

Date: 2013-04-11 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] wesel.livejournal.com
Я сделала выводы из исходного поста и тона комментариев, что автору в данном случае не интересно заниматься делами "вокруг" украшений:

"И целый день сегодня, пока делала все вокруг украшений, при первой же попытке запаниковать или заскучать думала - все нормально, так оно и должно быть."

Date: 2013-04-11 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com
За автора говорить я не буду, но вы пишете "хобби, на 90% состоящее из неинтересной деятельности - само по себе проблема". С отдельно взятым таким предложением я, конечно, соглашусь, поскольку хобби - это, по определению, что делают для души, и если оно на 90% неинтересно - действительно, проблема. Но в отличие от вас я из исходного поста делаю вывод, что речь идет о заработке дома. А значит, это уже не хобби как таковое, а работа.

Date: 2013-04-11 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] wesel.livejournal.com
Если речь идет о заработке, то на эту тему я писала в своем комментарии выше (: Если заработок не настолько велик, чтобы нанимать посторонних на те части работы, которые заставляют скучать и паниковать - то каким образом за эти деньги можно работать самому?

Date: 2013-04-11 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com
И на это я ответила - вы серьезно или не подумали? Вы можете отвечать на письма, грузить фотографии, набрасывать посты для блога, продумывать дальнейшие шаги в очереди в супермаркете, ожидая детей с тренировки, в метро или электричке и т.д. Другому же человеку вы это время должны оплачивать полностью как рабочее.

Date: 2013-04-11 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] wesel.livejournal.com
Ответы на письма в электричке просто удлинняют рабочий день. Да, вы совмещаете это с другими занятиями - а могли бы музыку послушать, книгу почитать, или просто по сторонам поглазеть. В итоге человек так или иначе тратит время на работу с компенсацией за это время ниже рыночной цены, потому что оно - "свое".

Date: 2013-04-11 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com
У вас очень странный подход. В "так или иначе" заключена огромная разница. Я, например, о своей основной работе иногда думаю в метро, и потом реализую идеи на работе. И когда читаю что-то общеразвивающее - тоже. Иногда я пишу посты в свой личный блог, которые по факту продвигают мою основную работу. Просто потому, что я работу люблю, я считаю ее интересной и кое-чем мне хочется поделиться. Общаясь с людьми в свободное время, я не всегда разделяю их на друзей и тех, кто мне потом будет полезен по работе. Приглашали меня недавно на HubForum в качестве топ-блогера, но информация мне даже более полезна по работе, чем для блога. И мой работодатель очевидно это время оплачивать не будет, да я и сама не ожидаю оплаты. Если же вы все это время считаете необходимим включать в компенсацию - ну-ну, флаг вам в руки.

О, и даже более того - я целый вот этот блог завела, чтобы протестировать инструменты, которые мне нужны для профессионального развития. Больше трех лет веду совершенно бесплатно, в свободное от работы время. Требовать, чтобы работодатель за это платил - смешно.

Date: 2013-04-11 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] wesel.livejournal.com
Да, у меня другой подход. И нет, я не считаю его смешным. Но я не думаю, что об этом имеет смысл спорить (:

Date: 2013-04-11 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
У нашей налоговой даже есть правило - если вам это доставляет удовольствие, это не частное предпринимательство, а хобби - и другие налоги. :))

Date: 2013-04-11 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com
Ага, меня это очень удивило! :) Но все-таки - работа, хоть и не частное предпринимательство. Интересно, кстати, а может какой-нибудь Сергей Брин или "Богатый Папа" списать налоги под предлогом, что они получают удовольствие от того, чем занимаются? :))
Edited Date: 2013-04-11 08:25 am (UTC)

Date: 2013-04-11 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Все наоборот! если они подозревают, что это удовольствие, то налоги не будут списывать, а будут забирать.

Вот, скажем, предприниматель год работал, заработал 1000 тугриков, накупил при этом за год оборудования и материалов на 1500. Если он доказывает, что предприниматель - то у него прибыли нет, есть 500 тугриков убытков, он ничего не должен ( и даже при хорошем стечении ему долг перейдет на будущий год). Если налоговая под предлогом "слишком много удовольствия" не посчитает его предпринимателем, то у него в их глазах 1000 тугриков дохода, с которого нужно заплатить налоги.

Date: 2013-04-11 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com
Ох, ничего себе!!! :))

Date: 2013-04-11 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
именно!

Date: 2013-04-11 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] natalia-vesna.livejournal.com
есть налог на хобби??!!

Date: 2013-04-11 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
налог платится на любой доход. Если вы в результате хобби получили доход - с него нужно заплатить налог.

Date: 2013-04-10 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rupakaja.livejournal.com
задумалась, что ведь это не только с надомной работой так
вот у меня: разговор с клиентом - час, ну полтора
а всякое вокруг да около - куда-то для него дозвониться, письма всякие написать, поиски всякой инфы, документация внутренняя, обсуждения с коллегами, заседания, супервизия, дорога туда-сюда, подготовка к следующему часу - на это уйма времени уходит. И оплата так построена - 1:3.
Оно хотелось бы, конечно, чтоб бюрократии было бы поменьше. Но если это взять и вообще не делать, объявить к примеру, что это не мое терапевтическое дело - у меня был такой опыт в одной конторе, где была именно такая политика - то получается в итоге для клиента хуже. Неэффективно это для него, цели дольше достигаются и т.д.

Можно, конечно, сменить форму и пойти на поток - сидишь в кабинете, каждый час - следующий клиент. Но как-то не хочется свою свободу на это менять.

Date: 2013-04-11 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com
Очень согласна. Проценты могут быть 20 на 80 или 30 на 70, или даже 5 на 95, но успешные продвижение, предпродажная подготовка, продажи - действительно очень много времени занимают.

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 12:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios