rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
А вот что вы будете делать в следующей гипотетической ситуации.

Скажем, вы знаете разные нелицеприятные вещи про человека ( потому что пересекались, потому что вы знаете подробности его жизни, потому что наблюдали его в реальности) - и этот человек вам неприятен, сделал что-то достаточно гадкое, но не настолько, чтобы его ненавидеть или считать врагом. И вот этот человек поднимается и начинает быть на виду. Или даже стал ( или собирается стать) известным.

Расскажете ли вы публично, что про него знаете? Скажем при условии, что журналисты или блогообозреватели с радостью схватятся за информацию, а вы считаете, что, человек под вопросом собирается выглядеть лучше, чем он есть, или уже выглядит - и собирает не совсем заслуженное хорошее отношение.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2012-07-05 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] temniykot.livejournal.com
Смотря насколько это будет связано с тем, как он поднялся. Т.е., если я знаю, что человек воровал деньги из бюджета деревни, потом села, затем города, а потом стал губернатором и говорит, что пресечёт воровство из бюджета - то нужно раскрыть правду. А если я знаю, например, что он гомосексуалист, но тщательно это скрывает - это никак на губернаторство не влияет.

Date: 2012-07-05 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А если он гомосексуалист и по работе принуждал вас к связи?
Или гомосексуалист и тратил рабочие деньги на разнузданные вечеринки?
Edited Date: 2012-07-05 01:57 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] temniykot.livejournal.com - Date: 2012-07-05 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ph-doctor.livejournal.com - Date: 2012-07-05 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2012-07-15 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ph-doctor.livejournal.com - Date: 2012-07-15 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dona-rita.livejournal.com - Date: 2012-07-05 03:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temniykot.livejournal.com - Date: 2012-07-05 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samoelka.livejournal.com - Date: 2012-07-15 01:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-05 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] katia-katia.livejournal.com
Только если я буду видеть явный конфликт интересов, например, если педофил вдруг назначается тренером детской футбольной команды.
А если оно не связано, то вряд ли буду ворошить прошлое.

Date: 2012-07-05 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] gimalaiskaya.livejournal.com
Да, вот согласна.

(no subject)

From: [identity profile] lampure.livejournal.com - Date: 2012-07-05 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-katia.livejournal.com - Date: 2012-07-06 02:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hildegarda.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:55 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-05 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] alldsaiw.livejournal.com
при сформулированном вами условии - фиг с ним, пусть живет себе.
стараюсь не концентрироваться на неприятных мне людях, а образ жизни надежно оберегает от практически всех "известных".

Date: 2012-07-05 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] a-k-a-r-t.livejournal.com
Зависит от ситуации.
Вариант а: человек накосячил- даже если и по крупному, ну там кинул кого-то с деньгами, или подставил нехорошо. Поимел связанный с этим жизненный переполох- ну кто-то из друзей отвернулся, или что-то еще. Потом человек как-то устаканился, и вел себя более менее прилично, вошел в нормальное русло, тсзать. Тут, наверное, я бы не стала ничего говорить.
Вариант б: человек накосячил ( подставил, кинул и т.п) решил, что это прекрасный способ построить себе новую жизнь. И теперь всегда так делает- ну то есть ищет новых наивных буратин чтобы растрясти их на деньги. Тогда да, нужно говорить.
Вариант с: ситуация очень рискованная, связанна с реальной опасностью для других людей. И дать человеку шанс нельзя, потому что возможный вред превышает возможную пользу. Например - педофил в роли школьного учителя, убийца в роли полицейского и т.п.

То есть рецепт, на самом деле один - сопоставляем предполагаемую пользу (дать человеку шанс) и предполагаемый вред (а если он опять).
И действуем по итогам))

Date: 2012-07-05 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] mariasokolova.livejournal.com
Что есть публично, с трибуны на площади? Я скорее всего буду распространять слухи в беседах с людьми один на один.

Date: 2012-07-05 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А если у тебя появилась возможность дать интервью? Ну типа ты приватно распространяла на вечеринке, а собеседник оказался журналистом и он восклицает - о! дайте мне интервью, я хочу про это написать?

(no subject)

From: [identity profile] mariasokolova.livejournal.com - Date: 2012-07-05 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-05 04:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kastamuni.livejournal.com - Date: 2012-07-05 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-05 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kastamuni.livejournal.com - Date: 2012-07-05 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nfrbkbbyfxt.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:16 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-05 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] scapigliata.livejournal.com
Зависит от того, насколько известная мне правда сочетается в моем представлении с характером известности. Если, например, мужчина бросил свою женщину с маленьким ребенком без всякого обеспечения, а теперь становится известным киноактером - ну, бог ему судья. А если человек подставил своего партнера по бизнесу, а теперь рвется занимать контролирующие посты - на мой взгляд, о таком прошлом должна знать общественность.

Date: 2012-07-05 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А если он становится киноактером, который играет умильных отцов, и его приглашают на открытие детских садов, на встречи в детские дома, на передачи о том, как надо быть рыцарем?

А он при этом бросил без средств и помощи вашу подругу, она конечно выжила, но было ей ужасно тяжело?

(no subject)

From: [identity profile] scapigliata.livejournal.com - Date: 2012-07-05 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] intimate-diary.livejournal.com - Date: 2012-07-05 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-05 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] intimate-diary.livejournal.com - Date: 2012-07-05 02:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-05 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] shean.livejournal.com
Если это не создает угроз (типа изнасиловавший кого-то устраивается работать в детский дом), промолчу. Если исправился - хорошо, а не исправился - дело вскроется.

Date: 2012-07-05 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А если не вскроется? Вот если все-все, как вы? Будут знать себе тихонько, но молчанием работать на человека - который им даже не платит - ни финансово, ни добрым отношением?

Date: 2012-07-05 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] kazka.livejournal.com
Ну все уже всё сказали, да. Зависит от степени угрозы.

Date: 2012-07-05 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com
я честно признаюсь, иногда так хочется залезть на стульчик и во всеуслышанье рассказать, что такой-то то-то. но это настолько по-детсадовски, что я всё-таки не залезаю.

Date: 2012-07-05 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А почему не залезаете? То есть такой-то-такой-то делает что-то гадкое - и у него нет неудобств. А неудобства есть у вас, чтобы назвать это гадкое своими словами?

(no subject)

From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com - Date: 2012-07-05 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-05 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com - Date: 2012-07-05 12:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-05 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] vladastia.livejournal.com
Мне кажется что важен характер известности. Про политиков надо рассказывать все - от воровства до пристрастия к кокаину и брошеного хомяка. А про модель или актера - пусть творят что хотят, если это согласуется с УК и не мешает мне жить

Date: 2012-07-05 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] vikolina.livejournal.com
Зависит от того, есть ли у меня доказательства, что моя информация верна. И да, если степень угрозы незначительная, даже заморачиваться не буду.

Date: 2012-07-05 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
у вас личный опыт - личные наблюдения, какие еще доказательства нужны?

(no subject)

From: [identity profile] vikolina.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mog.livejournal.com - Date: 2012-07-05 03:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-05 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] isole.livejournal.com
Если это не приносит никому серьезного вреда, то мне лично даже интересно наблюдать, как он врет и какие новые фантастические подробности приплетает. Если это будет приносить серьезный ущерб (жизни-имуществу-здоровью) других людей, я задумаюсь о своей позиции молчаливого наблюдателя.

Date: 2012-07-05 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] kaabird.livejournal.com
Нет. Не говорю.

Date: 2012-07-05 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com
прямо беда какая-то с этим словом....

http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%ED%E5%EB%E8%F6%E5%EF%F0%E8%FF%F2%ED%FB%E9&all=x&lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x

Date: 2012-07-05 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А викшионари уже отмечает просторечное значение как неприятный, обидный.
Но строго говоря, вы, конечно, правы:)

(no subject)

From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com - Date: 2012-07-05 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-05 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com - Date: 2012-07-05 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wwlad.livejournal.com - Date: 2012-07-05 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wwlad.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wwlad.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wwlad.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wwlad.livejournal.com - Date: 2012-07-05 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com - Date: 2012-07-05 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0trada.livejournal.com - Date: 2012-07-10 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com - Date: 2012-07-10 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0trada.livejournal.com - Date: 2012-07-10 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com - Date: 2012-07-10 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0trada.livejournal.com - Date: 2012-07-10 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com - Date: 2012-07-10 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wwlad.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] johncaver.livejournal.com - Date: 2012-07-05 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com - Date: 2012-07-05 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wwlad.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:01 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-05 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] oksanietta.livejournal.com
у меня подобная ситуация и я приняла решение не вмешиваться. Наблюдаю со стороны за всеобщим восхищением к данной личности.
Ну что измениться по большому то счету? Человек поднимается и будет подниматься дальше. А историей я только себе попорчу нервы да и могут не поверить обыватели. Мало ли, вдруг я со злости или из завести ))
но у меня ситуация не критичная. Человек - писатель, и им все восхищаются именно в том направлении, где он накосячил. Ничего плохого из этого не получится. Ну подумаешь, раньше он поступал как мудак, а все о нем говорят как о божьем одуванчике. А вдруг человек изменился? так что пусть.

Date: 2012-07-05 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Обыватели-то как раз обожают подробности. Вы можете не помешать его славе или карьере, но можете сильно попортить ему имидж и на какое-то время эту славокарьеру осложнить. При этом в прошлом он вам и гадости делал, ну и пусть, скажем, вашу карьеру осложнял, или вам плохую репутацию создавал - в полной уверенности своей безнаказанности?

(no subject)

From: [identity profile] oksanietta.livejournal.com - Date: 2012-07-05 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-05 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oksanietta.livejournal.com - Date: 2012-07-05 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-05 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oksanietta.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanfree.livejournal.com - Date: 2012-07-05 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oksanietta.livejournal.com - Date: 2012-07-05 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-05 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] frisss.livejournal.com
Я точно буду сплетничать в своем кругу, но вот насчет публичных заявлений... Если просто нелицеприятная, а не преступная вещь, то, наверное, все же промолчу. А если преступная - то, спрашивается, а зачем я ждала, пока он поднимется? Если у меня есть что сказать полиции, то скажу раньше. Ну, если это будет что-то точное, а не догадки.

Date: 2012-07-05 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
если его прошлое никак не касается его настоящего и не предоставляет угрозы ни для кого, то промолчу. Если потенциально предоставляет - то нет.

Date: 2012-07-05 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А если скажем, его слава или работа, должность как раз основаны на том, что он подает себя как человек, которым не являетя?

(no subject)

From: [identity profile] katevnik.livejournal.com - Date: 2012-07-05 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zninaz.livejournal.com - Date: 2012-07-05 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katevnik.livejournal.com - Date: 2012-07-05 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zninaz.livejournal.com - Date: 2012-07-05 07:41 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-05 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] fluenta.livejournal.com
Конечно нет. Его жизнь — его личное дело. И личное дело каждого, какими способами идти к успеху.

Date: 2012-07-05 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] zellily.livejournal.com
Зависит от его работы. Если я считаю, что она - полезна, то не расскажу.
Если я считаю, что он со всеми будет поступать гадко, и чем он круче, тем больше у него возможностей для этого - то расскажу.

Date: 2012-07-05 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] ph-doctor.livejournal.com
Да, расскажу. Если я знаю про человека нелицеприятные вещи, то такой какашке нечего делать наверху. Поднявшись, он начнёт творить ещё худшее зло. Нужно пресекать сразу.

Date: 2012-07-05 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] jelllena.livejournal.com
совершенно верно! Да еще растрезвоню в интернете! )))

Date: 2012-07-05 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] sw33per.livejournal.com
я непоследователен по жизни, поэтому в каждом отдельном случае поступал бы по ситуации

Date: 2012-07-05 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] linda-23.livejournal.com
Здравствуйте Алика!
Вопрос коварный, и в нем очень много "если":
1 - если меня это не будет касаться
2 - если его известность никак не повлияет отрицательно на людей (например, министр образования или здравоохранения существенно повлияет на жизнь людей)
3 - если он сам будет пытаться "загладить" свое прошлое
в этих случаях буду молчать.
Вообще, моя позиция - не вмешиваться в жизнь другого человека. Кто знает, зачем ему в жизни дается испытание: для счастья или горя, для возвышения или окончательного уничтожения. Мы можем только косвенно влиять на других, специально ничего делать вразрез не буду.

Date: 2012-07-05 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Будем считать, что вас не касается - у него своя область, все, что мог гадкого вам сделать, этот человек уже сделал, сейчас именно в эту минуту, вы не в его досягаемости.
Известность любого рода касается людей - они либо покупают его творчество, либо получают или оплачивают его работу, либо воспринимают его влияние.
Он никак не собирается и не собирался заглаживать ничего. Ну... скажем, потому что ему в голову не приходило. Он считал себя человеком другого сорта, более первого по отношению к вам, поэтому делал гадости в полной уверенности, что у вас никаких прав нет.

(no subject)

From: [identity profile] linda-23.livejournal.com - Date: 2012-07-06 04:53 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-05 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] ircon.livejournal.com
я знаю один жж магазин одежды, они все слизывают с двух японских книг(очень интересных). и все им рукоплескают, там в их жж.
я им написала что вышла уже третья книга. а теперь жалею, что их разоблачила, какие то не приятные чувства у меня остались от них, не пойму. пусть бы крутились в своем мирке. думаю в следующий раз промолчу.

Date: 2012-07-05 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Интересно, почему неприятные? И почему у вас?
То есть эти люди воруют чужие идеи, наживаются на них, приписывают авторство себе, раскланиваются за чужую работу - то есть получают и финансовую и моральную прибыль - и им нисколько не неприятно? Неприятно вам, которая это сказала вслух?

(no subject)

From: [identity profile] ircon.livejournal.com - Date: 2012-07-05 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wwlad.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ircon.livejournal.com - Date: 2012-07-05 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-05 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ircon.livejournal.com - Date: 2012-07-05 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-07-05 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ircon.livejournal.com - Date: 2012-07-05 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fleearel.livejournal.com - Date: 2012-07-05 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-calvados.livejournal.com - Date: 2012-07-06 07:05 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ircon.livejournal.com - Date: 2012-07-05 12:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-05 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] kizune.livejournal.com
Всё зависит от степени общественной опасности, кроющейся в этих самых нелицеприятных вещах. То, что человек гадок в личной жизни, вовсе не мешает ему быть, скажем, талантливым музыкантом, а его недостатки - проблема его близких. К чему полоскать на публике чужое грязное бельё? И совсем иное дело, когда вороватый человек рвётся на должность министра финансов...

Date: 2012-07-05 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] saphire-tea.livejournal.com
смотря сколько он готов заплатить что бы инфа о нем не выплыла в самый неподходящий для него момент.

Date: 2012-07-05 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Понятно,у вас сразу возникает идея не рассказать журналистам, а шантажировать самого человека - с целью получить деньги или блага в обмен на молчание?
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 05:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios