rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Все в ленте огорчаются по поводу отобранной статистики. Опять вышла типичная дунатовская история у супа.

На деле-то я думаю, ничего особенно полагающегося не отнимали. Могу не помнить сроки, но историю помню. Все нововведения с появлением русскоязычных сервисов сначала тестировали на них. В русскоязычные сервисы все пишущие по-русски вошли автоматом, потом стали выходить осознанно и выбранно. Статистику ввели как раз где-то в этот момент, и дали ее однократно всем подписанным на русские сервисы, независимо от платности. В дальнейшем предполагалось, что она будет только у платных сервисов. И после этого тестирования, когда ее стали давать и другоязычным юзерам, ее включали только в платных журналах. ( Поправьте меня в последовательности событий, если я ошибаюсь)

Ну и сейчас, я так понимаю, сравняли русские бесплатные журналы, получившие когда-то даром, со всеми остальными журналами, у которых это только в платных. С точки зрения управления это логично - а то было три группы со статистикой - платные русские журналы, платные нерусские журналы - и некоторые бесплатные русские ( непонятно для всех остальных бесплатных, почему). Я бы на месте американца тоже изумленно поинтересовалась - почему у нас строго по платности, а у вас русских некоторым просто за русский язык дают? Что за кумовство?

Но эмоционально эффект отобранных пончиков необычайно силен. Раз давали в течение какого-то времени, значит нам положено. А раз перестали давать ( неважно какие правила там для всех) - это у нас отняли наше!

А супу бы историю с донатами и Красным Крестом себе распечатать и на стенку повесить...

Date: 2012-12-21 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] rayskiy-sergei.livejournal.com
Я, например, и понятия не имел о том, что бесплатная статистика — это временная плюшка. И — да — мне неприятно, т.к. было удобно, а связываться с оплатой я не хочу, т.к. пока не привлекает ни цена, ни то, что за эту цену предлагают.

PS. И, раз уж такое дело, может, Вы объясните, что такое постоянный аккаунт и чем это мой аккаунт не постоянный, ежели ему уже восемь лет?
Edited Date: 2012-12-21 09:29 am (UTC)

Date: 2012-12-21 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] vydra-lohudra.livejournal.com
Постоянный, это если вы работаете в жж или участвуете в отладке или тестировании чего-нибудь в жж и вообще вкладываете что-нибудь существенное.

Date: 2012-12-21 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] rayskiy-sergei.livejournal.com
Понятно, спасибо. Стало быть, неудачное название или неудачный перевод.

Date: 2012-12-21 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Наверное, лучше бы "вечный" перевели :)
From: [identity profile] filipp-sputnik.livejournal.com
Ээ, я бы уточнил вернее, чтобы не создавалась иллюзия кастовости:
Этот самый постоянный аккаунт, вовсе не обязательно получать "за заслуги", его раньше свободно продавали любому(!), до полновластия СУПа. Последний раз вроде, это было в 2009г, если я не путаю, стоил он тогда в переводе на рубли ок.4500руб.
Так что, не все с таким аккаунтом "приближённые", просто в своё время не пожалели денег.

Date: 2012-12-21 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Неправда. У меня постоянный аккаунт, и я нигде не участвую. Иногда проходит распродажа, и можно купить постоянный аккаунт за какую-то сумму, равную нескольким годам платного аккаунта. Я попала на такую распродажу, и теперь у меня постоянный аккаунт.

Date: 2012-12-21 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com
уже не проходит. ну, последние года три-четыре так точно. видимо, СУП счёл эту затею для себя совсем не рентабельной.
с другой стороны — с такими нововведениями иногда думаю, жалеть или не жалеть уже, что не купил в своё время...

Date: 2012-12-22 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] vydra-lohudra.livejournal.com
"И вообще вкладываете что-нибудь существенное"
Вы бы до конца хоть дочитали комментарий.
(deleted comment)

Date: 2012-12-21 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Постоянный - это не ваше присутствие, это статус журнала.
(deleted comment)

Date: 2012-12-21 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Для давания справок есть справка живого журнала:)
В ней есть ответы на все-все вопросы, в том числе и про существующие типы аккаунтов. ( по-английски раздел FAQ, по-русски так и называется - справка.)

Date: 2012-12-21 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
по-моему, это зависит от суммы оплаты, я точно сейчас не помню. Около 100 долларов, кажется.

Date: 2012-12-21 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это совершенно призовой ответ для вопроса - "вы это знаете или думаете"?:))
Нет, вы _думаете_ неправильно.

Date: 2012-12-21 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
значит, неправильно %)

Date: 2012-12-21 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
Ага! вот почему я так думаю %))) "В прошлом Постоянные аккаунты иногда продавались, но такие продажи не гарантируются в будущем". (с)

Date: 2012-12-21 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Интересно теперь, кому они продали такие - и сколько?

Date: 2012-12-21 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
я видела одну распродажу, любому желающему, по штуке в руки, долларов за 100 или чуть больше (при том, что тогда годовая плата была долларов 10).

Date: 2012-12-21 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
но, правда, очень давно, лет семь назад.

Date: 2012-12-21 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] vydra-lohudra.livejournal.com
Ни с какого.
http://www.livejournal.com/support/faq/38.html

Date: 2012-12-21 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] lyamur.livejournal.com
СУП просто не умеет с людьми разговаривать. Они там типичные технари. Помню истерику в блогах насчет отъятой старой френдленты - так СУПники, конечно, по существу процесса очень даже отвечали. Но никто изо всей команды не вышел и не сказал пользователям: мы вас услышали. Да, мы поняли,что вам важно. Извините, были неправы.

После этого, прилюдно извинившись, можно делать, как собирался (тихо привинчивать новую френдленту и уговаривать перейти на нее), или не привинчивать. Дело не в этом. Дело в том, что у нас как-то совершенно не умеют дать понять человеку и пользователю, что его мнение что-то значит. Поэтому у нас отдельно взятый пользователь мало того, что чувствует себя игнорируемым, так еще и тогда, когда все-таки дорывается до клиент-ориентированного обращения, начинает быть уверен, что "клиент всегда прав" и что он теперь может помыкать низовым персоналом в хвост и в гриву. Кассирам хамят ведь именно из-за этого, из-за ощущения, что нормально высказанных претензий все равно не услышат.

Это я к тому, что любые пончики можно потихоньку сделать платными. История тому знает сотни тысяч примеров - просто это надо делать немного не так, не напрямую. И вежливое, уважительное обращение к пользователю только упростит отъем пончиков :)))

Date: 2012-12-21 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] nfrbkbbyfxt.livejournal.com
так их пиарщица вообще у себя всех обхамила, плюс наврала по факту, так что технари еще очень и очень ничего

Date: 2012-12-21 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lyamur.livejournal.com
Это было давно, пиарщица давно ушла, вся команда сменилась и пришел директорствовать юноша по фамилии Дронов, который сам вовсю отвечает возмущенным юзерам (он выступает под ником igrik).
Я так понимаю, по техническим вопросам он спец, а вот в плане успокоить нервных юзеров - ноль реакции. Сами угомонятся.
А они сами не угомоняются, стучат ложками и требуют пончиков :)))

Date: 2012-12-21 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nfrbkbbyfxt.livejournal.com
не, буквально вот когда новый вид френдленты ввели
пиарщица то у них все-равно какая-то есть сейчас

Date: 2012-12-21 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lyamur.livejournal.com
Это другая уже пиарщица :)

Но я могу понять: если они не общаются с людьми вежливо, не объясняют им каждое движение, то недовольство, естественным образом, накапливается. И народ начинает возмущенно вопить даже на то, на что можно было бы забить или даже на объективно улучшающие вещи.
Я ставлю себя на их место: вот я к ним (клиентам) иду с добром, а они в ответ кидаются банановыми шкурками и вопят. Ну ясен пень, я буду думать, что они идиоты! И это будет проскальзывать в моих пиарских текстах и вообще везде.
Замкнутый круг :(

А всего-то стоило - пообъяснять, поизвиняться. И все бы вышло хорошо...

Date: 2012-12-21 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] pohis-devochka.livejournal.com
В Германии есть такой закон ( примерно переводится "закон привычки"), когда что-то делают (или дают) долгое время, а потом перестают, можно это потребовать назад. Классический пример: человек ходит каждое утро на работу через поле по определенной дороге. Скажем 30 лет. В какой то момент хозяин поля решает построить забор и перегородить эту дорогу. Человек имеет право на этот путь именно в силу "закона о привычке".

Правда всегда возникает вопрос, как долго долго?

Date: 2012-12-21 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] piece-of-kate.livejournal.com
Простите, если не права, может я чего-то не понимаю.
Журнал у маня базовый, пишу я по-русски, но отображение livejournal.com на английском, галолчка про статистику (где-то там в настройках) у меня включена. Месяца три назад ушла с платного аккаунта и никакую статистику у меня не отбирали. Более того, я сейчас зашла в статистику и меня приветствовали всплывающим окном http://awesomescreenshot.com/00cqmbvd1
Я только где-то месяц назад заметила, что внешний вид статистики изменился, но функциониорвать она не переставала.

Date: 2012-12-21 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Так вы прочтите, что написано в этом всплывающем окне, снапшот которого послали:)

Date: 2012-12-21 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] piece-of-kate.livejournal.com
Лол))) А я ведь прочитала! Но подсознание играет злые шутки, оно все еще помнит, что у меня платный жж, а после фразы "Good news: My Guest stats is available to you, free!" уже и сознание забило на всю остальную информацию, потому что остальными вкладками я и не пользовалась никогда, честно говоря, наверное, потому что я не тысячник и не блоггер, а так, просто юзер :)

Date: 2012-12-21 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] filipp-sputnik.livejournal.com
Хм, я поправлю вас в одном, что ныне существующая статистика по адресу: http://www.livejournal.com/statistics/ была вовсе не единственная в ЖЖ, по крайней мере я пользовался двумя. Вот вторая http://www.livejournal.ru/counter , которую после отладки (урезания Яндекса) нынешней, отменили. Сейчас, разумеется, с неё идёт редирект. Позже привязали Гугл, объявив это внедрение "ДДоС-атакой" )))

Date: 2013-01-15 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] andy-shev.livejournal.com
Понятие "лояльность" у СУПа отсутствует, ну, а отсутствие взаимоуважения - это современный бич в российском и постсоветском менталитетах.
Edited Date: 2013-01-15 07:14 am (UTC)

Date: 2013-01-15 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
да уж, отношния с клиентами у них не заладились с самого начала:(

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 12:42 am
Powered by Dreamwidth Studios