rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Я вот думаю про свои увлечения какой-то темой и закапывания в них. Мне-то понятное дело хочется подряд все писать и писать, что я еще вычитала, что я еще надумала. Но я всегда думаю, что читателям заинтересованным это слишком - подряд такой массив. Ну и не надо забывать, что не всем интересно - если эта тема несколько разбросана по времени, это легче пережить тем, кого она не интересует. Поэтому у меня всегда так - порыв писать прямо сразу-сразу все и много. Умственное руководство - останавливать себя и писать хотя бы через день или раз в неделю. И все было бы неплохо - но если я откладываю, то непременно начнется следующий виток увлечения чем-то, новая тема, новая погруженность - и незаписанное остается незаписанным. Я иногда заглядываю в список недозаписанного - про чайку, про вешние воды, про цветаеву, про книгу о цветах, про барбару шер, про способы изучения английского - и выдаю тихий стон, как от зубной боли.

Так и не знаю, что делать.
Производительнее всего - когда у меня гиперфокус - писать, как ненормальной, и успеть в этом порыве записать, как можно больше.
Разумнее - регулярно возвращаться усилием воли и, выбрав один из недоконченных пунктов, писать в нем что-то. Опять возобновить день НЛО:)

Date: 2012-09-07 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] oksani.livejournal.com
Писать сразу, постить позже

Date: 2012-09-07 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
то есть ты не хочешь читать подряд на одну тему много?

Date: 2012-09-07 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] oksani.livejournal.com
я хочу что бы ты писала в разы больше, в любом порядке. Но если тебя волнует порядок постов, то их можно придерживать

Date: 2012-09-08 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
панятна:)

Date: 2012-09-08 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
согласна с Оксаной.

Date: 2012-09-08 02:27 am (UTC)

Date: 2012-09-08 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] blu-caterpillar.livejournal.com
Хе-хе, так ведь вот такая удобная штука как тэги - она работает ровно на то, чтобы читать все подряд по определенной теме.
к вопросу о времени - я часто в дружественных журналах читаю "вдольтэга" а потом батюшки, как это - между первой и второй два года прошло?

В промежутке длиной в год становится абсолютно все равно - написали вы три поста сразу в один день, или с разбивкой в месяц - задним числом, по тэгам, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ читатель поглощает все подряд :)

Date: 2012-09-07 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] irbisa.livejournal.com
Вот и у меня такая была первая мысль, но это-ж надо либо как-то организовывать написанное где-то и следить за режимом "пощения", либо как-то организовывать опять же режим "отложенных" постов...

Date: 2012-09-08 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Отложенные посты сейчас чрезвычайно удобно сделаны в самом жж! Я не люблю писать в их зачаточном окошечке, но вклеить туда пост и переправить время - очень недолго. Я знаю, мои подруги все время пользуются этим способом. Написал одинаковых постов, расставил их раз в день на ближайший месяц - и спи-отдыхай:) - они сами появляются.

Date: 2012-09-08 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com
Ага, и я так делаю. :) Пишу, когда вдохновение есть и свободное время, потом раскидываю. Иногда, конечно, смещаю, если что-то вдохновительно новое появляется.

Date: 2012-09-07 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] weaverine.livejournal.com
Если естественно сейчас писать на какую-то тему и потом с чистой совестью писать на другую, не заставляя себя возвращаться к тому, что на данном этапе ничего, кроме скрежета зубовного не вызывает, то не вижу повода делать по-другому. Тема себя исчерпала - и ладно. Полного изложения темы и законченных монографий по каждому вопросу никто не ожидает. А кто ожидает - так это их проблемы. И для меня лично умственно легче читать все серией, чем раз в полгода по чайной ложке.

Date: 2012-09-08 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] daralian.livejournal.com
плюсуюсь. мне тоже интереснее подряд читать.

Date: 2012-09-07 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
писать что хочется. пока тебя несет поток увлеченности - это интересно читать, это живая эмоция, а не холодноносый проект. а кому неинтересно - дверь вон там. пусть твои читатели любят тебя как есть.
мне как читателю интересно читать много подряд по теме, пока ты сведеувлечена чем-то.

Date: 2012-09-08 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] yagal.livejournal.com
Согласна с каждым словом!

Date: 2012-09-08 11:14 am (UTC)

Date: 2012-09-07 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
еще раз! ужасно жаль недописанных тем. пиши сразу много!

Date: 2012-09-07 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
ага. Мне самой ужасно жалко - и я, оглядываясь назад, понимаю, что выходит у меня именно то, где я не останавливала свой гиперфокус и делала как можно больше в момент увлеченности. Может уже поверить, что именно этот способ самый работающий - и даже наименее затратный по времени?

Date: 2012-09-08 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
да, мне кажется, это получается намного лучше. эмоциональнее, полнее, глубже и мне как читателю лучше именно так. живешь одной темой, анализируешь нюансы.
hope_t: (Default)
From: [personal profile] hope_t
именно этот способ самый работающий"

в какой-то книжке говорилось о том, что сказку у черепахе и зайце написала черепаха;) во многих методиках как раз рекомендуют пользоваться своим гиперфокусом! и бежать как заяц вперёд по проекту, пока мозГ не потерял интерес:)

для этого как раз и разбивают проект на эти участки-дистанции, чтобы впереди каждый раз появлялась цель, до которой можно быстро добежать и потом уже лечь под дерево поспать:)
Edited Date: 2012-09-08 02:03 am (UTC)

Date: 2012-09-08 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] evgenia-shato.livejournal.com
Да, это же называют еще состоянием "потока" и рекомендуют в нем выкладываться максимально.

Date: 2012-09-07 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Жалко, если тема недописана. Пишите и ставьте дату на попозже, если уж читатель такой нынче привередливый пошел!:)

Date: 2012-09-08 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А я не знаю, привередливый ли читатель! вот спрашиваю.

может нужно время на обдумывание - и новая порция. Может это время не должно бывть длинным - а то забудется, с чего разговор начался. Щас все и узнаем:))

Date: 2012-09-08 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
слушай меня. это лично мое абсолютно правильное мнение.

Date: 2012-09-08 02:01 am (UTC)
hope_t: (Default)
From: [personal profile] hope_t
+100 Феруза права

Date: 2012-09-08 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
"папа, это ты???"

Date: 2012-09-08 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pointe-vilar.livejournal.com
Я думаю, что заинтересовавшийся читатель найдет способ сохранить информацию и подумать о ней позже, если не хватило времени :).
Я "за" писать много и подряд).

Date: 2012-09-08 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] gremlinmage.livejournal.com
Писать пока пишется, однозначно.
а кому не интересно - пролистнет.

Date: 2012-09-08 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
если б у меня были такого рода опасения, я бы, наверное, писала целиком, а потом постила бы в разбивку

Date: 2012-09-08 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] irina-maria.livejournal.com
да, я тоже за то, чтобы вы писали, пока пишется. тем более, что лично мне так гораздо проще не терять нить повествования. а у вас столько интересных тем!

писать сразу!

Date: 2012-09-08 01:51 am (UTC)
hope_t: (Default)
From: [personal profile] hope_t
на сто согласна с Ферузой!

от меня:
те, кто увлекается темой тоже хочет читать всё подряд и много. мне очень нравиться как вы пропускаете тему через себя - я заново читаю и открываю для себя. вам польза от записывания сразу еще и в том, что к записям можно вернутся позднее и вспомнить о своих забытых "открытиях" и тех эмоциях, которые помогли в чем-то или дадут толчек на новое продолжение увлечения.

с Адд у меня надежда, что будет на русский пересказна моя "больная тема" и я смогу дать почитать моим близким родственникам...
Edited Date: 2012-09-08 02:01 am (UTC)

Date: 2012-09-08 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com
Комментарии не читала, может, уже кто предложил: можно ж писать все сразу, а выкладывать по частям?

Date: 2012-09-08 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] chehon.livejournal.com
Мне как Вы пишете, так и хорошо. Кому нехорошо - см.дисклеймер, п.3.
Но, конечно, жаль некоторых незаконченных тем.
(А "худграф" дальше будет?)
Edited Date: 2012-09-08 05:40 am (UTC)

Date: 2012-09-08 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] maria-tsarevna.livejournal.com
а что такое день НЛО?)

Date: 2012-09-08 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com
Еще не читала комментарии. Но ведь можно писать и делать отсроченные публикации. Допустим, раз в три дня в ленте будет появляться пост на какую-то тему. )

А вот вопрос: а зачем вам отвлекаться от интересной темы? В чем лично ваши плюсы равномерного распределения интереса?

Мне гораздо интереснее читать много постов подряд от увлеченного автора. )) так что я за гиперфокус. ))
Edited Date: 2012-09-08 07:05 am (UTC)

Date: 2012-09-08 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] silamandarina.livejournal.com
Нет, нет, нам не слишком, нам интересно, пишите, пожалуйста!

Date: 2012-09-08 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] elenka-polenka.livejournal.com
Алика, мне все у вас интересно :-) Поэтому без разницы, какого плана посты идет подряд. Наоборот даже, если много подряд на одну тему - сама успеваешь вникнуть и углубиться!
From: [identity profile] rivedere.livejournal.com
Как читатель, я бы предпочла с погружением - много, подряд, без отсроченных постов.

Спасибо, Алика :) Как бы вы ни выбрали, мы приспособимся.

Date: 2012-09-08 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] niklud.livejournal.com
Кажется, об этом сказали уже все:)) Повторюсь. Пишите тогда и про то, про что хочется. Иногда самое интересное не тема, а то, как она подается. И, безусловно, энтузиазм автора расцвечивает любую тему. Читатели, которым сложно "осилить массив" могут потом возвращаться к постам по тегам. А отложенное Вами "остывает" и теряет некоторую долю своей привлекательности.
Спасибо Вам за интересные посты, которые запускают собственные размышления и процессы "рытья". И то, что "надумано" порой не менее интересно, чем вычитанное. Так что пишите, пишите, не оглядываясь на читателей.

Date: 2012-09-08 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] koalka-journey.livejournal.com
столько, сколько пишется на волне вдохновения и интереса - эти посты получаются безумно живые и захватывающие.
если вдруг мне текста какого-то "много" - либо времени нет, либо что-то другое интерес перебивает - я сохраняю посты на "прочитать позже" (в instapaper и ридере), но такое бывает редко, люблю читать сразу, и очень Ваши посты жду.
пользуясь случаем - очень хочу сказать спасибо ))

Date: 2012-09-08 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kiseiko.livejournal.com
Мне ваши посты в любом порядке интересно читать.

Date: 2012-09-10 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] azatori.livejournal.com
Лично мне, как читателю, намного удобнее, когда подряд идут посты, а не размазана одна тема на полгода)
Если тема меня не интересует, то её просто пропускаю. А вот если интересно - то хочется прочитать всё и сразу, а не ждать сильно долго. Нетерпеливая я :)

Date: 2012-09-11 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] de-hto.livejournal.com
Пишите, пока увлечены, пока идет потоком. Пожалуйста :)
Я очень люблю Вас читать. А читать потоком даже лучше - хорошо помнишь, что было "в предыдущей серии". И меня Ваша увлеченность обычно очень зажигает, я потом хожу и всем близким о прочитанном жужжу, мол, о, а вот сегодня в дополнение к этому всему было еще вот такое-то, представляешь, как интересно!
В-общем, в любом случае буду с удовольствием читать.

как разумнее

Date: 2012-11-03 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com
Разумнее как раз писать, пока Вы "в теме", пока Вы увлечены и Вам нравится. Что касается выставлять, то выставлять как раз можно кусками - чтобы для читателей это было дозированно.

Возвращаться, правда, нет смысла. Лучше все написать, что касается одной темы, а потом спокойно перейти к другой и писать уже о другой.

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 03:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios