rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Меня все время занимает, как мало мы о себе знаем. Какой-то стопер стоит между нашим пониманием себя и тем, как идет жизнь. Поэтому так странно-незнакомым и неожиданным для многих оказывается вид самого себя, записанный на видео - там все непривычно- внешность, тембр голоса, ужимки и мимика, мелкие маньеризмы, ритм фраз. Это означает, что внутри у нас была совсем иная картинка и, задумывая какие-то дела или вступая в коммуникации, мы мысленным взором видели именно этого человека в процессе. А на деле он другой.

Сам себе такая засада, что многие вещи видишь, да не принимаешь во внимание, не собираешь в статистику. И вообще нет у людей заведенного порядка, чтобы пересматривать себя, обновлять документацию, приводить представление о себе в соответствие с реальностью. Жизнь и так полна рассинхронизированности, но посторонних мы наблюдаем и обдумываем больше, чем себя. Поговори с любым и окажется, что у него есть представления о себе, которые застряли с пятилетнего возраста или были внесены абсолютно посторонним, неважным и некомпетентным человеком когда-то давно. И значит с той поры не пересматривались!

Иногда людей носом тыкает жизнь, и они стихийно рывком передвигаются в понимании себя - какого черта! мне тридцать лет, я уже могу сам решать. Но практически не встречается равномерная, регулярная работа по синхронизации своих представлений с собой. Мне кажется, нужно регулярно проводить ревизию - кто ты, зачем тут этот мусор, что не нужно, а что понесем дальше. Как сумку разбирать время от времени - выкидывать старые билетики, обновлять блокноты и ручки, перестать таскать заветрившиеся конфетки.

Только трудно. На самого себя в упор не посмотришь. Все подряд сомнению не подвергнешь.

Я тут, с сестрицей сидя ночью, открыла близлежащую книгу и нашла там идею про набирание статистики. Вся психология с детьми работает "обманными" непрямыми методами, так и с нашим внутренним "я" нужно. Спрашивать обиняками и набирать много ответов на параллельную тему - из которых потом статистически выводить какие-то знания о себе.

У меня маята как в новый год - что-то перетряхнуть, как-то все упорядочить, что-то о себе понять, чтобы это было внятно и отчетливо, а не очертания послезимней мебели на даче , укрытой белыми покрывалами.

Поутру стянула с полки толстый том с иллюстрациями, полистать под кофе. И вдруг меня осенило. Вот же, есть у меня теория "матриц", и абсолютно точно есть вещи, которые ложатся, как родные и есть такие, которые не приживаются, отвергаются организмом. Смотришь на друзей - они восхищаются чем-то, что тебя оставляет равнодушным, или даже неприятны. Я на этой неделе думала - не запустить ли мне новый эксперимент дихотомий. В нем две версии на проверку - в одной подвергать себя тому, что тебе не нравится, неинтересно и даже неприятно - вдруг окажется, что все не так и ты был лишен чего-то нужного. А во второй - безжалостно и последовательно, не делая попыток понять или присмотреться, отвергать и пропускать все не включающее немедленное матричное узнавание, то есть общаться только с приятным, супер-интересным и "своим".

И пока я не раскачалась на дихотомичный эксперимент, я подумала - а много ли я знаю о своих матричных вещах? ну да, я узнаю их, когда встречаю. Но знаю ли я их заранее, представляю ли картину своих предпочтений отчетливо, вижу ли какие-нибудь закономерности? А вот фиг. Обрывисто, тут и там.

Вот картинки, иллюстрации, изображения - знаю ли я там обширно и отчетливо, что мое, а что нужно внутренне заставлять себя? Не вполне. На многое ложится мозговая тень - это модно, это нравится такому-то, это считается тем-то, этот человек знаменит, в этом много работы, это поместил последний журнал. Но эта тень спутывает чистую мою матричную картину - что мое, что не мое. И привычка не быть категоричным, и внутреннее ощущение "пусть расцветают все цветы" - не помогают. Помогла бы категоричность, детская честность.

И тогда я решила, что пользование только матричными мы пока отложим и сделаем подход к этому. Путем собирания статистики.

Сделала в ворде таблицу с двумя колонками "люблю" и "не люблю", открыла том с иллюстрациями и принялась за дело. Книга толстая и представляет собой сборник разных иллюстраторских агентств, которые презентуют своих художников. У каждого несколько работ, чтобы составить представление.

И вот я открываю работы подряд и пишу в обеих колонках - что мне нравится - в колорите, технике, манере изображения, стиле, цветовой гамме, уровне реалистичности-стилизации - и что не нравится. Не запрещаю повторений - новая картинка и мне опять это не нравится? Значит, снова запишем. Получается длинный список очень интересных вещей. Я думаю, когда сделаю еще два-три подхода, потом проанализирую, какие тенденции повторяются, что выкристаллизовывается там. Уже сейчас видно, что мне не нравится будущее, футуристичность изображений, а нравится ретроспективность, старинность в стиле. В левую колонку " не люблю" ушло несколько характеристик блестящего, полированного, зеркального, а в правую "люблю" - матового, гладкого, отшлифованного, но не зеркального.

Я думаю, итоги принесут ясную картину моих "матричных" любвей - и это ведь означает, что именно это можно будет рисовать самой, не заставляя себя пробовать то, что не идет, не ложится, против шерсти ощущается.

Это же можно сделать с литературой, одеждой, людьми, работами, едой - да чем угодно. И после этого не пытаться впихнуться или натянуться на что-то не свое, а перестать вообще тратить на это время и усилия, отринуть немедленно, как Гликерия кусочек засохшего сыра.

Держу пари и вы отчетливо про себя много не знаете:) Я же скоро буду знать больше. Посмотрим, как это повлияет на жизнь.

Самое большое отличие от предыдущих работ в эту сторону вот какое. Основная мысль многих психологов и консультантов по жизни состоит в том, что нужно внести в свою жизнь больше того, что вы любите, что вам доставляет удовольствие и радость - во всех областях. И это правда. У меня есть давний список - что меня радует в разных разделах жизни - от чтения до домашнего текстиля, от физической активности до цветов. Они очень сильно улучшили мою жизнь. Но все эти списки я выуживала из себя. То есть сидела в пустоте, глядела внутрь и думала - что бы мне могло понравиться? И это была смесь из придуманно-сконструированного и когда-то увиденного. Но придумывать ответ самому сложнее, чем выбирать из разнообразия.

В этот раз, я не придумываю и не вспоминаю, что бы мне могло понравиться. Я показываю себе множество разнообразных вещей - и по ним осознанно наблюдаю и исследую - что именно мне нравится, что попадает на матрицу и замыкает электричество, а что неприятно искрит. Так можно набрать гораздо большую и разнообразную базу этих "люблю" - "не люблю" - из которых уже потом сделать более точные и объемные выводы.

Date: 2012-05-03 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] videnina.livejournal.com
интересный подход к самоопределению...систематезация "любовей"..я-то хаотично ползаю, без четкого вектора направленности... в слепую, на ощупь понимая мое-не мое... надо попробовать подобную систематизацию...

Date: 2012-05-03 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] irnik-art.livejournal.com
Вы правы! Мы все себя плохо знаем. Про опыт вникания в что-то,что не нравится,у меня он был неоднократно.Это было полезно для меня. Сделала вывод ,что мне не нравится то ,что я не понимаю.Очень раздражает. Когда изучаю , то понимаю и принимается легко. Это опыт в основном тоже с искусством связан.Вообще мы с подругой,родственной душой, регулярно проходили очень обширный тест по самоанализу. Приблизительно с периодичностью в 4-5 лет. Я не помню ничего, как заново проходила. Потом сравнивали и отмечали как мы меняемся. Это был очень интересный опыт. Тест касался соотношений идеализма ,реализма , прагматизма.Я только запомнила,что идеализм у нас утекает потихоньку. Потом книжка пропала.Вы предлагаете более полезный вариант.

Date: 2012-05-03 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
*восхищенно* Опять омнистский подход!

Date: 2012-05-03 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
а в общем-то, это ж так просто: составить списки и посадить человека ставить галочки, и компьютер упростил бы это до самого простого.

Date: 2012-05-03 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Нет, тут не галочки нужно, нужно вглядываться и из себя рассказывать. например - что раздражают вытянутые или приплюснутые фигуры - или что очень нравится сочетание розового с фиолетовым. То есть свои, частные реакции. А потом посмотреть, что повторяется, что собирается в кластеры.

Date: 2012-05-03 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] biz-kit.livejournal.com
интересная идея
я примеряю все на себя. как же быть с новыми ощущениями?? с новыми вещами?
например я люблю садоводство. так или иначе полюбившиеся сорта я сажаю каждый год. но! главное для меня посадить как можно больше нового. необычного. попробовать что то совершенно другое.
если сидеть и зарыться только в любимое это не мое. я люблю эксперименты

с другой стороны я согласна что нелюбимое портит настроение и общий фон. и нелюбимое надо безжалостно исключать

у вас был гостевой пост. про письменные практики. там была замечательная практика. списки. пишу списки почти каждый день что меня порадовало и что огорчило.мне кажется это близко к тому что вы описали
:)

Date: 2012-05-03 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Значит, у вас в любимое входит "пробовать новое":))

Но на самом деле, когда вы смотрите на цветы, разве у вас нет мгновенных чувств? Я, например, цикламены люблю просто внутренним физическим чувством, а есть какие-то покрывные цветы со слякотными сочными цветочками - меня трясти от одного их вида начинает.

Date: 2012-05-03 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] biz-kit.livejournal.com
да. но я от обратного действую. например не люблю розы и стараюсь с ними дело не иметь.
насажаю много нового. и появляются новые любови))
один год сажаю одно любимое а другой год другое. и не приедается. как то так

и любовь к цветам возникает не только от мгновенных чувств.:) зачастую многое зависит от того насколько они неприхотливы и как быстро зацветают

Date: 2012-05-04 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Так это опять характеристики:)
(deleted comment)

Date: 2012-05-04 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
И все равно ведь про другого легче сказать - рыжий тебе не идет, эта прическа не к твоему лицу, ты нервничаешь, когда говоришь о том-то и том-то. Вот она всегда так. Он постоянно это делает.
(deleted comment)

Date: 2012-05-05 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] lindonberry.livejournal.com
У меня как у Алики. Я постоянно исправляю мысленно прохожих, "примеряю" на них,или знаю точно что бы им подошло. Иногда хочется потойти и сказать кому-то например: немедленно выбросите эту обтрепанную по краям сумочку, вам нужна другая. ))
А на себе вижу с трудом. Даже пробую фотографировать себя, чтобы понять как на мне смотрится та или иная одежда со стороны. )

Date: 2012-05-03 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] bymuravka.livejournal.com
А я случай один вспомнила. он, если подумать тоже подходит к вопросу любовей нелюбовей:) Я занималась в студии у художника и у нам дали задание тушью очень быстрые наброски обнаженной модели по пять минут, даже иногда по три. мы рисовали 3 часа таким образом и в конце по своему усмотрению выбрали у себя лучшие и устроили просмотр. И вот, что интересно - у каждого модель получилась похожей на него самого. У меня она была с длинными ножищами, ручищами. у кого-то очень крупная, у кого-то очень маленькая, у кого-то пухлая, у кого-то плавная, у кого-то угловатая, у кого-то колючая, у кого-то грустная, у кого-то задорная и тд:)
Видимо, за три минуты мы не успевали толком проанализировать настоящие пропорции и характер модели и каждый автоматически нарисовал то, что ему ближе всего - себя:)
И я после этого случая задумалась, что действительно, мне и в чужих работах больше по вкусу удлиненные силуэты, крупные черты лица и характер линий, схожий с моими собственными.
В общем, к чему это я все - нам нравится в окружающем мире, вероятно больше всего то, что отражает нас самих(как физически так и душевно). Нам это понятно и мы это принимаем и чувствуем сразу.
Для всего остального приходится прикладывать определенные усилия, чтоб понять и принять. Но без этих усилий, вероятно, можно зациклиться на самом себе, какой ты есть сейчас и перестать развиваться совсем (это все, конечно мои непроверенные домыслы).
В этом вопросе вообще наблюдается некий круговорот. Изучая себя, понимаем больше окружающее. Изучая окружающее понимаем больше себя:)Но в любом случае это все очень интересно и полезно,особенно, когда открываешь в себе или в окружающем что-то необычное и прекрасное:)

Date: 2012-05-03 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] twisted-twins.livejournal.com
ха! насчет воспроизводста самого себя художниками я тоже заметила эту особенность! мы в школе занимаемся выдуванием стекла, и я при своем росте чуть выше среднего тяготею к удлиненным вазочкам-бутылочкам; другая девочка, довольно приземистая, выдувает низкие, открытые вазы-миски.

Date: 2012-05-04 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Даже до такой степени:)

Date: 2012-05-04 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А я так смотрела книжку с американскими кукольниками - там бл портрет и куклы потом - и тоже прямо налицо сходство типов!

Date: 2012-05-05 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] lindonberry.livejournal.com
Ну да, есть где-то подборка хозяев и их собак - сходство потрясающее. Я например - такса )).

Date: 2012-05-03 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] bernda.livejournal.com
У меня пару раз в жизни возникало желание проанализировать вот эти свои "люблю" -- "не люблю", но, похоже, для этого нужна дисциплина, так как надолго меня не хватает. А ведь и действительно обидно перебирать всё -- изображения, ситуации, эмоции, звуки, запахи и вкусы -- вслепую, испытывая радость узнавания и принятия, только случайно попав на "своё". Пошла чертить табличку:))) Спасибо!

Date: 2012-05-04 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я одмн раз несколько лет назад делала такой большой эксперимент с карточками - ужасно интересно оказалось. Я записывала подряд, что люблю и не люблю делать и что умею хорошо, и что у меня получается, а что не хочется. А потом выкладывала огромный пасьянс на полу, группируя и пересекая группы.

Date: 2012-05-04 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] bernda.livejournal.com
Это подвиг, по-моему:)))

Date: 2012-05-03 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] lenau-27.livejournal.com
Потрясающе, что вы относитесь к жизни, как к эксперименту!

Date: 2012-05-04 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это да:) И главное, подопытный всегда под рукой!:))

Date: 2012-05-03 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] cat-arch-angel.livejournal.com
ой, как это совпало - мне как раз пришел в голову такой вот подобный эксперимент, и тут ваш пост.. причем такая подробная инструкция, как действовать - спасибо!
плохо мы себя знаем, да.. из под нанесенного сверу слоя чужих мнений, отголосков модного и принятого у большинства собственное обнаженное едва-едва выглядывает..

Date: 2012-05-04 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О да, о да!
И даже хорошие вещи - забота о других, некатегоричность, внимательность ко всему - они смазывают и затуманивают то, что мы сами на самом деле хотим. И так сам-то и потеряешься где-то - не делая того, что доставляет радость, не перезаряжая правильно свои батарейки.
(deleted comment)

Date: 2012-05-04 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Все обновлять, все приводить к современному виду, да. А то застрянешь в чем-нибудь, то уже и смешно.

Date: 2012-05-03 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] la-kis.livejournal.com
как мне нравится Ваша способность все разложить по полочкам! все то, что у меня в голове бродит мутными потоками, Вы умудряетесь классифицировать.

по существу: я понимаю, что, во-первых, мои предпочтения меняются по мере того, как меняюсь я, а это точно происходит в последние годы - значит, нужна инвентаризация. А во-вторых, как понять, достаточно ли полон исходный материал? Вот то, что мы перелопачиваем внутри себя на предмет мое-не мое. Или Полнота не важна, как Вам кажется?

Date: 2012-05-04 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это очень хороший вопрос! Потому что я , как омнист, конечно же сразу подумала, что ведь тогда нужно ВСЕ перелопатить? Но мне кажется, что во-первых, можно писать с продолжением, во-вторых, если даже взять по три самых хороших и три самых плохих источника - картина будет досчтаточно представительной, будет уже иметь смысл.

А омнизм не позволяет сделать даже то, что уже сейчас можно.

Date: 2012-05-03 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com
Очень интересный для меня пост. Именно потому, что я учусь пересматривать накопившееся внутри меня, выкидывать испорченное и чинить порванное. А также наполнять новым. И вотэта идея про габирание статистики и разрешение себе рисовать то, что нравится, она меня обоадовала.
Я не очень люблю современную прозу. Мягко говоря. Но упорно уговариваю себя что-нибудь почитать. А ведь душа не лежит. И понятно это не через 20 страниц, а уже на второй. Зачем я себя мучаю? Кому я должна быть всесторонне образованной? )) (ясное дело, своей бабушке. :))
Пойду дальше думать на эти темы.
Офф. Я помню, что обещала выложить снимки кружки и миски, расписанных подругой. Просто пока никак. (

Date: 2012-05-04 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да ладно, конечно, вам не до этого сейчас!

Я и про книги думала - ведь можно же такое же про книги обдумать. Не вообще - вот эту книгу люблю, а эту нет, а частностями - что нравится в книге, которую люблю и что не нравится в нелюбимых.

Я бы сказала, что мне нравится язык, который кружением, кружением обрисовывет точно и выпукло то, что автор видит. Мне нравятся герои здоровые и прекрасные. мне нравится не безнадежность, а справляемость. И герои, которые полны чувства собственного достоинства, даже когда бедны, несчастливы и заброшены.

Date: 2012-05-04 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com
Это прекрасная идея -- пересматривать мое отношение к книгам, вещам и прочему. и выискивать любимое и нелюбимое.

Date: 2012-05-11 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com
очень отзывается написанное. Вот только бы ещё хотелось советов конкретных, как и что делать, чтобы уходила безнадёжность и оставалась справляемость. И чтобы чувство собственного достоинства взрастить. :)

Date: 2012-05-19 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я на данном этапе думаю - что оставлять, как важные, небольшое количество вещей - и по ним делать зачет. Если с ними справился - это большие баллы. А всему остальному давать меньшие.

Когда у меня был маленький ребенок у меня главные баллы были - здоров, весел, облюблен. Хозяйство, чтение и внешний вид мой - на втором месте. А люди, работа и текущая культура-политика - на последних.
Поэтому , если я провалялась на ковре с детенышем, играя и читая что-то попутно, как кошка, - у меня были мысленно поставлены галочки на самых крупных клеточках:)

Date: 2012-05-21 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com
Вот и я постепенно прихожу к этому. Но вы, как это частенько бывает, облекли всё в слова. :)

Date: 2012-05-03 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] finduselena.livejournal.com
Я призадумалась, про что же я могу точно сказать "люблю- не люблю" . Наверное, это про мою одежду и обувь : к чему тянется рука, что занашивается до прозрачности, а что висит и преет в шкафу, хотя вроде и почти такое, да не такое .


И про овечку "Пользоваться красивым" хочу сказать, что это тоже, наверное, оттуда : достала я пару дней назад чашечки фарфоровые из шкафа, а они как-то не приживаются, кружка мне милее, своя, родная . Хотя красивые, старинные . А вот букетик анютиных глазок я себе всё ж нарвала - даже не думала, что столько удовольствия получу !

Date: 2012-05-04 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Как я люблю анютины глазки!!

У меня кружек и чашек коллекция и я всегда выбираю под настроение. Удивляюсь даже - иногда на бывшую любимую и не взглянешь, явно сегодня нужна другая. А некоторые я и купила как красивые - а не люблю, рука не поднимается взять.

Date: 2012-05-04 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] la-kis.livejournal.com
и я, и я :)
у меня есть кружка "иду на работу"- с веселыми бутербродами, кружка для горячего молока "когда болею" - с разноцветными котами, кружка для холодного молока - с черно-белыми котами, кружка для компота - с голубым гусём, финская кружка с оленем - для лечебного калинового морса :)
И еще под настроение: тонкая фарфоровая чайная пара называется "я себя люблю". Ну и так далее...

Date: 2012-05-03 12:40 pm (UTC)
hope_t: (Default)
From: [personal profile] hope_t
Interesnoe nabludenie

Date: 2012-05-03 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tenshi-ayane.livejournal.com
я похожим образом за собой наблюдаю через pinterest.com анализируя то, что я туда тащу и за что зацепляются глаза.

И вот тогда и видишь что уже 20 картинок похожих обшарпанных досочек прикрепил оказывается...) И осеняет! ООоо!

Очень хорошо видно цикличность, и как восприятие зависит от каких-то внутренних нужд, вроде нехватки комфорта.

Date: 2012-05-04 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А я так смотрю на избранное у людей на фликре. Такой внутренний мир проступает.

Date: 2012-05-03 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kolbinka.livejournal.com
Как раз этим занимаюсь последние месяцы - тщательно отсеиваю то, что не моё)))) Это очень полезно для меня, жаль, что не делала этого в 15 или 20 лет...

Date: 2012-05-04 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А в те годы может быть и не надо еще строго отсеивать, нужно накапливать разные впечатления и опыты.

Date: 2012-05-03 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-kunigunda.livejournal.com
От меня окружающий мир требует очень многого, того что я не люблю.
У меня потом даже ни сил ни желания не остаётся на то, что я люблю. Ну, кроме еды, пожалуй. Но мы знаем, чем это кончается.

Date: 2012-05-04 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мы знаем! Так нельзя жить. Нужно отвоевывать понемногу территорию того, что любишь - иначе никак.

Date: 2012-05-04 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] la-kis.livejournal.com
спасибо Вам :)
Вы - одна из движущих сил для меня, чтобы учиться себя любить

Date: 2012-05-04 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cloudcat.livejournal.com
Как точно подмечено! Мне именно это узнавание себя больше всего запомнилось из "Пути художника". Все эти опросники про 5 вещей да 5 профессий плюс 10 занятий. Даже захотелось немедленно повторить...

Date: 2012-05-06 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] n-e-m-a.livejournal.com
Очень интересный опыт! надо попробовать:)
А то действительно, как то для любовей остается всё меньше места... а где же они, не знаешь.

Date: 2012-05-16 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] androlamusiya.livejournal.com
как вдохновляюще Вы это написали, спасибо Вам!

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 09:54 am
Powered by Dreamwidth Studios