rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Интересно, что все последние приветы сестрице у меня публикуются в не то время. Закономерности я не обнаружила! Вот сегодня вечером поставила пост отложенный на 10:45 нашего времени и собралась идти пить чай. Вдруг приходит комент! Смотрю, пост опубликовался. Время реальное 10:33 - пост стоит, у него честно написано в шапке - время опубликования 10:45.

Что это???
Я слишком много детективов смотрю! Я сразу же придумала историю, как кто-то в жж решил совершить убийство и добыть себе алиби. Вот мол, постик, в момент убийства я публикнул - а сам публикнул заранее и побежал кому-нибудь цианистого калия подсыпать в кофе... И сдвинул на время пропечатываемое официально сервером время. Потом вернул обратно, думая, что никто не заметит...


Upd. Оооооооо, и пост который я написала ПОТОМ, увидев, что опубликовалось, встал в свое время - в 10:41, но музычка выше по ленте, как будто в 10:45...

Date: 2012-11-25 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] lisalara.livejournal.com
А я всегда считала, что время в жж некорректное. Потому как ответы на комментарии зачастую датируются временем раньшим, чем сами комментарии.Я думала, это особенность жж такая, время выставляется по личным компьютерам например, а оно у всех разное может быть настроено. Или еще по какой причине.

Date: 2012-11-25 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] la-kis.livejournal.com
у меня идет сначала 10.45., а затем 10.41.
И это правильно, если 10.41 был написан позже, потому что в момент создания новой записи ей присваивается некий ID, программно, и пост с большим ID так и будет висеть позже поста с меньшим ID. Хотя пост отложенный не должен быть виден заранее, это правда.

Я думаю, что со временем они это победят как-нибудь, и будет сортироваться по времени указанному, а не по ID, но пока, кажется, не победили.

Date: 2012-11-25 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
а это неправильно, чтоб по указанному времени. Потому что, например, все посты американцев отличаются от постов европейцев на 7-10 часов. Получится, что подряд написанные посты разнесет черт-те как? Например, россиянин А пишет пост ааааа в 23 часа, прочитав его пост американец В пишет: "мой френд А написал, что ааааа", а у американца 13 часов. И его пост унесет на 10 часов назад? Будет полная неразбериха.

Date: 2012-11-25 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] la-kis.livejournal.com
я думаю, там есть синхронизация по времени. То есть цифра может быть 10, а у нас появится в 13, если реальная разница во времени 3 часа.

Date: 2012-11-25 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
вот я и говорю, что посты в ленте и должны идти в порядке написания,а не указанного времени в журналах писавших.

Date: 2012-11-25 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] la-kis.livejournal.com
так и я вроде об этом.. ну ладно :)
отложенные посты - это не отработанная пока до конца вещь.

Date: 2012-11-25 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Или чтоб все по Гринвичу. Но это неудобно жуть как.

Date: 2012-11-25 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] christmans.livejournal.com
Позволю себе вмешаться =) Мне кажется, все эти ID и т.п. очень сложна схема. Есть серверное время, по нему все посты публикуются, а в журналах каждого пользователя высвечивается своё. Т.е. я пишу пост в 12.00 московского времени, допустим, серверного - это 6.00, этот пост появляется у всех пользователей одновременно, только время у каждого своё отображается. Если я пишу пост в 12.00 и откладываю, чтобы он появился в 12.45, то он появляется в 6.45 серверного, 12.45 моего, и 18.45 якутского. В ленте друзей должна быть хронология, соответствующая серверному времени.
Edited Date: 2012-11-25 02:12 pm (UTC)

Date: 2012-11-25 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] la-kis.livejournal.com
да, с отображением времени как-то, видимо, и должно быть так.
А вот с очередностью бывают какие-то сложности.

Date: 2012-11-25 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] christmans.livejournal.com
Да, действительно, в ленте друзей почему-то хронология не соответствует указанному времени ) Никогда раньше на время в ЖЖ не обращала внимания, теперь буду следить.)

Date: 2012-11-25 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] la-kis.livejournal.com
вот это и есть из-за ID

Date: 2012-11-25 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
С разницей в круглые часы я все понимаю. Но не в некруглые минуты.

тем более у меня серверное время выставлено на местное, в отложенном посте было выставлено местное время, оно же появилось в опубликованном посте, но встал пост не в 45 минут, а в 29, судя по всему. Это не перескоко поясного времени.

ну и до кучи - я и сервера живем практически в одной точке времени, это вы все от них удалены, кто где:)

Date: 2012-11-26 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] christmans.livejournal.com
Да, безусловно, всё это не объясняет ранние публикации или задержки в несколько минут =) Ну, вернее задержку ещё можно попытаться объяснить, допустим, миллион постов захотели опубликовать ровно в это время, и в связи с нагрузкой произошла задерка, то с ранними - сложнее.)

Date: 2012-11-25 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] fyu-fyu.livejournal.com
Да, время в ЖЖ самостоятельное, что хочет, то и делает.

Date: 2012-11-25 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] christmans.livejournal.com
Может детективы не смотреть, а писать пора? За восемь минут сюжет не только придуман, но описан и опубликован =)

Date: 2012-11-25 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-ti.livejournal.com
Умение хранить время в едином формате и выполнять все приседания с учетом сдвига времени пользователя - отдельное дао программистов. Профуканными временами славятся стартапы ("мы же только для нашего Дырюпинска пишем и пишем быстро").

Date: 2012-11-25 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_grif/
Уважаемый пользователь!

Группа корректировщиков времени уведомляет Вас, что локальные тесты континуума в Вашей области времени-пространства закончены по состоянию на 12:00:00.000/1152921, и все возможные попутные флуктуации предлагаем считать неслучившимися.

К сожалению, недавние бюджетные сокращения делают для нас невозможным командировку в Ваш район нашего сотрудника (MIB) для проведения санации индивидуальной памяти. Надеемся на Ваше понимание и кооперацию.
Edited Date: 2012-11-25 08:06 pm (UTC)

Date: 2012-11-25 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
AAAaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa:))))))))))))))))

You made my day!

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 03:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios