Почта

Dec. 3rd, 2012 03:18 am
rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi

Запаковала все купленное, наигралась с новым удобством. Вот только что в книге про этси прочла про сайт, на котором можно заплатить месячную абонентскую плату и потом оформлять посылки зарубеж прямо там - и налоговую декларацию, и адрес и оплату сразу. И тут - бах! - этси включает такую же возможность у себя - я пригляделась, а это тот самый сайт. Видимо, этси с ними скооперировались и предоставили своим торговцам такое удобство. Так что я все сегодня распечатала дома - извела всю клейкую бумагу для принтера.

Помните, как в революцию они первым делом захватывали почту и телеграф? На месте телеграфа у нас нынче интернет. А вот почту надо захватывать, да. Если бы мне дали безграничную власть управлять страной на букву Р. я бы первым делом издала три указа и все силы бросила на их выполнение.

1. Вложила бы большие государственные деньги в развитие почты - чтобы везде, всюду, все время, люди приветливые - и как можно больше всего отдавать электронике.

(Ну и остальное не про почту. 2.Строжайшее и последовательное отделение церкви от государства. и 3. Всех в обязательном порядке учить элементарной логике.)

Интересно, что вроде бы такая традиционная и элементарная вещь, как почта, с развитием интернета, оцифрованности всего и виртуальности многого, не только не отмирает, но и не изменяется кардинально по сути - и приобретает больший размах с связи с цифровой связанностью всего и всех.

Date: 2012-12-03 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] suka-san.livejournal.com
Соль на рану. После германской почты, где отправление занимает минуту от силы-российская такова, что хочется протереть глаза, ибо не верится, что всё это происходит в 21 веке. На отправку посылки-15 (минимум!!) минут. Потому что скотч-зубами, угу.. потому что долбаные бланки отдельно-надпись на коробке отдельно, и всё прям на месте, никаких бесплатных бланков домой, чтоб там спокойно заполнить.. Если коробка не почтовая-обшивать тканью. Ппц. Из Подмосковья до Курска-две недели. С Севера Германии на самый юг-в 15 часов кинул, в 10 утра она уже получила. чёрт, чёрт возьми! нанотехнологии...

Date: 2012-12-03 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
Алику в президенты страны Р.!

Date: 2012-12-03 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] iris-arcenciel.livejournal.com
Здравствуйте, Алика.
Про логику стало интересно: как по вашим наблюдениям, люди из страны на букву Р в большей степени страдают отсутствием логики, чем люди из стран на другие буквы?

Date: 2012-12-03 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-algiz.livejournal.com
Алика, мне нравится ваша программа. Буду голосовать за вас! :)

Date: 2012-12-03 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] galkriv.livejournal.com
В Р. церковь отделена от государства. Это сугубо личное дело каждого.

Date: 2012-12-03 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
Как-то не очень она отделена. Например, есть официальный государственный религиозный праздник.

Date: 2012-12-03 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] galkriv.livejournal.com
Рождество? Это не показатель. Во всех странах Европы, где религия отделена от государства Рождество оф выходной. Дань традициям так сказать.
Просто мое мнение, это не главное зло в России, чтобы браться за это в первую очередь.

Date: 2012-12-03 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
Меня тоже не напрягает лишний выходной, но Рождество в стране Р. стало официальным выходным днём в 1991 году (хотя некоторые области, например Татарстан, как раз этому сопротивлялись). До этого 70 лет никакого государственного выходного или праздника под названием "Рождество" в этой стране не было (или считаем то время за другую страну?)

// это не главное зло в России, чтобы браться за это в первую очередь.
С главным злом мы уже выяснили - это почта! :)
Edited Date: 2012-12-03 01:58 pm (UTC)

Date: 2012-12-03 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] galkriv.livejournal.com
Из вашего комментария, я поняла, что Вы считаете, что только в СССР религия по-настоящему была отделена от Государства.
Бэк, как говорится ту Юэсэса

Date: 2012-12-03 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
Почему "только"? Где вы видите "только"? Алика права - логике учить, читать учить, учить не делать выводы, если нет предпосылок.

Да, в ЮэСэСА церковь (а не религия) была весьма неплохо отделена от государства, но разве из моих слов как-то следует, что "только" там и больше нигде?

Date: 2012-12-03 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] galkriv.livejournal.com
Да, из ваших слов я так и поняла."Только", потому что мы говорили только о России. Вот здесь:"До этого 70 лет никакого государственного выходного или праздника под названием "Рождество" в этой стране не было (или считаем то время за другую страну?)"
Соответственно, по вашей логике, поскольку праздник появился в 1991, до этого было все ок. А до этого был СССР. Может быть вы имели ввиду что-то другое? Или другую страну?
И главное объясните как может быть церковь "весьма неплохо отделена", а религия нет? Вы имеете ввиду только православную веру?

И пожалуйста, воздержитесь, от выводов кого и чему надо учить. Вас бы тоже не помешало поучить логике:))

Date: 2012-12-03 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
Церковь это общественный институт. Религия это мировоззренческая система.
Нет, я не имею в виду "только православную веру" и вообще "только что-нибудь". Но, честно говоря, мне утомительно с вами беседовать на эти темы, а Алике будет неинтересно всё это читать.
Так что - не говорите мне что делать, а я не скажу вам, куда идти. И всем будет хорошо.

Date: 2012-12-04 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] galkriv.livejournal.com
Вообще-то это вы влезли со своим пятаком (весьма сомнительным) в мои комментарии, не в вашем журнале. Так что, это мне впору вам говорить куда идти:)))
Весьма неприятно с вами общаться, и я уже пожалела, что вступила с вами в бессмысленную полемику.

Date: 2012-12-03 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] k-rinka.livejournal.com
На Почте России во внутренних регламентах прописано обязательство сотрудников всегда быть приветливыми. Как временный вариант, тем, кто не научился ещё улыбаться, предлагалось вещать себе значки со смайлами.
Ну и там уже давно всё максимально отдано электронике, но программы написаны такие, что на каждое самое простое действие надо сделать столько ненужных операций в компьютере, т.к. скорости это не добавляет, увы:(

Date: 2012-12-04 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] strange-zver.livejournal.com
:-) Максимально отдано электронике? Вы, простите, видимо, в Москве?
Если - извещения на посылку пишутся вручную, адрес на посылке нужно писать вручную, посылки, хотя и заносятся в базу на компьютере, тут же вручную записываются в "Журнал регистрации" - это "максимально отдано"? И у нас ещё - Новосибирск, областной центр-полуторамиллионник. А если доехать до райцентра...
Ну да, наверное, благодаря этой базе данных, теперь можно понять, что посылка действительно была. Только теряются они по-прежнему, и найти, на каком этапе оно пропало - никакая база данных по-прежнему не помогает.... :-(

Date: 2012-12-04 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] k-rinka.livejournal.com
Я - Питере, но работала и в Москве, и в Новосибирске на почте. Правда, в Москве и Новосибирске в коммерческой, но расположенной на территории Почты России. А в Питере даже одно время возглавляла Магистральный Сортировочный центр. На самом деле, почта была максимально автоматизирована ещё в СССР - такие машины стояли и письмосортировочные (именно поэтому индекс надо было писать по шаблонам), и для обработки бандеролей и посылок - сказка! Но в момент развала Союза большая часть этих замечательных механизмов была разобрана на цветмет и другие "полезности". Сейчас наступила новая волна. И программа для приёмки и обработки корреспонденции написана и введена максимально по всей стране на почтах уже несколько лет как (я на совещаниях пересекалась с почтовыми руководителями со всех регионов страны). Проблема в том, что программы настолько намудрёные, что разобраться в них порой сложно, даже довольно продвинутому юзеру, не говоря уж об обычных почтовых работниках нашей огромной страны. Отсюда и подстраховка сотрудников на местах с двойным учётом, в т.ч. рукописным.
И теряются они да, и увы, до сих пор регулярно. Сама иной раз по просьбе одних знакомых, через других разыскиваю пропавшие почтовые отправления. Но пока, к счастью, все находились:))

Date: 2012-12-04 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] strange-zver.livejournal.com
Дак вот и получается, что - где ни внедрят электронику на просторах нашей многоумной Родины, то криво получится. Регистратуры в поликлиниках, новые больничные, электронный журнал в школах - всё как-то.... Вот, наверное, главных разработчиков логике не учили, да :-). Или это национальная любовь к намудрёным решениям....
Вот как ни странно, где реально получилось и приветливых людей и электронику ввести - это в Сбербанке. Кое-что электронное у них пока что кривовато, но тенденция обнадёживает, а персонал уже вполне приятен :-)

Date: 2012-12-04 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] k-rinka.livejournal.com
О! Про электронику в Сбербанке и про приветливость - в Питере - это та ещё история:))
Самое интересное, что когда на Почте России начали писать программы, то в той коммерческой почтовой структуре, в которой я тогда работала, уже была написана очень простая и доступная программа для того же самого. И, когда, нам предложили протестировать, то, что писалось для ПР, то я была в шоке. Но туда уже были влиты определённые средства, написан приличный кусок заумности, и огромные нечитаемые и неперевариваемые инструкции по их применению. Вобщем, я пыталась биться над этим вопросом, в Москве с программерами ПР выходила на диалог, но.. увы... Видимо, всё-таки любовь к многомудрым решениям в крови этих почтенных мужей оказалась сильнее, чем забота о интуитивно доступном интерфейсе и простоте в использовании:)

Date: 2012-12-03 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] svetasmirnova.livejournal.com
> Вложила бы большие государственные деньги в развитие почты - чтобы везде, всюду, все время, люди приветливые - и как можно больше всего отдавать электронике.

Наша почта тоже вкладывает в приветливых людей. Сейчас расскажу как.

Когда я была последний раз в своём почтовом отделении, с целью отправить заказное письмо, работала одна сотрудница, которая: принимала-выдавала письма и бандероли, принимала-выдавала денежные переводы и принимала коммунальные платежи. Всё в одном окне. Каждая операция требует заполнения разнообразных бумаг. Компьютер, естественно, есть, но она же сама должна туда данные вбить. Короче, очередь длинная, мне пришлось больше часа ждать.

Люди в очереди нервные, некоторые с детьми. Одна женщина там уже в истерике кричала (потом выяснилось, что на улице её ждали маленький и большой ребёнок), первоклассник, который был с другой женщиной, просто выл там целый час.

Это как и год, и два назад. Вроде ничего нового.

А новое вот что. На стойке стоит объявление с надписью: "Если сотрудник вам не улыбнулся, нужалуйтесь". Второе, не менее возмутительное - огромный телевизор, по которому бесконечно крутят ролики о том, какая российская почта замечательная.

Короче, всё для хорошего имиджа.

Date: 2012-12-03 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] svetasmirnova.livejournal.com
Да, почему телевизор - это возмутительно.

В тот день на почте пытались помогать единственной работающей сотруднице другие, приставленные к продаже открыток и журналов. Но они могли только помочь людям упаковать посылки, потому что компьютер, позволяющий вводить данные и распечатывать документы - всего один!

Date: 2012-12-03 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] koterina.livejournal.com
С такой предвыборной программой я бы голосовала только за Вас :)

Date: 2012-12-03 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tanfree.livejournal.com
У нас на местном сайте даже статья была про то, как резко возросла нагрузка на почту, когда наши жители открыли для себя дешевые китайские интернет-магазины :) Почта справляться перестала, теперь набирает людей и меняет режим работы.

Date: 2012-12-03 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] felixfemina.livejournal.com
Я часто пользуюсь услугами почты Р, надо сказать, что разные отделения по-разному работают. Где-то проходимость очень большая, а сотрудник принимающий-выдающий письма-посылки-отправляющий телеграммы-выдающий переводы один, а где-то, как не приедешь, очередь один-два человека, а то и вообще никого, и человек так же один. Когда напряга нет, достаточно приветливые люди, а когда толпа, и накал страстей растет, тут уже им, бедолагам, не до улыбок. А со скоростью да, фигня получается.
Насчет второго пункта - за, насчет третьего - логика либо есть, либо ее нет, это как думать научить, некоторым недоступно.

Date: 2012-12-03 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
Да, то-то в Штатах собирались отменять доставку почты по субботам :(

Пункт 2 - да!!! Пункт 3 и Америке бы не помешал, впрочем :)

Date: 2012-12-03 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] psisa-bmw.livejournal.com
Вложила бы большие государственные деньги в развитие почты

Они и вложены. Только не в развитие, а в "улучшение незаслуженно низкого имиджа у населения" (точную формулировку не помню). А "на местах" в отделениях работать некому, их переводят на сокращенные графики, люди в обмороки падают от духоты и ожидания, и вообще, почта России нынче - это какой-то филиал ада.

Date: 2012-12-04 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] masik-iz-ca.livejournal.com
Алика, а что за сайт с международными пересылками из дома?
спасибо

Date: 2012-12-05 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Endicia
http://www.dymoendicia.com/

Но это нужно постоянно посылки отправлять, чтобы плату оправдать. А на этси бесплатно ими пользуются.

Date: 2012-12-05 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] masik-iz-ca.livejournal.com
спасибо, Алика. Я посмотрела. Там есть free trial и domestic сервисы бесплатные, но да, смысла не имеет. Мне нужно послать не через Этси. Ну да ладно, схожу разок на почту :)

Date: 2012-12-05 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
На почту все равно ходить нужно, они на распечатанном штамп ставят. Просто удобно дома все заполнять.

Можно, кстати, еще и на сайте почты кастом форм заполнить. Но мне ни разу за последнее время не удалось. То виснет, то им телефон получателя подавай. Хотя у меня и аккаунт есть.

Date: 2012-12-05 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] masik-iz-ca.livejournal.com
о да. Заполнить формы на USPS website - это что-то. На ибее в этом плане стало очень удобно - автоматически заполняется ВСЁ, включая custom forms и оплату, и не надо никакого штампа. Я так уже отправляла. А формы я дома заполняю. Набрала в какой-то момент на почте бланков и приношу всё уже готовое.

Date: 2012-12-05 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я тоже так делаю. Но в последнее время у них электронная форма обязательна - и они сами вручную вбивают с моего бланка туда всю информацию. Поэтому слезно просят нас самих делать это на сайте, быстрее будет.

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 05:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios