rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Вообще ужасно интересна вот эта ситуация, когда у одного человека есть сроки, ранее которых он не может что-то обнародовать, второй случайно узнает о чем-то у другого ( зная и сроки) и в этот промежуток успевает выбежать вперед и сделать это сам. Физически его ничего не удерживает, правда? А этическое сдерживание может не проявиться.

Вот к примеру.

В компании приятелей семейных пар у одной семьи скоро годовщина. Муж отыскал и выбрал жене очень красивые художественные серьги с камнями, зная, как она любит и этот камень и длинные висячие серьги. Он придумал, как утром в день годовщины красиво подаст ей кофе в постель с коробочкой на подносе, а вечером она наденет их к гостям. Его приятель на работе увидел коробку, расспросил, как он выбрал подарок, похвалил вкус - а вечером перед днем празднования приятельская пара приехала, привезла дополнительные тарелки-ложки - и жена приятеля разгуливает в джинсах, майке и новых прекрасных сережках. Жена у которой годовщина, в восторге и завидует и всяко любуется. А у мужа испортилось настроение, его завтрашний сюрприз испорчен. Плюс жена приятеля может в этих же серьгах приехать на праздник, а он планировал, что жена будет выгуливать подарок и принимать восторги.

Или.
Представьте, что сестра-писатель пишет книгу, у книги есть сроки, она скоро выйдет. Вторая сестра-блоггер случайно видит открытый компьютер с текстом, в разговоре выясняется что в основу большого куска истории в книге с поворотом сюжета положена сцена из их жизни. Книга уже ушла в печать, выходит через два месяца и приурочена к книжной выставке. Сестра-блоггер бежит домой и думает - отличная история - садится и пишет рассказ с этой историей, этими героями и постит его в журнале на этой же не деле. Что делать писателю, у которого книга уже написана, но еще не вышла?

И таких историй можно сочинить множество - про подарки, книги, статьи в журналах, платьях к юбилею, дизайне брошюры к событию. И главное, когда я обсуждала такие повороты мнения были разные - от это некрасиво и делать нельзя - до - ну и что, кто успел, тот и съел, все имеют равное право на эту информацию ( возможность).
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2012-09-25 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] clamys-shell.livejournal.com
Ну, историю с книгой можно было бы пустить по другому руслу - прежде чем публиковать рассказ, сестре-блоггеру можно было написать пару слов о том, что вот, скоро выйдет новая книга моей сестры, вся такая интересная, а в главе такой-то она вспомнила интересную реальную историю. А я вот прочитала, тоже ее вспомнила, и у меня тоже рассказ родился. Думаю, никто обижен не будет.

Date: 2012-09-25 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А зачем? если целью успеть вперед?

(no subject)

From: [identity profile] clamys-shell.livejournal.com - Date: 2012-09-25 12:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com - Date: 2012-09-25 09:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-25 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] luna-py.livejournal.com
я считаю это подло.
право на информацию имеет каждый, но в приведенных примерах берут не информацию а уже выношенную идею и присваивают результат, который заслужил другой человек.

Date: 2012-09-25 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
И усугубляется это еще тем, что другой человек связан какими-то сроками - то есть он не может выступить прямо сейчас, а повторяющий знает об этой невозможности.

(no subject)

From: [identity profile] luna-py.livejournal.com - Date: 2012-09-25 01:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magrinka.livejournal.com - Date: 2012-09-25 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ripe-berry.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:23 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-25 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Для меня это какая-то параллельная реальность. Т.е. гипотетически можно представить, что близкие люди будут так гадить друг другу, но вот чтобы рядом со мной... Но у меня ооочень сильные этические барьеры.

Date: 2012-09-25 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот мне тоже кажется, что это абсолютно невозможные этически вещи! Но разговоры приносят известия, что не для всех это так однозначно.

(no subject)

From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com - Date: 2012-09-25 12:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-09-25 01:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com - Date: 2012-09-25 01:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] conjure.livejournal.com - Date: 2012-09-25 11:17 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-25 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] shean.livejournal.com
зависит от отношений. Если отношения есть - это против них, и нечестно. Если никаких умалчиваемых но реальных обязательств по отношению друг к другу нет - то и ничего

Date: 2012-09-25 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
То есть если мы приятельствуем, но у меня нет никаких особых отношений с человеком ( как в жж например, или в компании) - можно такое сделать на глазах и в той же среде, где находится человек, связанный обязательствами?
Понятно, что если человек в коста-рике, а второй в россии, и они в разных полушариях и блогосферах, и никогда не пересекались - никто не пострадал.

(no subject)

From: [identity profile] shean.livejournal.com - Date: 2012-09-25 01:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oksani.livejournal.com - Date: 2012-09-25 02:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shean.livejournal.com - Date: 2012-09-25 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oksani.livejournal.com - Date: 2012-09-25 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shean.livejournal.com - Date: 2012-09-25 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com - Date: 2012-09-25 02:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shean.livejournal.com - Date: 2012-09-25 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com - Date: 2012-09-25 06:09 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-25 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] oksani.livejournal.com
Мне удивительно что кто-то может думать что "кто успел". Ну и если кто успеет, то из моего круга вылетит мгновенно, как непорядочный и незаслуживающий доверия человек.
Ну если реально "успел" первым, а не просто вдохновился идеей и потом случайно пересекся

Date: 2012-09-25 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] pepel.livejournal.com
Стандартная человеческая реакция - на чужой тарелке кусок кажется слаще. А вот как дергать этот кусок и дергать ли вообще - каждый решает сам.

Date: 2012-09-25 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] sciuro.livejournal.com
По-моему, у такого урывалы всегда есть одна попытка. Приятелю с серьгами ни одного совета после такого номера не достанется. Сестра-писатель перестанет делиться тем, что у нее происходит. Так что в конечном итоге урывала получает свою зефирину-мармеладину немедленно, но в долгосрочном плане у него все будет уныло.
Я таких людей знаю - они постепенно тратят все свои знакомства и дружбы на вот такие эгоистичные фортели, и остаются непойми с кем.

Date: 2012-09-25 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] aliya-ya.livejournal.com
я считаю это неправильным, и ,если мне понравились серьги или там туфли подруги ну вот прям до умопомрачения, то я , во-первых, если куплю, то скажу ей, а во-вторых,не буду носить их на встречу с ней или в места, где мы будем вместе. я думаю, такое "успевание" других огорчает.

Date: 2012-09-25 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] orlovanatalya.livejournal.com
Свинство оно и есть свинство, и даже не вижу поводов для дебатов.

Date: 2012-09-25 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] afinka.livejournal.com
О да, я однажды купила мужу в подарок на НГ фотоальбом Картье Брессона, о котором он давно мечтал. Случайно обмолвилась жене нашего приятеля. А я подарки всегда стараюсь делать очень личные, настроенные на человека, выбираю и покупаю их заранее. Поэтому особенно противно было, когда на празднике приятель посмотрел альбом мужа и хвастливо сказал: "А у меня такая же книга - жена на НГ подарила". Причем он был очень горд, потому что это был первый такой неординарный подарок от супруги (в отличие от регулярных рубах и портмоне).
Вот что это такое, она отсутствие фантазии так компенсировала за мой счет? С тех пор я сделала выводы, при ней молчала как партизан, даже когда она начинала закидывать удочки насчет моих подарков. Особенно глупо в этой ситуации, что и сказать толком нечего - "чего ты мою идею украла?" Детский сад какой-то. Можно только сделать выводы об этих людях и решить, нужно ли такое общение дальше.

Date: 2012-09-25 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] sonechko.livejournal.com
В данных примерах не опознаю воровства, неприятность, не более.
Разве подарок предполагает, что ни у кого нет ничего похожего?
Не тому же человеку дарят вперёд батьки.

Зат

From: [identity profile] afinka.livejournal.com - Date: 2012-09-25 04:30 am (UTC) - Expand

Re: Зат

From: [identity profile] evarine.livejournal.com - Date: 2012-09-25 04:41 am (UTC) - Expand

Re: Зат

From: [identity profile] afinka.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] govori-slushai.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afinka.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] govori-slushai.livejournal.com - Date: 2012-09-25 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afinka.livejournal.com - Date: 2012-09-25 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] govori-slushai.livejournal.com - Date: 2012-09-25 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afinka.livejournal.com - Date: 2012-09-25 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evarine.livejournal.com - Date: 2012-09-25 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-09-25 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evarine.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arseny-tsaplev.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evarine.livejournal.com - Date: 2012-09-25 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nuga-nagaina.livejournal.com - Date: 2012-09-25 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evarine.livejournal.com - Date: 2012-09-25 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-09-25 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evarine.livejournal.com - Date: 2012-09-25 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonechko.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evarine.livejournal.com - Date: 2012-09-25 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afinka.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evarine.livejournal.com - Date: 2012-09-25 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afinka.livejournal.com - Date: 2012-09-25 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evarine.livejournal.com - Date: 2012-09-25 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twisted-twins.livejournal.com - Date: 2012-09-25 04:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afinka.livejournal.com - Date: 2012-09-25 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ripe-berry.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ripe-berry.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afinka.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ripe-berry.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evarine.livejournal.com - Date: 2012-09-25 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com - Date: 2012-09-25 03:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-09-25 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] lyusik-ya.livejournal.com
Вот мне тоже трудно бывает молчать, но стала учиться, потому как несколько идей пришлось выбросить в мусорную корзину. У меня это больше связано с шитьем. Мне жена сына частенько предлагает походить с ней по швейным магазинам, она недавно научилась шить, и я ей временами советы даю (потому как сама шью давно. Ну и во время таких наших прогулок я, естественно, и для себя что-то покупаю.
И вот в одну из таких прогулок я выбрала себе лен голубой на юбку, и кружево к нему. Она наблюдая за этим, сказала, что на ее взгляд они совершенно не сочетаются и что она, пожалуй, тоже купит себе лен, но зеленый. Каково же было мое изумление, когда она через неделю приехала ко мне в юбке из голубого льна (при том, что голубой цвет она терпеть не может), именно с тем кружевом и того фасона, что я ей рисовала в магазине. И с невинной улыбкой: как тебе моя новая юбка!? У меня был шок и обида. И я поняла, что по магазинам я теперь точно без нее и все наброски и эскизы при ней прячу подальше.

Date: 2012-09-25 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] twisted-twins.livejournal.com
на мой взгляд, это нарушение границ. чтобы не было нарушения, не надо давать повода. а если человек близкий и был допущен в узкий круг - что ж, право это он потерял, границы восстановлены. выходит, что у него была единственная возможность получить что-то от меня.

Date: 2012-09-25 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] n-artemova.livejournal.com
И так странно читать, когда в подобных ситуациях начинают накручивать оправдательных виньеток: а не надо было рассказывать, а не надо обижаться, а надо попросить так не делать.

Date: 2012-09-25 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] lindstrem.livejournal.com
Не, ну правда же? Люди такие добрые.
Я редко выясняю отношения. Пожизненный бан без определения - глупость, умышленное вредительство или "параллельное мышление".

Date: 2012-09-25 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] appassionato-n.livejournal.com
Нет, ну право-то человек так поступить имеет, кто ж может его права лишить. Только, имхо, реализуя это право, человек показывает, что дело с ним иметь нельзя больше никогда, что он, человек, нерукопожатен насовсем, что с ним лучше даже о погоде не заговаривать. А право... Право имеет, почему нет.

Date: 2012-09-25 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] orlandina77.livejournal.com
неужели такое действительно можно сделать без злого умысла. по-моему, явная подлянка.

Date: 2012-09-25 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] evarine.livejournal.com
Я один раз так сделала. С не очень близким человеком, но все равно. Абсолютно без злого умысла. Хотя вроде взрослая и умная, а вот бес попутал. Меня из круга общения не выкинули, но советоваться по аналогичным вопросам перестали))
Осознала сама, раскаиваюсь искренне.

(no subject)

From: [identity profile] orlandina77.livejournal.com - Date: 2012-09-25 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evarine.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evarine.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arseny-tsaplev.livejournal.com - Date: 2012-09-25 06:12 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-25 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
Да, существует отдельный тип людей, для которых "успеть вперед" самое важное. Мотивы тут могут быть очень разные; не уверен в необходимости их обсуждать.

Для себя я решил: по выявлении людей этого типа в своем окружении, информация для них фильтруется, особо важная - искажается, никаких черновиков никакой важной работы даже случайно не демонстрируется (мне проще, я суеверный и вообще черновики редко показываю).
Из моего же опыта знаю, что приблизительно так же реагирует большинство людей. Так как человек - животное общественное, а такого рода клоуны-торопыжки, в особенности - эффект очень действенный.

Главное, не входить в спор - почему вы ограничиваете клиента. Так же как он имеет право на информацию, на ее сокрытие имеете право вы; обида тут ни при чем, ага.

Date: 2012-09-25 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] cha-pai.livejournal.com
"Плюс жена приятеля может в этих же серьгах приехать на праздник" - ну, если муж не может попросить жену приятеля( или самого приятеля) не надевать сережки на праздник - приятель ли это? и нужно ли таких гостей звать на день рождения?

Очень часто это не эгоизм, не злобное желание насолить и успеть первым - а банальная недальновидность. Неумение просчитывать на один шаг вперед, недостаточная эмпатия...
Просто если это сюрприз или тайна - коммерческая, интеллектуальная, любая - так и держи в тайне.
Потому что - услышав свежую мысль, человек присваивает ее не задумываясь. А вскоре забывает и первоисточник - искренне веря, что сам придумал такой удачный сюжетный ход, удачный подарок, удачное решение задачи.

Date: 2012-09-25 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] linia-o.livejournal.com
Я тоже подумала, что надо было мужу тут же отозвать приятеля в сторонку и отпригласить его с завтрашнего праздника, объяснив причину. Перед женой приятель уж пусть бы сам выкручивался, она не виновата, он бы ей мог сказать, что заболел, или еще как-то сгладить, но и муж рисковать настроением жены не обязан, оно и так уже будет совсем не то, как в случае неожиданного подарка.

Date: 2012-09-25 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] pitropova.livejournal.com
У меня один раз было нечто похожее. Одна дама с работы собралась к парикмахеру, а мне вечером стало как-то грустно и я решила тоже что-то этакое сделать на голове. Всю ночь спала на бигудях и утром у меня вышли офигительные кудряшки. На работе все охали-ахали, а та дама расстроилась, потому что я нечаянно урвала внимание, на которое она рассчитывала. Так и сказала: "Почему ты решила это сделать именно сегодня?!"

Date: 2012-09-25 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Ну вот тут мне бы в голову не пришло, что посещение парикмахерской и новая прическа - что-то такое особенное, что является событием и требует отдельного внимания.

(no subject)

From: [identity profile] pitropova.livejournal.com - Date: 2012-09-25 08:43 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-25 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] isole.livejournal.com
Может поэтому у меня как-то повелось, что если сюрприз - то о нем знаю только я. До дня "обнародования". Сложнее, если нужно еще кого-то подключить к организации. Я совершенно не жду, что люди будут считаться с моими чувствами, так что принимаю все меры для охраны своих "тайн".

Date: 2012-09-25 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] t-agatha.livejournal.com
ну вот например моя подруга обиделась на меня, что у меня на свадьбе был букет похожей формы, как у нее. Хотя моя свадьба была через год после ее, и из людей, которые были на обеих свадьбах были только она с мужем и мы с мужем :))

Хотя на что обижаться было - не понятно совершенно, в те годы у нас букеты делали трех форм - "веник", "шарик" и "капелька", так что вероятность попасть вот так была довольно высокой :))

(no subject)

From: [identity profile] t-agatha.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luna-py.livejournal.com - Date: 2012-09-25 07:32 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-25 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] marishka1981.livejournal.com
А я как раз недавно читала про историю с корреспондентом Ассошейтет Пресс, который нарушил эмбарго на объявление новости об окончании Второй мировой войны: http://rus.azattyq.org/content/kennedy_censorship_war_reporter/24572690.html
Очень неоднозначно.

Date: 2012-09-25 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] lyamur.livejournal.com
Ну, не все так поступят (своруют информацию, имею в виду). А с теми, кто так поступит хотя бы раз, на мой взгляд, разговор короткий: больше никакой информации вперед им. Все, кредит доверия исчерпан навсегда.

Особенно было бы обидно, если бы так поступила родная сестра, но и с ней, как мне кажется, другой сестре стоит впредь воздерживаться от откровений.

Date: 2012-09-25 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] lyamur.livejournal.com
И вовсе мне это не кажется "умением свободно воспользоваться доступной всем информацией". Это называется "украсть идею". И - да, пару раз обжегшись, начинаешь идеи таить от таких воришек. И думать про них плохо...

Date: 2012-09-25 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] hlamushka.livejournal.com
Например, так поступал Тургенев - и из-за его поведения гончаровский роман "Обрыв" закончился раньше, чем должен был.

Date: 2012-09-25 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А расскажите подробнее, что там было?

(no subject)

From: [identity profile] hlamushka.livejournal.com - Date: 2012-09-25 09:56 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-25 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] amado.livejournal.com
Эта модель поведения очень распространена.
Например, человек приводит на телевидение потециального заказчика, обсуждает с ним все условия, на которых студия может заключить с ним договор, делая это в присутствии коллеги, который просто сидит за столом в одном кабинете. Заказчик, видимо склоняясь к согласию, говорит, что ему надо денёк обдумать и направляется к выходу. В коридоре его останавливает вышедший следом тот самый коллега, предлагает рекламу в своей передаче на чуть более дешёвых условияч. Всё, заказ уплыл.
Подлость? С чего вдруг?! Оперативность и изворотливость.
А подруги? Только поделишься мечтой об обновке, та на следующий день щеголяет в такой же. Вот что - ссориться? Нет, проглатываешь. А настроение испорчено и дурой себя ощущаешь.

Date: 2012-09-25 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] Анна Новикова (from livejournal.com)
вот по этому я партизаню до последнего. Стараюсь не обсуждать, менять тему - потому что это мое, дорогое мне :) Кстати, так во всем - от идей до новостей личного плана.

Date: 2012-09-25 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] maugletta.livejournal.com
В " Сбрось маму с поезда" в финале писатель-неудачник, у которого вот-вот должна выйти книга - по следам событий в его жизни - влруг встречает знакомого -принимавшего участие в тех же событиях- у которого УЖЕ только что вышла книга:)

Нервы не выдерживают и писатель, чья книга еще в печати- начинает дущить опередившего знакомого.
Но выяснятеся ,к счастью, что к печати готовится триллер, а первой вышла детская книжка с движущимися объемными картинками- и события в ней рассказаны совсем в иной тональности:)


Date: 2012-09-25 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] luna-py.livejournal.com
когда люди принимают участие в событиях, а потом независимо друг от друга делают что-то - это совсем не то, о чем говорится в посте. это именно право на информацию, вам не кажется?))

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-09-25 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luna-py.livejournal.com - Date: 2012-09-25 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 2012-09-25 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-09-25 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 2012-09-25 08:14 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 06:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios