rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Муж пугал меня несусветными очередями на голосование, разбудил, заставил умыться, повторил, за что как голосовать, выдал шпаргалку с номерами пунктов и ответами и повез на голосовальный пункт. Кроме президента голосуем еще за кучу разных мелко-средних представителей власти и за кучу разных законопроектов. Два больших листа с двух сторон с разными выборами. Все, что финансовое, я предоставила ему читать и выбирать. По нерешенным им вопросам выбрала сама - против смертной казни в штате и против того, чтобы печатали на этикетках, что продукты геномодифицированы.

Взяла блокнот, камеру и толстенную книгу с картинками, чтобы скоротать время в очереди. Наш участок расположен в церкви. Лютеранской. Но для азиатов. На их азиатском языке. Места на стоянке было дополна и это меня обрадовало. Внутри тоже народу было мало - меньше, чем обслуживающих бумаги. До входа несколько раз висела большая картинка с перечеркнутым фотоаппаратом, так что снимать не удалось:(

Сначала к нам подгребла дряхлая сгорбленная старушка в нарядной пастельной одежде - она должна была нас отправить к нужному столу. Но пока она соображала, нужный стол сам стал заманивать нас криками. На этом месте я отвлеклась на фонтан. Он стоял у самого стола, ростом был мне по локоть, из грубого шершавого камня с прорезями в виде крестов и из него текла вода и вливалась в горизонтальную часть, тоже с прорезью в виде креста. За столом очень слаженно нас прогнали по цепочке - дядька нашел нас в списке и мы расписались, тетенька нам выдала папки с бумагами, а азиатский мальчик выдал по фломастеру и объяснил, что нижнюю часть голосовальных листов нужно оторвать перед опусканием в урны.

В небольшой комнате этой по двум сторонам сидели люди с бумагами и списками, а по двум остальным стояли кабинки. Кабинки выглядят, как мебель для пикника. На алюминиевых ножках стоит планшет, который раскладывается в столик и три стенки. Ты подходишь к этому кубику без стены и на столике заполняешь бумаги. Никаких занавесок, можно болтать с соседом. Рядом с пунктами выбора написано "да" и "нет" и нарисованы пустые овальчики размером с крупную рисину. Выбранный овальчик нужно закрасить черным фломастером. На форме номер, внизу листов отрывная полоска с этим же номером, ее отрываешь и сохраняешь себе.

Заполненные листы несешь обратно к столу, там рядом с ними стоит ящик, наверху которого сканер. Листы вставляешь в щель сканера, они туда всасываются с жужжанием, ответы сразу сканируются, а листы падают внутрь. То есть результаты считаются сразу, по мере закидывания. А бумаги сохраняются для ручного пересчета, если возникнет конфликт.

Весь наш стол с воодушевлением следил за нашими манипуляциями, а потом стал нас громко поздравлять - и выдали нам наклеечки, чтобы шлепнуть на грудь - с гордой надписью - " я проголосовал".

У меня было суровое настроение, поэтому на расспросы дядьки за столом, после ответа мужа - russian - я сказала - это мы для простоты говорим, а на самом деле он украинец, а я татарка - чингиз-хан там, то се, да скифы мы. Дядька обрадовался украинцам больше и немедленно стал выспрашивать у меня рецепт супа "со свеклами".

Все заняло меньше десяти минут, включая тонкости приготовления пирОжков. Чувствовала себя кулинарным Бондом - baked, not fried.

Толстая интересная книга - верный признак того, что очереди не будет. Давняя примета.

Date: 2012-11-06 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] omnia.livejournal.com
А почему Вы против того, чтобы печатали на этикетках, что продукты геномодифицированы?

Date: 2012-11-06 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Потому что люди идиоты, и им кажется, что модифицированные гены это какие-то другие гены, чем у морковки уже были. То есть эти гены обладают злобным сознанием и умыслом - и те, которые отобраны человеком ( крупности или морозоустойчивости), будут вцепляться едоку в горло, а рядом точно такие же гены оранжевости или кудрявости ботвы не будут.
(deleted comment)

Date: 2012-11-07 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А этнография с антропологией???
я же не отделаться быстрее хочу:)

Date: 2012-11-08 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] jet0823.livejournal.com
Вы так лихо обзываете людей идиотами...
Есть мнение, что после генной модификации, по-сути, получается несколько другой продукт, не морковь, например, а некоторый морковный родственник. Потому что морковь - это именно такие гены, а не другие. Понятное дело, что ген там например лосося в моркови не встроется в вас и у вас не вырастут плавники. Но этот близко-морковный продукт может, в принципе, обладать некоторыми, токсичными свойствами или проблемами в результате длительного употребления, не найденными из-за того, что не прошло достаточно времени и нет большого опыта употребления.

Date: 2012-11-08 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ген не может быть токсичным - он только программа, команда - размеру быть таким, цвету таким, ботве такой. "Токсичность" может быть только в химическом составе несредственного физического тела морковки. Волчий ягодник или белену никто не геномодифицировал - они натуральные, клейма некуда ставить - а токсичные, собаки.

Так и морковь - разложите ее на хим-составляющие и картина будет проста и ясна - есть там цианиды или нет. А генам пофиг, и организм ваш гены морковные не кушает и в брачные отношения с ними не вступает.

Date: 2012-11-08 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] jet0823.livejournal.com
Все это понятно. Что ген сам по себе не важен и что допустим цианид в морковке легко определить.
Но все таки, употребление этой, новой морковки допустим в течении 4 лет не может вызвать например какие-то побочные эффекты?
Или все прям сводится к хим составляющим - есть цианиды - яд, нет - кушайте на здоровье?
Не могу подобрать адекватного примера, ну пусть будет лечебные травы - там же тоже хим состовляющие? Но часто пишут: благоприятно для этого, не очень для этого, длительное использование нежелательно для того, а для детей до 5 лет вообще нельзя.

Date: 2012-11-08 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Конечно, химические составляющие, а что там еще?:) дурной характер?:)

Есть вещества, которые выводятся из организма, есть которые накапливаются, многие печенью перерабатываются или оседают, при длительном употреблениее возникает накопление - поэтому нельзя долго употреблять. Ту же морковь если есть каждый день по килограмму - весь пожелтееешь. Но не потому что гены перешли в человека, а потому что за оранжевый цвет в моркови отвечает каротин, а его молекулы могут накапливаться в организме человека, при этом он растворяется в жире - поэтому они накапливаются во внешнем слое при коже, там где жир, и когда их становится много - кожа окрашивается оранжевым от них. Перестать есть - кровь понемногу унесет их прочь - или они используются для витамина А.

Date: 2012-11-09 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] jet0823.livejournal.com
Поймите, я не боюсь самих генов, я боюсь того нового, не достаточно изученного продукта, который получен искусственно в результате генной модификации.
Я понимаю, что я не биолог совершенно, поэтому я ничего не утверждаю. И может для биологов мои профанские мысли смешны.
А как с лекарствами было, сколько раз сначала использовали, а потом выясняли что оно вообще-то вредное... Или с побочными эффектами в перспективе. Там-то тем более простые химические соединения. Как широко аспирин и борный спирт использовали?!

Date: 2012-11-06 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shantimora.livejournal.com
я голосовать не могу, но за вас горда!
вчера меня митингующие и бастующие у магазина жутко отнервировали :(
рада, что это сейчас (надеюсь) закончится.

Date: 2012-11-06 11:22 pm (UTC)
hope_t: (Default)
From: [personal profile] hope_t
:)
муж мудрец. по тв показывают, что у нас в вирджинии люди по четыре часа стоят в очереди. я голосовала по почте:)

Date: 2012-11-06 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
По телевизору непрерывно показывают длиннющие очереди! Я в ужасе. Но думаю - какое у людей гражданское сознание, удивительно!

Date: 2012-11-06 11:27 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Ну это все у всех по-разному выглядит. И "кабинки", и бюллетени - у нас не надо ничего отрывать, а весь большой лист пихаешь в машину, и она его съедает, приметно как АТМ чек.
В деталях мой участок описывать мне лень, тем более что его подробно показали в новостях, когда голосовал Ромни.

Date: 2012-11-06 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tfuka.livejournal.com
меня поразило что даже ID не просили. и у нас расписываться не просили, сами просто галочку поставили - одну на входе, одну на выходе.

Date: 2012-11-07 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я сейчас вспомнила, что и у нас не спросили!

Date: 2012-11-07 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] garm.livejournal.com
Я хотел дать ID чтоб не париться со спеллингом фамилии, мне строго сказали что "не надо". При этом жена моя, записана в списках дважды, могла бы и проголосовать дважды :)

Date: 2012-11-06 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vgramagin.livejournal.com
Мы сходили, проголосовали, вышли. Все заняло 5 минут.

Бюллютеней вообще не было, один большой прилеплен к машине, кнопками выбираешь что хошь, потом нажимаешь submit - и все

Date: 2012-11-07 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вау! а где доказательство, что вы это сделали?

Date: 2012-11-07 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] vgramagin.livejournal.com
Обамой клянусь!

Date: 2012-11-07 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] vgramagin.livejournal.com
А вы в каком штате?

Date: 2012-11-07 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
самом большом:)

Date: 2012-11-07 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] vgramagin.livejournal.com
А это какой - Калифорния?

Date: 2012-11-07 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] centralasian.livejournal.com
о. так вы центрально-азиат практически

Date: 2012-11-07 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да?
у меня и глазки узкие татарские есть предъявить:)

Date: 2012-11-07 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] ocelotka.livejournal.com
Алика, а в Америке какой статус должен быть у человека, чтобы он мог голосовать? Я здесь в Латвии (с постоянным видом на жительство) только за или против Путина могу голосовать, так как гражданство пока не меняла, одновременно часть страны со статусом "негражданин" - они вообще ни в каких выборах не могут принимать участия. Вы все уже гражданство получили или там все проще с этим вопросом?

Date: 2012-11-07 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Только граждане могу голосовать, да. И мы получили, да, давно уже.

Date: 2012-11-07 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] cloudcat.livejournal.com
Я тоже хочу, чтобы у нас было голосование против этикеток "без ГМО"!

Date: 2012-11-07 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Уже есть результаты - народ проголосовал против таких этикеток!

Date: 2012-11-07 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] tditp.livejournal.com
до сих пор я часто встречала такую реакцию на украинцев и мне это льстило, непонятно с какой стати. но я боюсь, что когда-то будет и хуже, как сейчас на русских.. эх...

Date: 2012-11-07 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] annwonder.livejournal.com
> Толстая интересная книга - верный признак того, что очереди не будет

Точно-точно! У меня также. У меня даже книжки есть на случай "в очереди" или "в автобусе почитаю". Но вот как раз когда я беру с собой книгу - очереди не бывает (или в автобусе нет мест)

Не получается рационализировать некоторые моменты жизни)

Date: 2012-11-07 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] squikkette.livejournal.com
У вас штат за демократов, республиканцев или swing state?
Меня убивает как некоторые голосуют: I am gonna vote for Romney, he is kinda cute. Или: я бы не голосовала за Ромни, потому что он мормон, а вообще мне наплевать на политику.
Я и не знала что еще было за голосование за принятие законопроектов. А насчет ГМО я все же хотела бы знать и не употреблять это в пищу. Ибо селекция это одно, а генная инженерия это другое. Если кучерявую петрушку селекционировали, я не вижу никакой опасности для своего здоровья, а генная инженерия область новая и я не хочу быть подопытной крысой.

Date: 2012-11-07 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com
Это то же самое. Только быстрее, чем селекция. И более спрогнозированный результат :)
(deleted comment)

Date: 2012-11-07 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Все толстые? прямо все-все-все?:)) Это вам документы прислали про всех-всех-всех, или вы видите своими глазами всех американцев одновременно?:)
(deleted comment)

Date: 2012-11-07 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Приняла за чистую! Это на меня так разговор о петрушке подействовал:)

Date: 2012-11-07 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] squikkette.livejournal.com
Нет. Я живу в США и меня пугает качество местной еды. Поэтому я хочу знать каким образом были выращены те продукты, которые я покупаю ибо это мое право. Есть масса исследований которые показывают побочные действия в крыс, которых кормили ГМО кукурузой например. Скажем так, я не хочу углубляться дальше в эту тему ибо бесполезно отстаивать свою точку зрения перед людьми, которые уверенны в обратном. Ни я вас не смогу убедить, ни вы меня. Но знать что мы едим, я думаю, важно.
(deleted comment)

Date: 2012-11-07 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
нет-нет, продолжайте:)
Разговоры в коментах ведь читают сотни других молчащих посетителей.

Date: 2012-11-07 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] squikkette.livejournal.com
А толстые они от переедания и засовывания в свой и желудок детей всякого неполезного мгм... ну в общем всякого неполезного. Я сегодня взяла себе детскую порцию в кафе (сендвич с сыром, перепутали, я заказывала с курицей, жаренная картошка, соус и стакан молока) наелась половиной, потому что порция огромна. И это за $5,43 с налогом

Date: 2012-11-07 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Модифицированный ген все равно остается геном петрушки и с этой точки зрения никак не отличается для вашего организма от соседнего гена петрушки, который у него уже был. Человеческие гены с ними в отношения не вступают - и не различают, был ли ген изменен сто лет назад или вчера. То есть вашему организму совершенно одинаково, что этот ген, что тот. Только вашей голове кажется, что есть разница.

Date: 2012-11-07 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] squikkette.livejournal.com
Смотря с какими генами играют. Если это для того чтобы вывести новый сорт редиски, который не будут есть жуки, я не хочу есть этот редис пока не пройдет достаточное количество времени и я не увижу, что это вмешательство никак не влияет на здоровье людей или их потомства. Если дело только в кучерявости и оранжевости, как вы выразились, я не вижу угрозы. Но категорическое вмешательство - увольте.

Date: 2012-11-08 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_grif/
Если хочешь, вот тебе для сравнения (http://club443.ru/t/114621/p/27709920) мой вариант голосования.

Date: 2012-11-08 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
везде очереди!

Date: 2012-11-08 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_grif/
тест (мой предыдущий коммент обозвали спамом)
Edited Date: 2012-11-08 04:03 am (UTC)

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 12:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios