rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Снова читаю книгу про торговлю на этси, вот эту:

Как зарабатывать деньги, используя Этси

How to Make Money Using Etsy


Я про нее писала вот здесь более подробно. В прошлый раз мне не хватило времени прочесть интервью с известными крафтово-дизайнескими блоггерами, а в этот раз я как раз на них сосредоточилась. Очень интересно, как хозяева популярных блогов пришли к этой популярности, какая у них история, как сейчас организована работа и какие другие сайты, блоги и магазины на этси они рекомендуют. Адреса тех, кого Тим расспрашивала и адреса их рекомендаций я складываю в отдельную папку, чтобы потом посмотреть их внимательнее.

Заметила две интересные вещи.

На вопрос, как они завоевали аудиторию и стали популярными, блогеры отвечают двумя способами. Одни говорят, что завели кучу всего социального - фейсбук, твиттер и рассылки и непрерывно там атаковали весь попадающийся народ ссылками на свой блог. Вторые говорят, что просто писали каждый день о том, что их интересует и заводит, а аудитория сама наприходила. ( Пища для размышлений тут)

И вторая - многие из них рассказывают, что до вот этого успешного тематического блога много лет вели личный блог с находками и работами. И где? На лайвджорнале. Чуть ли не все там вели блоги, а потом ВСЕ перешли на блоггер ( а дальше на вордпресс). Что интересно произошло, что ВСЕ ушли на другую платформу и уже там стали знаменитыми? Более удобный дизайн там? Флюктуация моды ( все побежали, и я побежал)? Или то, что мы, русскоязычные, тут вовсю появились, в том числе и в хозяевах сайта?

(не сделать ли это минипроектом по выяснению причин?)

Date: 2012-10-24 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
На одиночных блогах можно рекламой зарабатывать.

Date: 2012-10-24 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
В смысле на одиночных? Они все внутри платформы, не на своих серверах.

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2012-10-25 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-10-25 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2012-10-25 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-10-25 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2012-10-26 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-10-26 01:36 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] tchuda.livejournal.com
меня малость раздражают жжурналы тематические про продажу.
ну как будто - ходили мы с подругой друг другу в гости и показывали ну скажем ... я ей фотографии, она мне - вязанные шарфики. ну и приятно и уютненько так сидели. а тут она начинает шарфики продавать. прихожу я к ней в гости - а там куча покупателей шарфики рассматривает. или она приходит в гости и продает шарфики моим гостям. у меня возникает ощущение - иди-ка ты подруга - выставь свои шарфики в магазине. а ко мне в гости ходи - по цветам и узорам по прежнему советоваться.

а отдельный блог - это вот витрина. пришел, посмотрел, пощупал - понравилось купил. не понравилось - перешел к соседнему прилавку.

Date: 2012-10-24 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вы имеете в виду "отдельный" от блога с личными новостями?

Я-то задумалась, отчего они все ушли из жж на блоггер, а не почему личные блоги сменили на профессиональные.

Потому что, во-первых, профессиональный можно было завести на том же жж, а во-вторых, они все продолжают писать о своем личном в блогах - беременностях, поездках, покупке туфель.

А вот отчего все перенесли блоги из жж, это интересно.

(no subject)

From: [identity profile] realtiger.livejournal.com - Date: 2012-10-24 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-10-24 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebel-alice.livejournal.com - Date: 2012-10-24 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2012-10-24 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilulin.livejournal.com - Date: 2012-10-24 05:58 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] k239.livejournal.com
Мне кажется ЖЖ похож на огромную коммунальную квартиру, или на многоквартирный дом. Тут всегда соседей за стеной слышно. На лестнице то бузят, то вечеринки устраивают. Под окнами вечные митинги и демонстрации. А Blogger больше на отдельные домики смахивает. Тихо, уютно, но одиноко. Можно построить рай в отдельно взятом блоге и умереть незамеченным. Кому что нравится.

Date: 2012-10-24 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] evia-kevin.livejournal.com
Да, точно, хорошее сравнение!

Date: 2012-10-24 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] olya-yashina.livejournal.com
Я тоже читаю эту книгу. По твоей наводке, конечно. До интервью ещё не дошла.

Date: 2012-10-24 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Расскажешь потом, как впечатления? Я второй раз ее читаю, и у меня стали выводы возникать про то, кому он ее адресует.

Date: 2012-10-24 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] pepel.livejournal.com
Если это иностранные блоггеры - после того, как суп начал чудить, был МОЩНЫЙ отток.

Date: 2012-10-24 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] gremrien.livejournal.com
ЖЖ в цивилизованном мире воспринимается как исключительно личный блог для частного трепа. Community oriented, но это все его преимущества. Четкая ассоциация с невнятными подростковыми дневничками. Для "профессиональных блогеров", которые хотят серьезной представленности в сети в контексте "личный проект", плюс-минус заработок на своем блоге, обязательной стадией является переход на более адекватную платформу. Блоггер и особенно вордпресс позволяют гораздо больше индивидуальных настроек, более адекватную статистику и т.д. Плюс, если я не ошибаюсь, до недавнего времени в жж просто была запрещена какая-либо коммерческая деятельность.

Ну, в общем, в основном вопрос авторитетности и технических преимуществ. Хотя есть и фактор юзер-френдлиности и зависимости юзера от "администрации". В жж тебя ставят перед фактом - а вот мы решили отказаться от поддержки такой-то системы или а вот мы решили ввести такую-то фичу, круто, правда, нет, она для всех обязательная, нет, ее нельзя отменить, мы считаем, что это круто, теперь все ходят в красных штанах и делают ку. На более... ммм... адекватных платформах тебя как минимум уважают и всячески поддерживают.

Я помню, как в вордпрессе решили поменять внутренний дизайн всяческих иконок (это то, что читатели блога со стороны не видят, это видно только владельцу блога, когда он занимается всякими там настройками внутри), причем измененения были минимальные, просто чисто стиль улучшить, для "благозвучности", так при этом рассылали всем опросничек - мол, посмотрите, пожалуйста, на варианты, проголосуйте, что вам нравится и нравится ли вообще (причем среди вариантов ответов были в том числе и hate it - и если бы большинство так голосовали, то разрабатывали бы что-то другое).

Date: 2012-10-24 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] gremrien.livejournal.com
Ну и last but not least - вопрос рекламы в жж. В любом нормальном месте принцип таков: базовые функции бесплатны для тебя и не сопровождаются рекламными баннерами для твоих читателей. Если ты хочешь сам зарабатывать на блоге, ты вкладываешься в апгрейд до более серьезного уровня и САМ размещаешь у себя те баннеры, на которых ТЫ хочешь зарабатывать. Зарубежным блогам совсем не чужды идеи монетизации блогов, однако люди там преимущественно уважают себя и считают важным для себя определять самостоятельно, на чем ты считаешь нормальным зарабатывать деньги, кого ты хочешь поддерживать и чью поддержку ты хочешь получить для себя. В жж с определенного времени принцип извращенный и, думаю, совсем не понятный для людей из развитых стран: базовые функции тебе дают в обмен на рекламу для твоих читателей, причем на этой рекламе ты не зарабатываешь ничего и никак не можешь на нее влиять (а кому вообще нужен блог с рекламой, которую ты никак не можешь контролировать? только нашим диким, диким людям); и ты должен заплатить площадке ТОЛЬКО за то, чтобы избавиться от этой рекламы. В общем, налицо какое-то исключительное жлобство и дикие медведи с водкой и балалайкой.
Edited Date: 2012-10-24 07:36 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-10-24 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gremrien.livejournal.com - Date: 2012-10-24 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-10-24 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gremrien.livejournal.com - Date: 2012-10-24 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-10-24 08:27 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] clamys-shell.livejournal.com
Вот мне про блоги тоже интересно, почему?

Date: 2012-10-24 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
тут много ответов уже надавали и картина проясняется.

Date: 2012-10-24 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] prometa.livejournal.com
Вордпресс принципиально отличается от ЖЖ. Это даже не обязательно сеть wordpress.com, очень многие размещают свой стэнд-элону блога на каком-то удобном коммерческом хостинге. Я так сделала.

Для блога WP - лучший вариант. Это очень мощная платформа с миллионом полезных добавок-плагинов, множеством профессиональных тем оформления, хорошей интеграцией с социальными сетями, возможностью прикрутить полноценный интернет-магазин с корзиной, выбором, акциями и так далее. При этом, с вордпрессом очень легко справляться, можно без особых технических навыков делать отличные, глянцевые такие блоги и сайты, которые будут выглядеть cool. ЖЖ, конечно, очень милый и со своими плюсами, но он всегда будет definitely uncool.

Вот продавцы профессиональных тем оформления, можно посмотреть, на что похож хорошо настроенный вордпресс: http://themeforest.net/category/wordpress/blog-magazine

Date: 2012-10-24 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
На ворд пресс платный они уходят уже потом!
А вот чисто блоггинговый перенос был именно с жж на блогспот. Они говорят - я вела-вела блог на жж, а потом перенесла его на блогспот. И никто не говорит о причинах!

(no subject)

From: [identity profile] prometa.livejournal.com - Date: 2012-10-24 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-10-24 08:31 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] k0mar.livejournal.com
Русские переходили на блогпост когда жж ломался и портил настроение рекламой и лж-таймсом, я сама тогда ушла. А иностранцы, наверное, потому что интересно попробовать все новое. Потом так же все побежали на тамблер, пинтерест и фейсбук.

Date: 2012-10-24 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Интересно, что книга писалась еще до появления тамблера и пинтереста - они там вообще в разговоре не участвуют! Как быстро все меняется-то.

Date: 2012-10-24 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] chai-anxiety.livejournal.com
Очень много негатива слышу постоянно от иностранных друзей по поводу Livejournal, многими он воспринимается как площадка для подростковых дневничков, многим не нравится дизайн, реклама, спам и пр.
Блоггер любим многими потому что можно зарабатывать на рекламе (есть функция monetize), можно прикрутить свой домен при желании (а многие так поступают через некоторое время), огромное количество крафтеров, их достаточно легко найти и по профилям и по фолловерам, ну и все плюшки гугла тоже добавляются к этому.
На вордпрессе в принципе тоже самое, только там за деньги разные плагины нужно прикручивать.

Date: 2012-10-24 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] beautyspot.livejournal.com
Меня больше удивляет, почему у нас до сих пор в жж сидят :)
В блогспосте:
- Бесплатно и без рекламы
- Возможность зарабатывать на рекламе, а не запрет на нее.
- Нет спама
- Стабильность работы
- Свой домен, если надо
- Простые и понятные внутренности
- Нормальная статистика
- Если надо, можно прикрутить любые дополнения и быть up to date.
- Больше простора в дизайне страниц
...

В жж плюс только в аудитории/социальности. Все остальное - странные танцы с бубнами.

Date: 2012-10-25 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Спам там вполне есть:)

(no subject)

From: [identity profile] beautyspot.livejournal.com - Date: 2012-10-25 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2012-10-25 09:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-25 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Я вот не поняла, а есть какая-то опция получать ответы на свои комменты в других блогах? Что-то не найду такой настройки в блогспоте, может вы знаете?

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-10-26 01:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iriza.livejournal.com - Date: 2012-10-27 01:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gremrien.livejournal.com - Date: 2012-10-27 03:39 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] nastya-0606.livejournal.com
Мое маленькое мнение, я изначально существовала в блогере и только из-за Миу-мяю завела ЖЖ. В блогере нет сообщест, где ты можешь засветиться, но
1 не нужно прикручивать верхний пост (о... это даже звучит как то жестко) а создаешь страницу о себе и она всегда кнопочкой сверху или страницу как меня найти или правила магазина до 10 информашек вверху
2 выбор настройки для поиска - можно сделать облоко тегов, можно архив сообщений по датам, можно алфавитный указатель тегов и любой сразу найдет любое сообщение
3 придать блогу индивидуальность очень легко (я хочу эту картинку сюда - и все, а не продираться через жуткие теги как на ЖЖ)
и еще милион возможностей вокруг основной ленты и сверху и снизу и с бокой и в 5 колонок (все что хочешь)
а самое главное там более вежливые и добрые люди, там нет гоблинских коментариев и ссор, за 2 года в блогере у меня не написанно не одного дурного комента, иногда этот сироп даже раздражжает, но как походишь в ЖЖ думаешь нет нет спасибо я иду в блогер, отдохнуть и посмотреть милое и творческое

Date: 2012-10-27 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] manual.livejournal.com
Да, точно: худшее в ЖЖ - это люди (как и лучшее, просто диапазон здесь слишком велик). Мне вот для комфорта годится только режим комментариев friends-only, а так блог не раскрутится.

Date: 2012-10-24 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tfuka.livejournal.com
если внимательно посмотреть на жж рядом с блогером и вордпрессом, это как советский союз рядом с западной Европой конца восьмидесятых. ужасный дизай и самодурство властей. живя на ворлпрессе ты вообще не замечаешь властей, тем более что у них просто можно взять движок и жить на своём отдельном сайте.
надо признать что мы тут только из-за тусовки и потому что "здесь наша родина, сынок":-), а у западных людей больше внутренней свободы и они вообще меньше привязываются в среде обитания.

Date: 2012-10-24 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tfuka.livejournal.com
нет, не самодурство даже властей бросается в глаза, а их растерянность и отчаяние. как и в совке - видно что трещит по швам, всё сделано плохо, надо что-то делать, ну вот, давайте попробуем разрешить кооперативы/платные посты/что там ещё. очень, очень похожая ситуация.

Date: 2012-10-24 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rashelg.livejournal.com
Timothy Adam это такой малчик, кующий украшения из железа, нет? :)
А по поводу блогов и социальных сете, рекламы, и всего этого, из личного опыта - it takes a lot of time and can bring personal satisfaction, но в форме сэйлов врядли материализуется... Стоит найти нишу в которой ты производишь нечто что на самом деле востребуемо (хотя такие "категории" могут и меняться со временем) и/или что другие не делают/делают не так хорошо/делают намного дороже - и от заказов отбиваться не успеешь. Более того, товар должен быть довольно дорогостоящий, чтобы оправдать время которое ты тратишь на всю эту суету с Етси, переписками с клиентами, посылками и т.д.

Date: 2012-10-26 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Он, он. И он страшно, по-мальчуковски, увлечен методами интернетной рекламы и продвижения.

Date: 2012-10-25 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] rulada2.livejournal.com
Блогспот и Вордпресс я вообще рассматриваю как гибриды блогов и сайтов, как бы переходные формы. Там, например, можно сделать отдельные страницы, где можно рассказать о себе, своем бизнесе, если угодно (вместо вечномешающего под ногами верхнего поста), создать галлерею своих работ и т.д. Я вот один из своих вордпрессовских блогов переделываю из дневника в подобие "продажного" сайта. Причем без каких-либо особых знаний в этой области. Теперь и персональный домен оплатила для пущей похожести на сайт. (не для рекламы, а только примера ради - www.elenabeads.com):)

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 05:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios