rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi

Дискуссия про то, что такое магазин в интернете, получилась очень интересная. Меня там отдельно заинтересовали рассказы о переговорах и поведении продавцов и покупателей. А расскажите тут, что вам не понравилось, какие у вас были случаи и как у продавцов и как у покупателей хэндмейдного товара в интернете. На что бы вы пожаловались, какое поведение или особенности торговли и представления товаров вас поразили?

Всем будет полезно почитать, что раздражает продавца и что покупателя. Главное, в заголовке поста пишите, жалуетесь ли вы на продавца или на покупателя.

У меня, например, последнее было. Купила я две декоративные штучки-запчасти, приезжают - совсем не то, что на фото. Причем те, что на фото я отлично знаю и именно их хотела. Шло долго, стоит недорого, посылать обратно смысла нет. Пишу продавцу, что товар не соответствует, что написать положительный отзыв я не могу, потому что напишу там именно это - товар совершенно не соответствует картинке. Я согласна не суетиться за товар, и не составлять вообще отзыв, но пусть приведет страницу в соответствие и пусть либо продает то, что я искала, либо сменит фото на другое. Продавец мгновенно вернул мне деньги и попросил прислать фото того, что у меня. Я прислала - с подробным описанием, чем это не то. Думаете, сменил свой листинг? Фига с два! Стоит тот же "гораздо более ценный мех" на картинке. А у меня теперь нервы - что же, каждый раз, покупая, переспрашивать - вы продаете именно то, что на картинке?

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-07-27 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] srlt.livejournal.com
Да уж.

Date: 2012-07-27 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] petit-gris.livejournal.com
Может перепутали?

Date: 2012-07-28 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Там были размеры указаны того, что прислали, а сфотографирована другая вещь, я ее знаю, она больше в полтора раза. То есть продавали именно их, но ввели меня в заблуждение картинкой.

(no subject)

From: [identity profile] alienki.livejournal.com - Date: 2012-07-29 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-29 08:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-27 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] iriza.livejournal.com
А отзыв отрицательный Вы оставили?
Edited Date: 2012-07-27 11:50 pm (UTC)

Date: 2012-07-28 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Нет. Потому что я потерялась, что делать в таком случае. Деньги маленькие, продавец вернул тут же, вещи у меня остались, он извинялся - это с одной стороны. А с другой - я же не получила того, что хотела?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_svetka/ - Date: 2012-07-28 03:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iriza.livejournal.com - Date: 2012-07-28 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pepel.livejournal.com - Date: 2012-07-28 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-is-ka.livejournal.com - Date: 2012-07-28 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-07-28 11:55 am (UTC) - Expand

жалобы на покупателей

Date: 2012-07-28 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] fani-art.livejournal.com
У меня не то что бы интернет магазин, но с недавних пор я занимаюсь покраской ткани на заказ. Столкнулась с тем, что мало кто из заказчиков понимает что невозможно повторить чужую (да и собственную покраску), что сколько не фотографируй тонкие оттенки все равно будут "играть" и что некоторые умышленно ищут в готовом продукте недостатки что бы выбить скидку. Раннее мной было замечено, что британцы в принципе менее капризные и требовательные клиенты, чем русскоязычное население. Может просто у меня так сложилось...
А как покупатель жалоб не имею :) Потому что явной наглости не случалось, а мелкие недостатки бывают у всех.

Re: жалобы на покупателей

Date: 2012-07-28 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А вы пишете, что окраска будет варьироваться из-за ручной работы?

Date: 2012-07-28 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] fyokla-9.livejournal.com
а вы не напишете, где такое творится? я как-то с полмесяца собиралась с духом заказать в одном рижском интернет-магазине какие-то мелочи для хенд-мейда и именно из-за опасения, что долго и придет не то.

Date: 2012-07-28 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это на ибее, какой-то восточный продавец.

(no subject)

From: [identity profile] marusya-murusya.livejournal.com - Date: 2012-07-28 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marusya-murusya.livejournal.com - Date: 2012-07-28 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyamur.livejournal.com - Date: 2012-07-30 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marusya-murusya.livejournal.com - Date: 2012-07-30 06:38 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-28 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] radix50.livejournal.com
Вы даже себе представить не можете как и какие люди работают в интернет магазинах
и причем вся цепочка
а если покупать то в магазинах с хорошим рейтингом и ибей с амазоном там продавцов хоть прижать можно

Date: 2012-07-28 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
так рассказывайте, какие:)

жалоба на продавца

Date: 2012-07-28 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_triolet_/
Буквально недавно покупала на ЯМ авторский лэмпворк, сет из трех круглых плоских бусин. Товар был выставлен как "Готовая работа", т.е. стекло в наличии, не под заказ, поэтому я рассчитывала получить именно то, что было на фото. Тем не менее мне приехали другие бусины - похожие, но другие. Я крайне внимательно отношусь к деталям, разница мне просто бросилась в глаза.

Продавец на вопрос, в чем дело, ответил, что, мол, у него было два комплекта таких бусин, мол, они же одинаковые, да, действительно, было выслано не то, что на фото, но если у меня претензии, то мне будет возвращена стоимость этого стекла. Возврат денег был сделан крайне оперативно. Я в свою очередь настоятельно попросила в следующий раз (если он будет) либо высылать мне конкретно товар с фото, либо предварительно предупреждать о заменах и показывать фото того, что мне планируют выслать.

Кстати, что меня еще постоянно напрягает у этого продавца - при том что стекло очень даже симпатичное, некоторые сеты сфотографированы сеты таким образом, когда в фокусе на первом плане 1-2 бусины, а остальные где-то там на заднем расплывчатые. Остается только гадать, какие они на самом деле, и визуальное "плавание" размеров - следствие искажения перспективы при съемке либо реально размеры бусин разные. Про то, что хочется видеть одновременно все бусины четко, я тоже как-то говорила, но в этом плане мало что изменилось.

Re: жалоба на продавца

Date: 2012-07-28 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О, вот это фотографирование в перспективу меня тоже раздражает, если только оно! Я однажды покупала птичек, про которых никак не могла понять, они все три одинаковые или мамаша с птенцами. Потому что снято вот так перспективно и одна псиса явно больше других выглядит.

Date: 2012-07-28 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] kessil.livejournal.com
сорри за офтоп, а жабки еще будут? я не успела, а мне очень бы хотелось, не сделаете еще одну под заказ?

Date: 2012-07-28 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Пишите в пост с заказами, если еще не. Я вот только что из магазина вернулась, мне обрыли на компьютере все склады и нашли нужных бусин! Приедут дней через десять и будут пять новых жабок. А я уже думала их прекратили выпускать и хотела писать пост: все ребята, жаб больше не будет:(

Date: 2012-07-28 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_svetka/
У меня был очень положительный опыт с одной продавщицей на Этси.
Я у нее купила несколько квадратных сюжетных медальонов из ткани, с котами, и интересовалась ценой доставки. Она спросила что я собираюсь из них шить. Я ответила - на настенное панно в детскую, дело было месяцев восемь назад, я ждала ребенка. Она меня поздравила, и бесплатно добавила еще несколько подобных медальонов, поменьше - их можно использовать на аппликации :-)

Date: 2012-07-28 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_triolet_/
Кстати да, очень приятно, когда при заказе расходников продавец вкладывает бонус. Я довольно много заказываю на этси и ебэе, и надо сказать, что в целом бонусы - редкий случай. Но что интересно, заметила такую особенность: бонусы кладут те продавцы, которые более тщательно подходят и к упаковке своего товара. Не только пузырьковая пленка, а еще и тонкая папиросная бумага с отдушкой или разноцветная упаковочная бумага с цветными шнурочками-завязками:)

(no subject)

From: [identity profile] frisss.livejournal.com - Date: 2012-07-28 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blu-caterpillar.livejournal.com - Date: 2012-07-28 11:10 am (UTC) - Expand

жалуюсь на покупателей

Date: 2012-07-28 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] fatima-d.livejournal.com
Бывает, что заказанные вещи просто не забирают. особенно обидно, когда это посылка(но тут конечно я отчасти сама виновата - мне комфортнее работать без предоплаты и отправлять наложенным платежом по России)
а недавно был опыт - сделала вещь(замеры объемов - на покупателе), клиентка приехала, померила, сказала что великовато - я сама сделала замеры - оказалось на 5 см меньше, чем она мне присылала. ладно, переделываем(почти с нуля получается)
приехала примерила все ок, а вечером пишет, что что-то не нравится ей вещь в принципе, хочет вернуть.
Я всегда в таких ситуациях впадаю в ступор и не знаю, как правильно их разрешать.

Re: жалуюсь на покупателей

Date: 2012-07-28 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] snezhenika.livejournal.com
По-моему, только предоплатой.

Date: 2012-07-28 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] busybackson.livejournal.com
Меня как-то через мой блог нашла "покупательница", и с придыханием попросила сделать такое же, как на картинке, только в других цветах. Я сделала, а когда спросила каким образом мы будем обмениваться товаром и деньгами, она тут же исчезла. Видимо, думала, что я делаю заказы за просто так...
Еще меня раздражает, когда клиенты повторить что-то конкретное с изменением, которое явно ухудшает внешний вид. Им это ок, а у меня внутренние мучения - мне не нравится, но, типа "клиент прав" и платит за это деньги.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] soleilei.livejournal.com - Date: 2012-07-28 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] busybackson.livejournal.com - Date: 2012-07-29 11:07 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-07-28 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] zellily.livejournal.com
Хм... А я не так давно смотрела передачу как раз про реальную торговлю. Про эти маленькие палаточки-магазинчики в торговых центрах. Они там ходили и покупали всякую бирюзу и т.п. И всё, конечно, оказалось подделкой. Пошли требовать сертификаты, им ничего не нашли, сказали всё так приходит.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2012-07-28 07:28 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2012-07-28 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com - Date: 2012-07-28 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2012-07-28 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunflower-juice.livejournal.com - Date: 2012-07-28 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2012-07-28 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunflower-juice.livejournal.com - Date: 2012-07-28 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2012-07-28 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-08-24 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunflower-juice.livejournal.com - Date: 2012-08-28 07:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com - Date: 2012-07-28 09:47 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com - Date: 2012-07-28 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-08-24 03:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-08-24 04:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-08-24 06:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-08-24 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yunka.livejournal.com - Date: 2012-07-29 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com - Date: 2012-07-29 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-29 08:34 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2012-07-28 03:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-28 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] busybackson.livejournal.com
А самая потрясающая история у меня произошла с сандалями :) Я на картинке в какой-то статье углядела сандали, которые мне безумно понравились. Ни марки, ни названия - ничего не было. Поиском по картинкам вышла на алиэкспресс и смогла, по-крайней мере, найти название фабрики где-то в Греции. Пришла к ним на сайт, с трудом (так как все на греческом) нашла форму вопросов и ответов, написала им по-английски вопрос - где их можно купить, впрочем, не особо надеясь на ответ.
Они мне позвонили на русском! Сказали, что к сожалению, они делают только крупные заказы и нигде в магазинах не продают - высылают юридическим лицам. Но узнают на производстве, можно ли мне выслать 1 пару (!). В итоге, они мне их выслали! :) Теперь вот жду, когда наша почта растелится и их привезет :)

Date: 2012-07-28 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] fur-seal-007.livejournal.com
Какой сервис!
Сандалии сразу стали выглядетьнамного привлекательней)
Может, их всем надо?
Покажете?

(no subject)

From: [identity profile] busybackson.livejournal.com - Date: 2012-07-29 11:06 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-28 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] galinasol.livejournal.com
Я как-то заказала на eBay пару деревянных челноков для фриволите. Когда прислали, один оказался занозистый - и пальцы жалко, и нитку портит. Оставила нейтральный отзыв с подробным описанием, что не так. Получила в ответ длинное гневное письмо, что так дела не делают, а все мои жалобы легко исправить наждачной шкуркой. Что самое странное, при этом он еще и деньги вернул. До сих пор не пойму, кто из нас двоих был прав в данной ситуации.

Date: 2012-07-28 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] biz-kit.livejournal.com
сама заказываю на ибей
понимаете для них нейтральный или негативный отзыв смерти подобен и зачастую продавцы пишут в описании товара если возникли трудности то сначала пишите нам а потом ставьте негативную оценку
они стараются урегулировать вопрос
:)

(no subject)

From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com - Date: 2012-07-28 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunflower-juice.livejournal.com - Date: 2012-07-28 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shpiegel.livejournal.com - Date: 2012-07-28 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] biz-kit.livejournal.com - Date: 2012-07-28 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-28 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] biz-kit.livejournal.com - Date: 2012-07-28 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com - Date: 2012-07-28 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shantimora.livejournal.com - Date: 2012-07-28 06:06 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] sestrara.livejournal.com
Отсутствие цены на проданные товары на Этси. Надо задавать вопрос продавцу, а если многое нравится, то на все не назадаешься!
Кстати, сколько стоили жабы?:))) Мне кажется или около 60-70 долл? А то заинтересовалась на подарок и...:)
From: [identity profile] mumms.livejournal.com
А мне нравится, что на Этси нет цен на проданные товары. Они ведь уже проданы, возможно что повтор невозможен или продавец вообще не собирается делать повторы, какой смысл показывать цену? И даже если бы была цена, это не значит, что товар на заказ был бы с такой же ценой.
Мне кажется, что это только бы создавало путаницу, и лишние вопросы, типа почему вот тот товар был продан за Х денег, а теперь просят У.

про покупателей

Date: 2012-07-28 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] sirickss.livejournal.com
На самом деле всё вполне себе хорошо и всегда решаемо, потому существенных жалоб и нету :-)
Единственное, что иногда немного раздражает:

1. Невозможность сделать выбор.
Учитывая хрупкость моих изделий, отдаю их заказчику всегда хорошо упакованными, поскольку фотографии полностью соответствуют действительности. Но изредка попадаются покупатели, упрашивающие "посмотреть на месте". А это дополнительная тяжесть, проблемы с доставкой в целости и сохранности и огромная трата времени на упаковку и ожидание. Потом человек до-ооооолго и вдумчиво всё перебирает и просит жука вместо стрекозы, кулон вместо кольца и не овальный, а круглый и повыпуклее и т.п...
В итоге с весьма разочарованным видом, не найдя того, чего там и быть не должно, приобретает самую крошечную штучку, от остального отказываясь с явным и нескрываемым раздражением.
Пару раз всего с таким сталкивалась, но запомнилось)))

2. "Нет" - тоже ответ, но не все про это знают.
Сколько уже статей, постов и пр. написано и прочитано на эту тему))) Люди не считают "нет" за ответ. Т.е. ты им отвечаешь, они принимают к сведению и не считают нужным ответить, ведь они-то информацию получили, а остальное - твоё дело. Особенно веселит, когда речь идёт о крупном заказе, ради которого придётся поднимать мастеров, закупать материал и выделять кучу времени, а ты сидишь, не понимая, надо это делать или нет. Потом иногда через несколько дней звонят с вопросом "Ну что, успеем сделать? Когда передать предоплату?", чем подогревают нервное напряжение на следующий подобный случай.
Ну и по-мелочи - пропасть, не сделав покупку. Сейчас, летом, все в разъездах и это понятно, у меня лежит восемь незабранных заказов, часть из которых оплачена, но это про другое. Человек что-то желает приобрести и более ни на какие письма не отвечает. Потом появляется снова с просьбой добавить и вот это к предыдущему отложенному (которое уже было продано, разумеется) и пропадает ещё раз)))
Edited Date: 2012-07-28 06:56 am (UTC)

Легкие жалобы продавца

Date: 2012-07-28 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] sunflower-juice.livejournal.com
Алика, спасибо за очень интересную тему, чрезвычайно полезные комментарии для меня.

Как у покупателя ХМ у меня претензий, наверное, и нет. Да и покупаю я нечасто, чаще меняюсь с мастерами или просто дарим друг другу что-то. Правда именно как покупатель ХМ, я оценила важность упаковки товара. Гораздо приятнее, когда товар хоть как-то упакован, нежели просто завернут в пузырчатую пленку. С тех пор стараюсь) Правда что-то мне пока не удалось найти хороших мест, где можно купить тех же крафт пакетов не миллион сразу, и не супер-дорого.

А как у продавца вот реальных жалоб вообще одна, наверное.
Когда заказчик задерживает оплату или пропадает.
Правда благодаря опыту у меня уже редко случается, чтобы совсем пропал. Т.к. если заказ на одну-две вещи, я сразу беру предоплату. Потому что "знаем, плавали".
А вот на пару крупных заказов было так, что очень сильно задерживали оплату. При этом из одной дамы на ЯМ мне ее фактически выбивать пришлось, с помощью писем.
было очень неприятно, т.к. было лето -пора не самая горячая для моего товара, я только свое дело раскручивала и деньги нужны были очень.
Причем я тоже хороша - не написала ей отрицательный отзыв на ЯМ, т.к. деньги от нее все же получила.

Что характерно - потом она еще раз делала заказ, для себя уже, крохотный. Сказала , что деньги перевела, но их все не было -и она написала, что оператор в банке что-то напутала и отправила не туда, после чего пропала с концами.

Короче, тут понятно, что нужно тоже голову на плечах иметь, всегда брать предоплату за заказы, оговаривать сроки и т.д.
Но до покупателей как-то вот тоже очен хочется донести, что для мастеров, особенно для тех, кто только этим и живет, деньги за заказы - это зарплата. Это то, на что мастер будет есть и пить и покупать новые материалы. Платить аренду мастерской, в конце концов, и что вот такие вот задержки по оплате заказа - это то же самое, что задержки зарплаты тем, кто работает на дядю. Это очень и очень неприятно.

А в остальном, надо сказать, все мои заказчики, за дико редким исключением -очень приятные, вежливые люди,котоорые относятся ко всяким заморочкам и проблемам с пониманием.

Date: 2012-07-28 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karinka_/
меня как покупателя раздражает, когда в хендмейд сообществах выставляют вещь на продажу без указания цены. Чтобы ее узнать, надо написать продавцу. Нафига эти лишние телодвижения?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karinka_/ - Date: 2012-07-28 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com - Date: 2012-07-28 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karinka_/ - Date: 2012-07-28 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iskra11.livejournal.com - Date: 2012-07-28 07:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Про продавца

Date: 2012-07-28 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] sunflower-juice.livejournal.com
у меня такое было на ЯМ и тоже с перьями. Все было в наличии, я заказала, спросила как оплатить - а мне сообщили, что этого нет, и ассортимент надо смотреть на сайте. И мне тоже надо было под конкретный заказ. Дичь какая-то

Re: Про продавца

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-28 09:31 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-28 08:39 am (UTC)
etoile_verte: (Default)
From: [personal profile] etoile_verte
Я покупала пока только трижды, и опыт был строго положительный. Исключительно готовые работы. Но смотрю блоги с хм-украшениями частенько, и возмущения, конечно, накопилось :)
Например, когда над катом — название и одна картинка, я бы предпочла, чтобы это был общий вид, желательно на человеке или бюстике, чтобы сразу представить, как оно ляжет и докуда достанет, — это про нашейное. Браслеты, кольца и серьги тоже хотелось бы видеть полностью. Более того, мне бы наверняка хватило такой картинки, без десятка деталей.
Или когда не указана цена, длины и материалы тут же, рядом.
Или когда сплошь презентационные картинки-витрины: на красивых веточках, в окружении занавесок и прочих красивостей. Ладно украшения, обычно их можно спокойно разглядеть в таких условиях, но так ещё и одежду любят фотографировать, а покупатель мучайся, где заканчивается тюль и начинается юбка.

Date: 2012-07-28 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А я люблю с деталями. Вещи так по разному фотографируются, что одно фото может не дать правильного впечатления. Но в украшениях, соглашусь, впечатление о размере очень важно составить.

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2012-07-28 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bysiki.livejournal.com - Date: 2012-07-29 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2012-07-29 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bysiki.livejournal.com - Date: 2012-07-29 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2012-07-29 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bysiki.livejournal.com - Date: 2012-07-29 04:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-28 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] fur-seal-007.livejournal.com
К покупателям моих работ у меня претензий нет - все милые, славные, терпеливо ждут, когда я над исполнением долго "думаю" и когда предлагаю свой вариант, отличный от заказа, тоже вникают. Если пропадают или задерживают оплату - то это не мои покупатели оказались, просто случайные люди, бывает)))
Приобретать авторские бусины по интернету у очень известного мастера мне случалось с непредвиденными последствиями. Выбрала бусины и кабошоны по фото и мне пишут, что их "улучшали, запекли еще раз и они расплылись". Столько возни с оплатой денег в Прибалтику, возврат не хотелось делать, согласилась на часть прежних и пару других. Так вот - никакая фирменная упаковка не могла повлиять на то, что пришли кривые изделия, кое-как слепленные из разбитых. Оценила значение фотошопа в действии))) Больше у этого мастера ничего не покупаю. Вот и все. Сама пошла и научилась бусины делать - чтоб понимать процесс и вычислять фотошоп - тоже полезно))

Date: 2012-07-28 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Очень удобно, если возврат можно сразу сделать. Я вот только что воспользовалась частичным возвратом на пейпале - дело секунд.

О представляю этот процесс "улучшения", который бусы ухудшил - всем расстройство.

(no subject)

From: [identity profile] fur-seal-007.livejournal.com - Date: 2012-07-28 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-28 09:43 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-28 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
Меня как покупателя обижает в самую серединку то, что firemountaingems не торгует с Россией. У них такие замечательные цены, такой дружелюбный сервис, такие подарки милые - и блин каждый раз надо искать оказию или просить кого-то мне переслать посылку! Обидно, да!

У меня как продавца :) за шесть лет существования бусного журнала был всего один неприятный случай.
Собирала девушке колье - лэмпворк, серебро, кристаллы Сваровски. Несколько раз показывала ей работу, что-то доделывала, что-то подправляла - вроде все как надо.
Внезапно девушка говорит: а знаетечо? а сделайте мне, наоборот, центральную бусину красной, а кристаллы вокруг нее - синими. И остальное все пересоберите наоборот - красное вместо синего, синее вместо красного. И серьги сделайте другие.
Окей, заказала необходимые бусины (в Канаде), дождалась, пересобрала все (пришлось полностью менять штифты, потому что тонкое серебро выглядело несколько поюзанным после трех-то разгибаний), показала.
Заказчица одобрила, несколько раз переносила встречу, наконец мы договорились - и я накануне встречи заболеваю ангиной. Зима, голова кружится, ноги подкашиваются - бедный-бедный-зайчег - все равно еду, потому что мне внезапно очень нужны деньги, а колье после пересобираний и доделок стало стоить нефигово так.
И я опаздываю на встречу на десять минут (а обычно я всюду приезжаю вовремя или заранее). Десять минут для Москвы - это совсем немного, совершенно допустимый интервал. Я жду минут сорок (мобильник заказчицы вне зоны действия - то есть она в метро), потом понимаю, что не дождусь, еду домой - а там мне уже лежит письмо в электропочте: мол-де вы не приехали, я деньги уже потратила, колье мне по-прежнему нужно, но ждите еще месяц.
На что я отвечаю: большое спасибо, мы с Вами больше не сотрудничаем. Я ждала два месяца - то Ваших поправок, то материалов, - Вы не могли подождать десять минут. Я Вам больше ничем не обязана. И продаю колье совсем другим людям (потому что оно получилось офигенское совершенно).
Это, конечно, не про торговлю как таковую, а блин про Отношения. Я до сих пор не знаю, была ли я права с точки зрения коммерческих отношений - а можно сказать, что и не, потому что не оговорила срок ожидания на встрече, - но со своей личной точки зрения "как я хочу, чтобы у меня все работало" - безусловно права.

Date: 2012-07-28 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Крысь, я сейчас вот буду заказывать с FMG, хочешь ко мне присоединиться? Я бы просто так за отдельную зарубежную посылку не взялась, но поскольку все равно по несколькоштук через день вожу на почту, лишняя роли не сыграет.

(no subject)

From: [identity profile] krissja.livejournal.com - Date: 2012-07-28 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-28 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krissja.livejournal.com - Date: 2012-07-28 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-28 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krissja.livejournal.com - Date: 2012-07-28 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fur-seal-007.livejournal.com - Date: 2012-07-28 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-07-28 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krissja.livejournal.com - Date: 2012-07-28 12:20 pm (UTC) - Expand

Жалоба от продавца...

Date: 2012-07-28 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] yuliagerber.livejournal.com
Не инет-магазин. Но тоже хенд-мейд, хоть и другой тематики-специфики...Торты на заказ, так что в наличии не бывает. Трудно донести до людей, что торт печется не 15 минут, а декор на него изготавливается неделями - звонки "на завтра 5 ярусов свадебный с цветочным каскадом" далеко не редкость. Трудно до многих доходит, что даже копию своей работы сделать невозможно, не говоря уже о чужих. Возмущение "дикими ценами" в сравнении с маргариновыми розочкам на сухом бисквите из магазина. Нежелание подумать, чего хочется и таки решить - очень многие предпочитают сожрать по полчаса моей жизни телефонным разговором, вместо того, чтобы внимательно прочесть информацию на сайте, принять решение и только потом звонить. Подозрения в экстрасенсорных способностях - "сделайте на свой вкус, но только так, чтоб мне понравилось".
Edited Date: 2012-07-28 09:12 am (UTC)

Re: Жалоба от продавца...

Date: 2012-07-28 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А у вас есть текст, который на все эти вопросы отвечает? Мне кажется, вам нужно составить список самых возмутительных поведений покупателя и ответить на них заранее, а потом высылать на имейл. Это все равно легче, чем говорить полчаса по телефону.

Date: 2012-07-28 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] strela-fuck-it.livejournal.com
я однажды заказывала часы у одной девушки. Забрала. Вся ситуация в моем отзыве)
Добрый вечер, Яна. Часы я получила и даже уже повесила на стену, но качеством я совершенно не довольна. Часовой механизм с тыльной стороны мало того что вертится вокруг своей оси, никак не прикреплен к диску, так еще и был треснут(наверняка от того, что в нем сверили отверстие). Более того повесить часы с вашим крепежом было практически нереально, крепеж на настенных часах совершенно не такой должен быть( обычно отверстие в виде перевернутой замочной скважины). Пришлось мастерить петлю и крепить кое как к стене. Я уверена, что первостеппеным в любом деле должно быть качество, а не эстетическая красота и декоративность. Создается впечатление, что часы вы делаете первый раз из подручных средств, кое-как слепив все запчасти в кучу. Я огорчена, ведь мне не сложно было бы пропиарить вашу работу у себя в жж, дать ссылку, чтобы друзья заказывали себе - идея-то клевая, а вот исполнение далеко не идеальное. Спасибо, что прочли и, надеюсь, это повлияет на качество ваших поделок, потому что на данный момент платить за такое качество это не дорого, а глупо. Вы прекрасно понимаете, что за эти деньги можно купить часы например в икее(хотя бы так), но от них не будет отваливаться механизм и они будут целы.
Спасибо за понимание, материте не крепко.

Date: 2012-07-28 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] strela-fuck-it.livejournal.com
а ответ был таков: все наши заказчики довольны, так что ничего не знаем)

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-28 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strela-fuck-it.livejournal.com - Date: 2012-07-28 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-28 09:55 am (UTC) - Expand

Жалобы покупателя

Date: 2012-07-28 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] conjure.livejournal.com
Я часто покупаю в интернете всякие ткани и ленточки у самых разных продавцов. Ещё ни разу не пришёл точный отмер. Я ещё понимаю там погрешность плюс минус 2-3см, но один раз продавец ошибся на ... 40см. Те самые сантиментры, которых мне не хватило на наволочку. Пришлось доставлять другим материалом для захлёста. На мою жалобу мне дослали не 40см, а целый метр, но за это время я уже всё пошила, а этот кусок теперь дожидается чего-нибудь другого.

А так вообще я обычно на ибее покупаю вещи - там часто стоит пометка, что на фото не видно того-то и того-то. Пока ещё ни разу не разочаровывалась. Даже наоборот. Часто ручные товары даже лучше, чем на фото.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 08:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios